Ответить в теме: Психология детская агрессия
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
по поводу родителей-тиранов. Я старшего, в виду его жуткой упрямости, до 3.5 лет воспитывала практически одним ремнем. Ну вот так, слова он не понимал, особенно во время кризиса 3 лет. А далее нам это уже и не нужно было, сейчас вполне хватает слов и я забыла, когда уже ремень доставала. Пригрозить могу иногда, но до наказания не доходит дело. Так что, наказания в глубоком детстве совершенно не значат, что не будет контакта с ребенком и нормальных отношений в дальнейшем.
Кароче поняла, беру дрын и иду тиранить. Ну мы ща на месяц на море едем, у меня будет масса времени и чтобы насладиться ее поведением, и чтобы отдраконить по самое не хочу. Вот только жаль мне лупить ляльку мою и нормальной практикой делать такое тоже не хочу.
Сообщение от Неземная Согласна, надо ставить границы и во многих вещах они должны быть жесткими(границы) У меня четкое НЕЛЬЗЯ существует по ряду вещей и полуторогодовалому ребенку действительно многое нельзя, со временем границы расширяются и ребенок уже сам делает выбор делать ему так или нет. Попробовала бы у меня дочь выкинуть что то со стола.. дала бы по рукам или попе, если бы со второго раза не поняла, я всегда грозно говорю если что то не так. Бить родителей, кусаться, кидать еду категорически нельзя у нас дома и это в твоей голове, пока где то внутри себя ты ей это позволяешь. Да не позволяю я ей этого. И говорю весьма грозно. Ей пофигу. Ну что ты предлагаешь накинуться и избить ее? Я не вижу больше вариантов, но и этот мне слабо. Подзатыльник тоже не помог.
Согласна, надо ставить границы и во многих вещах они должны быть жесткими(границы) У меня четкое НЕЛЬЗЯ существует по ряду вещей и полуторогодовалому ребенку действительно многое нельзя, со временем границы расширяются и ребенок уже сам делает выбор делать ему так или нет. Попробовала бы у меня дочь выкинуть что то со стола.. дала бы по рукам или попе, если бы со второго раза не поняла, я всегда грозно говорю если что то не так. Бить родителей, кусаться, кидать еду категорически нельзя у нас дома и это в твоей голове, пока где то внутри себя ты ей это позволяешь.
Оль, да это этап такой, как уже девочки написали, бывает у всех, но выражается конечно у всех в разной степени. У тебя мадам видно что с характером - и кусается, и кидается, и лупит, полный наборчик)) Я согласна с Таней в том что тебе нужно несколько раз по-настоящему разозлиться, так чтобы ей стало реально страшно от твоего настроения, тогда будет вырабатываться подчинение. а тебе видимо пока ее напугать не удавалось, раз она продолжает как ни в чем не бывало кидаться и лупить. тут прокатит только искренняя очень сильная твоя эмоция. поначалу может быть понадобится подкрепить эмоцию рукоприкладством, но потом будет достаточно одного взгляда/движения, который ребенок будет узнавать и понимать, что щас будет пипец, если он не прекратит нежелательное поведение. я честно говоря уже подзабыла, насколько быстро это срабатывает в возрасте 1.5 лет, но мои в этом возрасте как-то тише хулиганили, чем твоя, так что мне на них шипеть может и не надо было тогда. вот ближе к 2 годам уже понадобилось. но ты ни в коем случае не думай, что ты сейчас ломаешь свои "либеральные" принципы и становишься на путь родителя-тирана, который в будущем не сможет быть ребенку другом. ты сейчас просто очерчиваешь ей базовые границы поведения в этом мире, которых она еще не знает, но узнать должна. а мозг, чтобы воспринять словесные объяснения этих границ, у нее еще не дозрел. чем старше будет ребенок, тем в большей степени вы будете договариваться словами. но основу надо закладывать уже сейчас - такими средствами, которые доступны пониманию ребенка.
Сообщение от Lk. В каком возрасте это было? И еще мысль: в 1,5 года это не агрессия. Для нее еще нет оснований. Да и не может младенец, который зависит от окружающего мира, проявлять к нему агрессию. Он же сам совершенно не приспособлен для выживания, и у него еще нет никаких навыков чтобы отбиться от кого-либо реально опасного. Он совершенно беззащитен. И его единственная тактика выживания - искать защиты у сильных. Как тут можно нападать? Ребенок просто балуется, машет руками, проверяет как реагируют окружающие люди на его поступки. Если они каждый раз будут смеяться - он так и не узнает, что делает больно. В возрасте 2.5-3.5 года. Ну я согласна, что надо обозначить границы и сказать, что можно, а что нельзя. Но просто, мне показалось, автор уже неоднократно показывала - что нельзя. Если шлепать в ответ - это будет либо странно "почему маме можно, а мне нельзя", либо будет восприниматься как игра в стиле "я тебя шлепну, а ты меня, как весело". Судя по всему у ребенка такая игра.
Какой психолог, вы чего??? Нормальный период у ребенка, проверяет границы дозволенно, куча родителей через это проходят. У меня старшая кусалась, я ее несколько раз в ответ, с вопросом больно? Перестала. Мелкая очень редко, в основном сестру, когда что-то делят, способ защиты у нее такой, может ударить, но вроде понимает, что нельзя, т.к. это не частые способы у нее. Злиться она по-другому. А вот по попе дать, так в нашем случае бесполезно, ибо она постоянно обо что-то бьется, что по-моему, уже не чувствует, что больно) зато очень реагирует на повышение голоса. В общем надо пробовать, смотреть, что подействует именно на твоего ребенка. А еще все эти "отвлекать, договариваться", имхо, тоже надо знать когда использовать. У нас бабушка применяет эти методы, после этого ребенок неуправляемый.
Сообщение от пупуЛЯ Не буду ничего больше писать, все равно не слышишь Посмотри на свое окружение и сделай выводы, как воспитывали и что сейчас имеют Нормализовываются да, но только потому-что "родственников не выбирают", а не от больших чувств ну потому что я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Девочке полтора года, она не говорит толком. Я для себя пытаюсь понять вопрос телесных наказаний и как объяснить "правила игры" в нашей семье. Мы пока не беремся обсуждать, что она будет про меня думать через 15 лет и через 30. Будут у нас проблемы именно психологического порядка в 10 лет, пойдем к психологу. Пока проблемы, а вернее пробелы у меня как у воспитателя. И мне надо донести до ребенка, что бить няню 300 граммовой бутылкой со всей дури в голову это уже не шутки. Сама же говоришь, что твой ребенок регулярно ведет себя черти как (лезет, ломает и т.д.). Вот мне бы хотелось, чтобы барьеры и ограничения у нее появились.
Сообщение от Шуршунчик я почти уверена, что пока ребенок мелкий, особенно подрастковый возраст, то "кое-как" у 99%. А после того, как скипидар в жопе затихает, у большинтсва нормализуется. Не буду ничего больше писать, все равно не слышишь Посмотри на свое окружение и сделай выводы, как воспитывали и что сейчас имеют Нормализовываются да, но только потому-что "родственников не выбирают", а не от больших чувств
Сообщение от Lk. обезьяна не кормила по часам, потому что у нее не было часов человек бил в ответ на боль - потому что он не знал что это не педагогично так и выжили. Я все-таки считаю, что люди накопили уже достаточно опыта и знаний, чтобы не смотреть на то как воспитывают собаки, обезьяны! Есть куча других методов!
Правила форума