Ответить в теме

Ответить в теме: офигеваю я от людской наглости и неуважения к чужому труду.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.03.2014 14:47
    евже
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    ну и пусть ищет))) тебе то что)) она больше потеряла!
    да неприятно! но не бери близко к сердцу))))
    +1. Ее не волнуют твои проблемы, тебя - ее. Не удобно ей - пусть ищет другого преподавателя. Обидно, но не стОит твоих переживаний.
  • 03.03.2014 13:15
    Океана
    Я бы забила и не переживала из-за чужого человека. Тем более, что у тебя работы полно и ты ничего не потеряла.
    Вот у меня друзья есть такие, и тут приходится каждый раз прощать и подстраиваться по них - они же самые занятые люди в мире, а другие не работают, детей не растят и вообще ничем не заняты. :-)
    Поэтому можно недели две звать этих друзей в гости, к примеру, или о какой-то поездке договариваться - а у них в ответ тишина... Или уклончивые ответы "мы щас посоветуемся", "мы посмотрим" и ты.ды.
    Думаешь, ну ладно, не хотят - чего я их за уши тяну?! И строить свои планы без них.
    А потом через неделю вдруг звонок со словами "мы к вам уже выехали"! И крутить как хочешь. А не звать - обижаются. И люди образованные-воспитанные, и относятся к нам хорошо. Но только вот такой у них стиль жизни - хочешь с ними общаться, то всегда имей в запасе "план "Б"
  • 03.03.2014 11:30
    Ана
    я бы в ответ искренне удивилась - я и подумать не могла, что среди таких успешных банковских сотрудников еще оказывается встречаются такие низкокультурные люди!

    а на будущее стала бы в подобных ситуациях (когда один клиент не мычит не телится, а на его время появились другие желающие) извещать по смс, что мол вы не отвечаете на мои звонки, а есть другой желающий, поэтому если в течение часа не перезваниваете, ваше время занимаю.
  • 03.03.2014 10:44
    Happy-Ann
    Ага, ее не волнуют твои домашние проблемы, а тебя не волнуют ее рабочие.

    Ты изначально согласилась подстроиться под нее и заниматься вечерами, написала смс, позвонила несколько раз, она не ответила. Любой нормальный адекватный человек на твоем месте счел бы, что ее не заинтересовало / не устроило твое предложение, стало быть, вопрос снимается. Ну, теоретически можно было ей написать, что раз она не отвечает, предложение не актуально. Все. На этом твои обязательства заканчиваются. Подстраиваться под нее ты вообще не обязана, это исключительно твоя добрая воля. В конце концов, никто ведь не возмущается, что Сбербанк, скажем, не работает в час ночи, и не требует открыть отделение немедленно, потому что вот именно в это время удобно зайти туда и заплатить. Ну, так и ты - какая разница, что ты фрилансер? Это же не означает, что у тебя рабочий график 24 часа в сутки 7 дней в неделю. У тебя есть рабочее время, а есть личное.

    P.s. А что у нее слов нет - ну, так это она могла бы и не говорить, это стало понятно, когда она на твои смс и звонки не реагировала) Люди, у которых слова есть, вероятно, не играют в молчанку) В принципе, можно ей посоветовать для расширения словарного запаса побольше книг читать - глядишь, и слова появятся)
  • 03.03.2014 09:26
    Vladislava
    Не бери в голову! "Все что ни делается, все к лучшему!"

    У нас логопед не церемонится. У нее все время расписано. Клиентов много. Новых людей в это расписание включить трудно. Предлагает время на выбор в начале года и на лето/каникулы. "Кто первый встал - того и тапки"! И пеняйте только на себя, что сразу время не забили. Потом меняет только по договору с теми чье это время. Если согласятся, то поменяет. А просто так нет. И она об этом сразу предупреждает. Что мол вот еще есть выбор, а потом может и не быть.
  • 03.03.2014 09:15
    tata222
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    Саш...ты сама только в этот ряд не вставай! Учись свои услуги воспринимать как экзклюзив, так и веди себя.. а ты еще в положение войти пытаешься)))
    сама себя подороже оценивай.. пусть они к тебе в очередь встают)))))))
    +1, тем более, если у тебя действительно эксклюзивные знания. Пусть ищет теперь, в следующий раз будет более человечно относиться к людям, а не как будто ей все должны.
  • 02.03.2014 23:06
    Пилюлька
    Это такая категория людей, которая считает, что они пупы земли, а остальные обслуживающий персонал. Ты все правильно сделала.Неприятно такое отношение конечно,но в итоге потеряла она, а не ты.
  • 02.03.2014 23:00
    franchi
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    Саш...ты сама только в этот ряд не вставай! Учись свои услуги воспринимать как экзклюзив, так и веди себя.. а ты еще в положение войти пытаешься)))
    сама себя подороже оценивай.. пусть они к тебе в очередь встают)))))))
    я же добрая, да, я рада, что избавилась.
  • 02.03.2014 21:45
    VictoriaHaki
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    В следующем раз таким пиши "удобно ли время 18-30 к примеру по пон с средам? Ваш ответ жду до ВТ до 20.00"
    Хороший совет!
    И пиетет соблюла и себя не уронила.
  • 02.03.2014 20:49
    Миракл
    радуйся, что не надо ее учить=)

    Я с подобными сталкивалась, когда вещи продавала, просят придержать, я отказываю другим, а потом, извините нам не надо. Стала продавать первому кто приезжает, вот один раз дамочка мне истерила в трубку, что же я ее не подождала, при том что сама тянула до последнего.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения