Ответить в теме

Ответить в теме: И моя тема про школу вдовесок к Ане

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.03.2014 17:08
    Океана
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    да мало ли кто там в семье что подумает... ребенка-то не они учить будут в школе. я например заранее могу сказать, что скажет моя мама, и что скажет мой папа, если я их спрошу, идти ли мне с Ариной в сильную гимназию? причем они скажут диаметрально противоположное. и ни одна из этих позиций полностью не совпадает с моей.

    и что решила со школой, если не секрет?)
    Со школой пока решила остановиться на сильной и дальней от дома. Наверное, в случае чего в более простую школу всегда можно будет перевестись. Вся семья голосует за нее, и сын туда хочет, т.к. это школа от детсада.
    Но нам проще, т.к. пока только с подготовишками определяемся. Будет совсем тяжело ходить и что=то не понравится - всегда сможем переиграть до следующего года.


    Меня еще смущали отзывы про школы. Но в одной директор сменился пару лет назад и теперь его хвалят за порядок и то, что он знает всех учеников школы, а также поименно всех курильщиков. Только страшеклассникам это не мешает закуривать как только за ворота школы выйдут. (это ближайшая к нам школа, поэтому часто видели учеников).

    В школе 1 (дальней от нас и более сильной) много было нареканий на денежные поборы, на то, что учителя требуют в подарок себе айпады и т.п., что директриса не слишком адекватна и груба с теми, кто "не помогает" школе. Но директор сменилась в начале этого года. И что там теперь - из отзывов не понятно.
    Странное дело в школе с продленкой - (или везде так?) - на продленку можно ходить только ровно до 18 часов. Т.е. раньше с нее уходить нельзя. Или до 18 остаешься, или вообще не ходи. Новый закон или всегда так было?!
  • 28.03.2014 13:46
    Ана
    Цитата Сообщение от Океана Посмотреть сообщение
    Мне со своим перфекционизмом надо бороться, что я уже лет 20 пытаюсь сделать. Но у меня не было в семье образца перед глазами. Все вокруг были люди образованные, постигшие непростые науки. И что - в моей семье будет троечеик-хорошист, а не отличник?! Я вот к этой мысли хочу себя приготовить.

    А со школой более-менее стало ясно после того как тут все расписала.
    да мало ли кто там в семье что подумает... ребенка-то не они учить будут в школе. я например заранее могу сказать, что скажет моя мама, и что скажет мой папа, если я их спрошу, идти ли мне с Ариной в сильную гимназию? причем они скажут диаметрально противоположное. и ни одна из этих позиций полностью не совпадает с моей.

    и что решила со школой, если не секрет?)
  • 28.03.2014 13:42
    Ана
    Цитата Сообщение от Океана Посмотреть сообщение
    Я вот очень боюсь "перебдеть или недобдеть". С одной стороны хочу для детей всего самого лучшего. С другой - не хочу требовать от них выше головы прыгать. Нам с братом школа давалась очень легко, мы сами хотели учиться, сами хотели быть первыми. Этим избаловали родителей, что приносим только "5" и что контроль нам не нужен.

    Но вот как понять границу Где надо остановиться в своих требованиях?! А вдруг ребенок сможет на 5? Вдруг если я от него отстану и пулу все на самотек, он приввкнет лениться?! Не научится что-то делать в цейтнотеу и через немогу?
    когда вы пойдете на подготовишки, ты сама все поймешь - что ребенок может, а что не может, что он быстро понял, а чего не понимает и делает задание методом научного тыка, что дается легко и получается хорошо, а что приходится переделывать по много раз. это достаточно очевидно. отсюда и вывод, где можно требовать, а где нужно запастись терпением.
  • 28.03.2014 13:42
    Океана
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    да это понятно, если если ты видишь, что ребенок МОЖЕТ делать на 5, а просто ленится или валяет дурака, то надо требовать на 5. я именно о ситуации, когда конкретному ребенку объективно сложно иметь 5...
    Мне со своим перфекционизмом надо бороться, что я уже лет 20 пытаюсь сделать. Но у меня не было в семье образца перед глазами. Все вокруг были люди образованные, постигшие непростые науки. И что - в моей семье будет троечеик-хорошист, а не отличник?! Я вот к этой мысли хочу себя приготовить.

    А со школой более-менее стало ясно после того как тут все расписала.
  • 28.03.2014 13:39
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    переключают конечно вручную... садится учитель и переключает когда сочтет нужным... А ребенок ей еще сказать должен. или она догадаться. Она же тоже первый раз презентацию видит.
    А ребенку в первом классе самому читать и переключать - это не тривиально.

