Ответить в теме: И моя тема про школу вдовесок к Ане
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана да мало ли кто там в семье что подумает... ребенка-то не они учить будут в школе. я например заранее могу сказать, что скажет моя мама, и что скажет мой папа, если я их спрошу, идти ли мне с Ариной в сильную гимназию? причем они скажут диаметрально противоположное. и ни одна из этих позиций полностью не совпадает с моей. и что решила со школой, если не секрет?) Со школой пока решила остановиться на сильной и дальней от дома. Наверное, в случае чего в более простую школу всегда можно будет перевестись. Вся семья голосует за нее, и сын туда хочет, т.к. это школа от детсада. Но нам проще, т.к. пока только с подготовишками определяемся. Будет совсем тяжело ходить и что=то не понравится - всегда сможем переиграть до следующего года. Меня еще смущали отзывы про школы. Но в одной директор сменился пару лет назад и теперь его хвалят за порядок и то, что он знает всех учеников школы, а также поименно всех курильщиков. Только страшеклассникам это не мешает закуривать как только за ворота школы выйдут. (это ближайшая к нам школа, поэтому часто видели учеников). В школе 1 (дальней от нас и более сильной) много было нареканий на денежные поборы, на то, что учителя требуют в подарок себе айпады и т.п., что директриса не слишком адекватна и груба с теми, кто "не помогает" школе. Но директор сменилась в начале этого года. И что там теперь - из отзывов не понятно. Странное дело в школе с продленкой - (или везде так?) - на продленку можно ходить только ровно до 18 часов. Т.е. раньше с нее уходить нельзя. Или до 18 остаешься, или вообще не ходи. Новый закон или всегда так было?!
Сообщение от Океана Мне со своим перфекционизмом надо бороться, что я уже лет 20 пытаюсь сделать. Но у меня не было в семье образца перед глазами. Все вокруг были люди образованные, постигшие непростые науки. И что - в моей семье будет троечеик-хорошист, а не отличник?! Я вот к этой мысли хочу себя приготовить. А со школой более-менее стало ясно после того как тут все расписала. да мало ли кто там в семье что подумает... ребенка-то не они учить будут в школе. я например заранее могу сказать, что скажет моя мама, и что скажет мой папа, если я их спрошу, идти ли мне с Ариной в сильную гимназию? причем они скажут диаметрально противоположное. и ни одна из этих позиций полностью не совпадает с моей. и что решила со школой, если не секрет?)
Сообщение от Океана Я вот очень боюсь "перебдеть или недобдеть". С одной стороны хочу для детей всего самого лучшего. С другой - не хочу требовать от них выше головы прыгать. Нам с братом школа давалась очень легко, мы сами хотели учиться, сами хотели быть первыми. Этим избаловали родителей, что приносим только "5" и что контроль нам не нужен. Но вот как понять границу Где надо остановиться в своих требованиях?! А вдруг ребенок сможет на 5? Вдруг если я от него отстану и пулу все на самотек, он приввкнет лениться?! Не научится что-то делать в цейтнотеу и через немогу? когда вы пойдете на подготовишки, ты сама все поймешь - что ребенок может, а что не может, что он быстро понял, а чего не понимает и делает задание методом научного тыка, что дается легко и получается хорошо, а что приходится переделывать по много раз. это достаточно очевидно. отсюда и вывод, где можно требовать, а где нужно запастись терпением.
Сообщение от Ана да это понятно, если если ты видишь, что ребенок МОЖЕТ делать на 5, а просто ленится или валяет дурака, то надо требовать на 5. я именно о ситуации, когда конкретному ребенку объективно сложно иметь 5... Мне со своим перфекционизмом надо бороться, что я уже лет 20 пытаюсь сделать. Но у меня не было в семье образца перед глазами. Все вокруг были люди образованные, постигшие непростые науки. И что - в моей семье будет троечеик-хорошист, а не отличник?! Я вот к этой мысли хочу себя приготовить. А со школой более-менее стало ясно после того как тут все расписала.
Сообщение от Lk. переключают конечно вручную... садится учитель и переключает когда сочтет нужным... А ребенок ей еще сказать должен. или она догадаться. Она же тоже первый раз презентацию видит. А ребенку в первом классе самому читать и переключать - это не тривиально. Ну а потом - зачем учитель? понятно же, сколько времени ребенок текст читать будет... ну и в любом случае надо прогнать несколько раз чтобы понять, впишется ли презентация в отведенные 10 минут. У меня как правило они легко выходят на 20 буллеты и картинки все верно. Можно даже еще проще поступить - скачать готовую из инета. их там завались. А если вдумчиво, то надо сначала материал для этих буллетов набрать. И картинки тоже... не первые попавшиеся... ааа, все я поняла - время уходит чтобы ребенка погонять-порепетировать и понять время, которое у него уйдет на рассказ. а как в школе относятся к готовым-скаченным из инета? ну вот если учитель смотрит и понимает "где-то я это уже видела..." двойку влепит? или оценивается не столько сама презентуха, сколько умение ребенка выступить, представить материал?
Сообщение от Ана да это понятно, если если ты видишь, что ребенок МОЖЕТ делать на 5, а просто ленится или валяет дурака, то надо требовать на 5. я именно о ситуации, когда конкретному ребенку объективно сложно иметь 5... Я вот очень боюсь "перебдеть или недобдеть". С одной стороны хочу для детей всего самого лучшего. С другой - не хочу требовать от них выше головы прыгать. Нам с братом школа давалась очень легко, мы сами хотели учиться, сами хотели быть первыми. Этим избаловали родителей, что приносим только "5" и что контроль нам не нужен. Но вот как понять границу Где надо остановиться в своих требованиях?! А вдруг ребенок сможет на 5? Вдруг если я от него отстану и пулу все на самотек, он приввкнет лениться?! Не научится что-то делать в цейтнотеу и через немогу?
Сообщение от Lk. нет, пятерка это конечно нужно и важно... просто надо реально смотреть на некоторые вещи. Пятерка мотивирует, это понятно... но это не единственный вариант мотивации. и из выбора "пятерка-легкая мотивация - низкий уровень на выходе" и "тройка - необходимость доп.мотивации - высокий уровень на выходе", мне второй вариант нравится больше. Тем более что четверки можно награждать ) в общем, надо понимать куда и зачем ты идешь и что хочешь получить. Например за тройку у Матвея по рисованию в школе я была в шоке и все мозги ему съела. Не потому, что он хорошо рисует, а потому что я представляю требования к рисункам в школе. И не вижу причин, почему мой ребенок должен оказаться по этим критериям хуже половины класса. Разъяснительная работа с ним была проведена, и сейчас у него 5. да это понятно, если если ты видишь, что ребенок МОЖЕТ делать на 5, а просто ленится или валяет дурака, то надо требовать на 5. я именно о ситуации, когда конкретному ребенку объективно сложно иметь 5...
Сообщение от Lk. Наверное это кому как. Если учесть, что я хороших презентаций почти не вижу, то может и недолго. Хотя возможно у тебя какие-то ноу-хау есть?... поделись... Мои презентации стоят мне как правило 3х ночей и нескольких дней. Одни картинки я подбираю пару вечеров. План продумываю несколько дней. Материал собираю... Часов 5 у меня уходит на финальную выверку - скорость показа слайдов за конкретное время. Сокращение материала, чтобы влезло.. выравнивание. Плавные переходы... К последней презентации я стихи финальные искала полдня на работе. Да, я на них учусь. И материал который собрала знаю хорошо. и удовольствие от презентаций получаю. Но очень уж времязатратно это выходит. Я даже на простую текстовую презентацию на учебе уже потратила часов 5 - 3 на чтение материала, 2 на перенос его в презентацию, и пока что работа сделана процентов на 20. При этом я заранее понимаю что там не будет картинок и продуманной стилистики самой презентации, то есть скучные схемки. Что не вариант для детей. а там надо какие-то особо извращенные презентации делать? я конечно говорю о простых - типа текст буллет-пойнтами +картинка. это же не соревнование кто круче пользуется пауэрпойнтом? а скорость переключения зачем рассчитывать? вручную они не переключают разве слайды?
Сообщение от Lk. Наверное это кому как. Если учесть, что я хороших презентаций почти не вижу, то да, недолго. Мои презентации стоят мне как правило 3х ночей и нескольких дней. Одни картинки я подбираю пару вечеров. План продумываю несколько дней. Материал собираю... Да, я на них учусь. И материал который собрала знаю хорошо. и удовольствие от презентаций получаю. Но очень уж времязатратно это выходит. Я даже на простую текстовую презентацию на учебе уже потратила часов 5 - 3 на чтение материала, 2 на перенос его в презентацию, и пока что работа сделана процентов на 20. При этом я заранее понимаю что там не будет картинок и продуманной стилистики самой презентации, то есть скучные схемки. Что не вариант для детей. Татьян, ты же писала что уровень твоих блестящих презентаций все равно в школе не ценят! Ну так и ладно, можно делать попроще, если это прокатывает. Да, я забыла что в школе 1 учат английский и немецкий языки. А в школе 2 - английский и французский. Те в первом случае я смогу помогать с уроками, а во втором нет.
а чего всех так пугают презентации? их же слабать недолго. и самой интересно что-то узнать на неизвестную тему) даже если вместо ребенка ее делать) я после прежней работы из чего угодно могу сделать презентацию)) воот, я кажется понимаю, где буду реализовывать свое стремление поучиться) а то давно не училась) а тут как раз ребенок в первый класс идет - как удачно!))
Правила форума