Ответить в теме: Школа Вопрос мамам девочек, которым на момент поступления в школу будет 6,5-6,8
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Hru-hru Оль, а плохо в подготовительной второй год, а? Не скучно им там? Опять все тоже самое... Или нет? Мне кажется программы одинаковые, если к примеру большее количество детей ушло в школу, а осталось пара человек, воспитатели подкорректируют программу но не сильно. У нас вот так даже с занятиями получилось, в том году мы ходили с пятилетками, были самые младшие, а в этом году не перешли с шестилетками, а остались в той же группе, в итоге русский нас такой же, вот математика новая.
Из нашей группы в садике в прошлом году ушло в школу 2-е человек, девочка 6,11 и мальчик 6,10. Все остальные их ровесники остались. Обе мамы говорят, что очень тяжело и что жалеют о том что отдали детей так рано! И это ведь только первый класс. На это первое сентября моему сыну будет 7,5 и он самый младший в группе, самому старшему ребенку будет 8,1.
Сообщение от Lk. Сейчас мальчиков, заканчивающих школу после 18 лет, больше половины. Потому что большинство идет после 7 лет, а учатся 11. Итого 18. Это в наше время, при 10-летке, окончить в 18 было поздно, а сейчас это настолько массовое явление, что уже принято постановление (несколько лет назад точно было), что мальчик, заканчивающий школу в 18 лет, имеет отсрочку до сентября кажется. То есть поступить он может. При этом те кто закончили школу в 17 лет, имеют ровно тот же самый период для поступления - ближайшее лето. К следуюшему лету им уже будет 18, если они не пошли в школу до 6,5. Так что нет совершенно никаких причин так напрягать мальчишку. Спасибо, учту )) Сообщение от Lk. Если очень хочется, можно попробовать после 1 класса пойти сразу в 3. Если видите что ребенок все тянет. Вот этого я однозначно делать не буду. Никакой гарантии, что ребенок потянет перепрыгивание через класс МОРАЛЬНО! У меня перед глазами сестра, которая пошла в школу 6,10, а потом перепрыгнула через 5 класс (сдала кучу экзаменов и из 3-го пошла в 6-й). В итоге вместо того, чтобы в 15,7 получить аттестат лицея и поступить в приличный ВУЗ (с ее тогдашними данными в МГУ на мехмат или ВМиК или МГТУ Баумана - как нефиг делать). Но... она, проучившись в лицее 1 год (8-й класс), ушла в колледж. С горем пополам закончила колледж в 18 лет (специализация АСУ и программирование), сделала пару попыток "поучиться в институте" (год на ин.язе! в местном Пед.институте - бросила, потом год на филфаке в Тюмени - бросила), а теперь работает продавщицей в пивном магазине. Она не потянула моральную нагрузку, в т.ч. давление со стороны учителей. ИМХО, нагружать ребенка надо дополнительными занятиями, а не перескакиванием через класс. Не буду спорить, может и есть удачные примеры, но я не рискну повторить этот эксперимент.
нужно смотреть по ребенку, сходите проконсультируйтесь с врачами, психологами, пройдите тесты. если ребенок психически созрел и готов и это девочка, то почему бы не отдать? девочки более организованы, более исполнительны, чем мальчики (в среднем), так что с девочкой все проще в какой-то мере. посмотрела ваш возраст, вы еще такие маленькие! ближе к делу ты увидишь по ребенку сама. будете ходить на подготовку - увидишь усидчивость, внимание ребенка. это и есть ключевой критерий собственно - способность в течение урока сидеть на попе ровно и сохранять концентрацию внимания на учителе, который обращается в целом к классу, а не к ребенку лично, и усваивать даваемый учителем материал.
Мальчика - однозначно отдала бы в 6,5 в надежде, что после окончания школы ему еще не будет 18-и, и он успеет поступить в ВУЗ до призыва в армию. Девочку - в зависимости от ее психологической готовности к школе. Свою красотку однозначно отдала бы. Ей за 2 недели до школы 7 исполнится. Но и сейчас, я считаю, она вполне способна ходить не в садик, а в школу. С другим ребенком-девочкой я могла бы поступить по-другому, от ребенка зависит.
А можно вопрос? Просто читаю, заинтересовал один момент. А почему в подготовительной второй год оставаться? Почему бы не остаться второй год в младшей, или какая она там, где 3-4 года? Ребенку без разницы в этом возрасте, а в школу потом - надумаете, пойдете после старшей группы, а нет, так после подготовительной.
Плохо в подготовительной второй год может быть - когда ребенка сначала все настраивают и говорят, мол, вот в этом году ты из садика уходишь, идешь в школу - а потом вдруг родители передумывают и объявляют "нет, ты еще на год остаешься в садике". А если остается как само собой разумеется - то и ему нормально.
Сообщение от Hru-hru Оль, а плохо в подготовительной второй год, а? Не скучно им там? Опять все тоже самое... Или нет? Да чего там плохого и того же самого? Занятия у них все равно достаточно символические, это ж не школа :-) - занятия - это максимум час в день (несколько по 20 минут), остальное - игры, рисование/поделки, музыка/спорт, прогулки, сон, все такое, подготовка к каким-то мероприятиям... В общем, повторов никто не замечает. Моя так получилось что 2 года отходила в подготовительную - хотя она летняя и разумеется в 6 и 1 я ее отдавать в школу не собиралась - просто так сложилось распределение, у них тогда половина группы оставалась на второй год в подготовишках.
У сына др 10 апреля - в школу в 7.5 У дочки др 3 октября - в школу в 6.11.
Сообщение от Lk. У нас в классе большой процент детей весьма средних, и это в начальной-то школе (в средней будет еще хуже). Отличников или близко к ним - по пальцам одной руки. Как ты думаешь, почему? Просто у нас в начальной школе (в смысле когда я училась), отличников было очень много. Пол класса начальную школу тянули с запасом программу. Хотя школа была самая обычная, проргамма как во всех школах (тогда ещё не начали эксперементировать, да и школа у нас была с директором- героем ВОВ и учителями "оттуда", т.е. советской закалки). Почти все дети ходили на доп кружки... И возраст.. все дети одного года, при этом посёлок-то не большой, т.е. в одном классе дети от 7.7 до 6.8 (как-то так, кажется). Сейчас в самом деле настолько сложнее программы, да? И ещё (прошу прощения у автора темы). Ты пишешь, что Матвей явно перегружен. Но ты его отдала же в 6,10 (насколько я помню). Т.е. он октябрьский. У меня конец сентября ребёнок. На первое сентября ему ...,11 (т.е. к моменту школы 6,11 или 7,11). Мне так кажется что 7,11 - это уже поздно как-то (в плане вообще детей в таком возрасте нормально в 1ый класс вести? Там же все будут уже другого года рождения), т.е. выбора-то фактически нет. А ты что, рассматривала 7,10, да?
Правила форума