    Ну а потом - зачем учитель? понятно же, сколько времени ребенок текст читать будет...
    ну и в любом случае надо прогнать несколько раз чтобы понять, впишется ли презентация в отведенные 10 минут. У меня как правило они легко выходят на 20

    буллеты и картинки все верно. Можно даже еще проще поступить - скачать готовую из инета. их там завались.
    А если вдумчиво, то надо сначала материал для этих буллетов набрать. И картинки тоже... не первые попавшиеся...
    ааа, все я поняла - время уходит чтобы ребенка погонять-порепетировать и понять время, которое у него уйдет на рассказ.
    а как в школе относятся к готовым-скаченным из инета? ну вот если учитель смотрит и понимает "где-то я это уже видела..." двойку влепит? или оценивается не столько сама презентуха, сколько умение ребенка выступить, представить материал?
  • 28.03.2014 13:35
    Океана
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    да это понятно, если если ты видишь, что ребенок МОЖЕТ делать на 5, а просто ленится или валяет дурака, то надо требовать на 5. я именно о ситуации, когда конкретному ребенку объективно сложно иметь 5...
    Я вот очень боюсь "перебдеть или недобдеть". С одной стороны хочу для детей всего самого лучшего. С другой - не хочу требовать от них выше головы прыгать. Нам с братом школа давалась очень легко, мы сами хотели учиться, сами хотели быть первыми. Этим избаловали родителей, что приносим только "5" и что контроль нам не нужен.

    Но вот как понять границу Где надо остановиться в своих требованиях?! А вдруг ребенок сможет на 5? Вдруг если я от него отстану и пулу все на самотек, он приввкнет лениться?! Не научится что-то делать в цейтнотеу и через немогу?
  • 28.03.2014 13:09
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    нет, пятерка это конечно нужно и важно... просто надо реально смотреть на некоторые вещи.
    Пятерка мотивирует, это понятно... но это не единственный вариант мотивации.
    и из выбора "пятерка-легкая мотивация - низкий уровень на выходе" и "тройка - необходимость доп.мотивации - высокий уровень на выходе", мне второй вариант нравится больше. Тем более что четверки можно награждать )

    в общем, надо понимать куда и зачем ты идешь и что хочешь получить.
    Например за тройку у Матвея по рисованию в школе я была в шоке и все мозги ему съела. Не потому, что он хорошо рисует, а потому что я представляю требования к рисункам в школе. И не вижу причин, почему мой ребенок должен оказаться по этим критериям хуже половины класса.
    Разъяснительная работа с ним была проведена, и сейчас у него 5.
    да это понятно, если если ты видишь, что ребенок МОЖЕТ делать на 5, а просто ленится или валяет дурака, то надо требовать на 5. я именно о ситуации, когда конкретному ребенку объективно сложно иметь 5...
  • 28.03.2014 13:04
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Наверное это кому как.
    Если учесть, что я хороших презентаций почти не вижу, то может и недолго. Хотя возможно у тебя какие-то ноу-хау есть?... поделись...

    Мои презентации стоят мне как правило 3х ночей и нескольких дней.
    Одни картинки я подбираю пару вечеров. План продумываю несколько дней. Материал собираю...
    Часов 5 у меня уходит на финальную выверку - скорость показа слайдов за конкретное время. Сокращение материала, чтобы влезло.. выравнивание. Плавные переходы...

    К последней презентации я стихи финальные искала полдня на работе.

    Да, я на них учусь. И материал который собрала знаю хорошо. и удовольствие от презентаций получаю. Но очень уж времязатратно это выходит.

    Я даже на простую текстовую презентацию на учебе уже потратила часов 5 - 3 на чтение материала, 2 на перенос его в презентацию, и пока что работа сделана процентов на 20. При этом я заранее понимаю что там не будет картинок и продуманной стилистики самой презентации, то есть скучные схемки. Что не вариант для детей.
    а там надо какие-то особо извращенные презентации делать? я конечно говорю о простых - типа текст буллет-пойнтами +картинка. это же не соревнование кто круче пользуется пауэрпойнтом? а скорость переключения зачем рассчитывать? вручную они не переключают разве слайды?
  • 28.03.2014 13:00
    Океана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Наверное это кому как.
    Если учесть, что я хороших презентаций почти не вижу, то да, недолго.
    Мои презентации стоят мне как правило 3х ночей и нескольких дней.
    Одни картинки я подбираю пару вечеров. План продумываю несколько дней. Материал собираю...

    Да, я на них учусь. И материал который собрала знаю хорошо. и удовольствие от презентаций получаю. Но очень уж времязатратно это выходит.

    Я даже на простую текстовую презентацию на учебе уже потратила часов 5 - 3 на чтение материала, 2 на перенос его в презентацию, и пока что работа сделана процентов на 20. При этом я заранее понимаю что там не будет картинок и продуманной стилистики самой презентации, то есть скучные схемки. Что не вариант для детей.
    Татьян, ты же писала что уровень твоих блестящих презентаций все равно в школе не ценят! Ну так и ладно, можно делать попроще, если это прокатывает.

    Да, я забыла что в школе 1 учат английский и немецкий языки. А в школе 2 - английский и французский. Те в первом случае я смогу помогать с уроками, а во втором нет.
  • 28.03.2014 12:50
    Ана
    а чего всех так пугают презентации? их же слабать недолго. и самой интересно что-то узнать на неизвестную тему) даже если вместо ребенка ее делать) я после прежней работы из чего угодно могу сделать презентацию))

    воот, я кажется понимаю, где буду реализовывать свое стремление поучиться) а то давно не училась) а тут как раз ребенок в первый класс идет - как удачно!))
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения