
Сообщение от
Dave
Подводя итоги могу рассказать вот что, школа наша не набрала детей, и нам предложили ждать до августа, сказали, что если они не наберут, то наш этот "полукласс" определят в другую школу в районе, меня другая школа не устраивает, тем более, что это не наш район, и что бы себя подстраховать я пошла и отдала документы в школу по прописке, выслушала кучу негатива по поводу: "а где вы раньше были? А все места заняты! И т.д" я сказала, что мне плевать, обязаны взять вот и берите, в ближайшую от нашего дома школу. Позвонила в школу в которую мы хотели идти, и сказала, что они мне могут звонить в любое время дня и ночи, если откроют первый класс в том здании в котором планировалось и я к ним прибегу со всех ног. Они сказали, что позвонят. В школе по прописке я озвучила свои планы, сказала, что бы не беспокоились, мы обязательно куда нибудь свалим, но тут не останемся. Сегодня Елисея пригласили на собеседование, потом я нашей воспитательнице рассказала о вопросах, она говорит, что нас "валили". Со беседовала его директор и психолог - педагог. Спрашивали счет и сложение-вычитание в пределах ста, дали 7-мь картинок и попросили название предметов изображенных на картинах разложить по звукам, т.е. Если бы это были слова, было бы легче, но это были картинки, и Елисей не ошибся ни где, все звуки сказал правильно (там был нарисован медведь, надо было сказать что это МЕДВЕДЬ и назвать звуки "мь" "й" "э" "д" "вь" "й" "э" "дь"). Далее спросили к чему относятся весы, часы, термометр (если кто не в курсе - контрольно-измерительные приборы), Елисей сказал, что все это помогает человеку, потом дали балалайку, транзистор (старое радио), старый телефон с трубкой и письмо в конверте, спросили, что тут лишнее, Елисей сказал, что письмо, потому что оно "не звучит", ну правильный ответ - балалайка, потому что с помощью нее мы не можем получить информацию))))))))). Потом мне сказали, что его знания норма и выше нормы, пошутили по поводу второго класса, что мы можем туда идти сразу, ну и сказали, что если вдруг нам будет неинтересно в первом, что бы мы не молчали и сразу сказали об этом учителю. Но мы промолчим.... Или сбежим))))), что скорее всего. А ну еще то что у ребенка все предпосылки к изучению иностранных языков, потому что он очень хорошо слышит звуки.... А это не от того, что он с 4-х лет музыкой занимается, и уже на фортепиано играет? (Этот вопрос от меня)