Ответить в теме: Вопрос к преподавателям и изучающим иностранные языки на курсах
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от cherry навязывание обучения - обучение преподавателей? Кто его проводит - сам методист? Или приглашенные специалисты? т.е. ты считаешь уместным - периодические открытые уроки + собрания раз в 3 месяца для обсуждения насущных проблем? Плюс проведение независимого теста в группе. Учителя стоит знакомить с содержанием теста заранее, учитывая, что он будет составлен по содержанию учебника, по которому работает группа? Про оформление - тоже вопрос. Пока, как я поняла, там на честном слове как раз. И да, Галь, спасибо большое за мнение да,обучение преподавателей Да,проводит методист Да,за открытые уроки и круглого стола Да,можно ознакомить с текстом,как примером,но не более Честное слово,должно поддерживаться сильной мотивацией
Сообщение от Славия У тебя есть реальный шанс посмотреть на работу кверти, она ж владеет курсами. И поговорить с ней. Я могу рассказать про курсы со своей колокольни. 1) на работу чаще берут знающих язык, но не методистов...т.е. язык они знают , но преподвать не умеют их радостно отправляют методистам, которые должны их обучать 2) камеры...часто вешат камеры в аудиторию и монитор в корридоре и таким образом можно контролировать все происходящее родителям и самим руководителям, я это не люблю....."большой брат бдит", но по-моему то глупость 3)зачастую слишком сильное навязывание обучения..мне, как методисту ,это неинтерсно, тем более мой пласт (дети) не затрагивался вообще, а взрослые мне не нужны, а посещать обязаловка... все это часто приводит к большей текучки. как контролировать качество?! Независимой "комиссией", у меня это сдача экзаменов У взрослых (все равно в конце пишут тест) тоже можно проводить тест, только как вариант одного из экзамена и не препод, а допустим сам методист. или тот же экспат, если есть возможность пригласить. Несомненно методист важное лицо, но это если в качестве учителей студенты.... Если учитель со стажем, можно просто раз в три месяца проводить круглый стол и обсуждать возможные проблемы, так как сказать делиться опытом. Ах да, часто приглашают и предалагают писать тест на определение уровня языка, забывая правило, что знать язык и уметь преподать-это две разные вещи...и часто, уровень апер интермедиат не рассматривают, а зря....можно упустить потенциал.... и еще, этот самый потенциал легко оценить на первом занятии, т.е. самой побыть и оценить..опытный профи с ходу может показать занятие по любой теме, 30 минут обычно достаточно.... И да, я ЗА показ открытого урока детям, НО, не заучивание фраз и типа дет месяц учили реплики и показали, я за проектные работы, позволяющим детям самостоятельно показать себя.... Но это могут не все, не все готовы показать реалии а и еще условия работы некоторые ставят условия: пять групп будет тогда заключим договор... или вообще по договору найма или просто под честное слово-что тоже не комильфо....тогда оплата должна быть хорошей,чтоб удержать под честное слово навязывание обучения - обучение преподавателей? Кто его проводит - сам методист? Или приглашенные специалисты? т.е. ты считаешь уместным - периодические открытые уроки + собрания раз в 3 месяца для обсуждения насущных проблем? Плюс проведение независимого теста в группе. Учителя стоит знакомить с содержанием теста заранее, учитывая, что он будет составлен по содержанию учебника, по которому работает группа? Про оформление - тоже вопрос. Пока, как я поняла, там на честном слове как раз. И да, Галь, спасибо большое за мнение
У тебя есть реальный шанс посмотреть на работу кверти, она ж владеет курсами. И поговорить с ней. Я могу рассказать про курсы со своей колокольни. 1) на работу чаще берут знающих язык, но не методистов...т.е. язык они знают , но преподвать не умеют их радостно отправляют методистам, которые должны их обучать 2) камеры...часто вешат камеры в аудиторию и монитор в корридоре и таким образом можно контролировать все происходящее родителям и самим руководителям, я это не люблю....."большой брат бдит", но по-моему то глупость 3)зачастую слишком сильное навязывание обучения..мне, как методисту ,это неинтерсно, тем более мой пласт (дети) не затрагивался вообще, а взрослые мне не нужны, а посещать обязаловка... все это часто приводит к большей текучки. как контролировать качество?! Независимой "комиссией", у меня это сдача экзаменов У взрослых (все равно в конце пишут тест) тоже можно проводить тест, только как вариант одного из экзамена и не препод, а допустим сам методист. или тот же экспат, если есть возможность пригласить. Несомненно методист важное лицо, но это если в качестве учителей студенты.... Если учитель со стажем, можно просто раз в три месяца проводить круглый стол и обсуждать возможные проблемы, так как сказать делиться опытом. Ах да, часто приглашают и предалагают писать тест на определение уровня языка, забывая правило, что знать язык и уметь преподать-это две разные вещи...и часто, уровень апер интермедиат не рассматривают, а зря....можно упустить потенциал.... и еще, этот самый потенциал легко оценить на первом занятии, т.е. самой побыть и оценить..опытный профи с ходу может показать занятие по любой теме, 30 минут обычно достаточно.... И да, я ЗА показ открытого урока детям, НО, не заучивание фраз и типа дет месяц учили реплики и показали, я за проектные работы, позволяющим детям самостоятельно показать себя.... Но это могут не все, не все готовы показать реалии а и еще условия работы некоторые ставят условия: пять групп будет тогда заключим договор... или вообще по договору найма или просто под честное слово-что тоже не комильфо....тогда оплата должна быть хорошей,чтоб удержать под честное слово
Вопрос к преподавателям и изучающим иностранные языки на курсах Я тут недавно кроме университета устроилась работать на курсы Курсы небольшие, пока с одним офисом + корпоративное обучение Сейчас там сменился учредитель и он хочет навести порядок, лучше организовать работу (ну, в общем, новая метла..) Вчера мы с ним беседовали. Он предлагает должность что-то типа координатора... не знает, как точно назвать Сам он по по образованию врач + управленец В управлении бизнесом опыт большой, преподавал дайвинг когда-то ) Считает, что есть опыт в преподавании ))) ну и плюс английский знает Но в методике преподавания ин. языка не компетентен Хочет опытного человека себе в помощь. Сформулировать точно, что хочет не может Хочет отслеживать уровень подготовки как преподов, так и студентов, как-то контролировать, что происходит на территории корпоративных клиентов, отслеживать довольны ли студенты преподами, хорошо ли в принципе работают преподы... Есть мысль камеры в кабинетах навешать Ждет от меня конструктива. А у меня наоборот в преподавании опыт большой (12 лет), а в управлении всеми этими процессами не особо... но желание есть и мысли некоторые тоже есть... У вас хочется спросить, если есть опыт работы/учебы на курсах, каким образом проводится и проводится ли вообще мониторинг уровня обученности? Качества работы преподов? Или чего вам как преподавателям или как студентам не хватало на каких-то курсах? Какой-то методической поддержки.. Или чего-то ещё? Проводились ли собрания коллектива? Тимбилдинг? Или какие-то треннинги? круглые столы? проводить открытые уроки на мой взгляд - бред, неожиданно приходить на занятия - тоже может только негатив вызвать и сорвать занятие.. Но как-то проверять уровень учителей надо бы.. Буду благодарна любым идеям и предложениям
Вопрос к преподавателям и изучающим иностранные языки на курсах
Правила форума