Ответить в теме: Почему никто не хочет работать руками? (выделено из др.темы)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lk. Вообще-то тема была не о том, кто паразит, а о том, почему люди идут работать на паразитические должности вместо иных. Тебя куда-то совсем далеко унесло от темы. Но гадостей ты наговорила. Не буду больше с тобой ночами общаться, это каждый раз к чему-то неправильному приводит ПРО СЕБЯ МОГУ ОТВЕТИТЬ почему я лентяйка-паразитка с белыми ручками. сидела в конторе бумажки перебирала. я из семьи ученых, мой прадед основал Мендлеевский институт, наукой начал заниматься еще до революции, у нас на даче была домашняя хим лаб даже, поднимал промышленность в ссср (например стоял у истоков создания духов с искусственным розовым маслом), занимался хитозаном и тп тд. его сыновья и внуки все ученые..один работа с оружием, другой разрабатывал лекарства. Про прадеда полно инфы в нете, он есть в БСЭ. а я вот лентяйка училась по химии на двойки! с физикой вообще полный ноль. правда природа, перешагнув чз меня, одарила похоже моего сына, так что я льщу себя надеждой,что не зря пришла в этот мир). я люблю красиво жить, хорошо одеваться, путешествовать, вкусно есть, новые впечатления, книги, музеи и не напрягаться на работе)))
Сообщение от Токси ты про 200-400к за труд. Ну портнихой это реально. Моя прабабка имела 1200-2000 рублей в месяц на заказах, при ставке инженера в 120 рублей. У нее одно платье стоило 400-500. Я как сейчас помню всех этих дам, готовых покупать и очередь. токси, тогда таких портних было много, их передавали из рук в руки, ибо был страшный дефицит. шмотки либо из загранки, либо фарцовщики продавали...ткань фурнитуру доставали. у нас был свой скорняк, портниха и даже парень, который шил модные тогда варенки, джинсы, куртки....скорняк потом сввалил в 90-е в сша, а куртка джинсовая та до сих пор как новая, висит на даче) китаезам до этого далеко. а теперь этого добра везде завались.... на заказ уже обычные люди почти не шьют, богатые пойдут условно в Диор...
Сообщение от Lk. умная книжка по маркетингу, в которой было и про конфеты, и про фарм.рынок россии, говорит о том, что основной секрет успеха продвижения препаратов на нашем рынке - это реклама. Больше вбухаешь - больше получишь. Ну и конечно препараты должны быть актуальны для нашего рынка. Например психотропные препараты у нас менее актуальны, чем средство от геморроя. Хотя зато они дороже и для богатых. В общем, неудачи конечно случаются, но в целом "тупо реклама", нишевание, обращение к нужным сегментам, работа с аптеками и врачами и т.д. И классика жанра: нужно иметь постоянно продукты в разной фазе вывода на рынок: несколько дающих стабильный доход, несколько новых находящихся в раскрутке, на средства полученные от мастодонтов, и несколько выводимых с рынка, тех которые уже начали терять своих покупателей. Что касается того что нам рекомендовали по поиску рынка, то совет был тупой до безобразия: "пробуйте". Не пытаться угадать мнение покупателей, а попробовать, посмотреть, и если не идет - свернуть. Это быстрее и эффективнее, чем попытки предсказать. Причем рекламу можно дать раньше чем заключишь договор о поставках препарата. И посмотреть как она пойдет у клиента. не пошла - не заключаешь контракт. ну вот они видимо и пробуют. не, у нас все давно "отнишёвано" - у нас есть конкретные области терапии, в которых мы работаем, и уже в рамках них пробуются новые препараты. и допустимые способы продвижения используются по максимуму. тут просто все сложнее гораздо, очень много факторов влияет, и всего действительно не предусмотришь.
Сообщение от Lk. нам рассказывали как минимизировать расходы на поиск ниши в интернете тоже есть методы. методы наверное есть.. и это ты ведь про стартапы, а я вот даже про ввод нового продукта. вот мой работодатель торгует лек препаратами. мы пробуем постоянно новые препараты ввозить и продвигать в россии, но хорошо идут единицы из того, что пробуем. а стабильность компании обеспечивают старые проверенные временем препараты-"мастодонты". тут конечно играет роль то что рынок высококонкурентный, но тем не менее, это же не с бухты барахты они решают - а давайте-ка мы вот это начнем продавать. это делаются исследования, да просто люди варятся в этом рынке, общаются, перерабатывают какие-то слухи, информацию и т.д.
Сообщение от Lk. Это тоже тема - умение находить нужных клиентов. Но я о другом. Есть вещи, которые принципиально не нужны состоятельным людям и на них деньги не заработаешь. Ну например тема "как из подручных средств сделать украшения для дома"... Не будет состоятельный человек этим заниматься. Это интересно тем, у кого денег мало, а времени много. Они, безусловно, скажут спасибо за эти советы. Но они не заплатят за них денег. (или заплатят очень мало). То есть человек в этом может быть реальным специалистом и мастером, но в таком контексте это не будет интересно нужной аудитории. (возможно я привела не самый удачный пример, призываю не критиковать его. Надеюсь что вы идею поняли). да, с этим я согласна абсолютно. но это тоже область риска, бизнесы тратят огромные деньги на исследования рынка, чтобы попытаться смоделировать его реакцию на тот или иной новый продукт/услугу, и все равно часто ошибаются. в том числе потому что мир не стоит на месте и правила игры часто меняются, особенно в нашей стране) ввели какой-то новый закон - и то что вчера давало хороший доход, приходится закрывать...
Сообщение от Lk. интересно, откуда он эту цифру взял. Говорят, он сильно продвинулся после изучения маркетинга в америке Но беру на заметку Спрошу у дядьки
Сообщение от Lk. Вот да, "выгодно". На курсах бизнеса нам говорили - если вам очень нравится какая-то тема, но эта тема интересна лишь людям с низким доходом или они не готовы за нее платить - увы, но вам придется эту тему оставить. А искать ту тему, которая интересна людям с деньгами и за которую люди согласятся платить. да, поиск богатого покупателя - это ключевой момент для многих семейных бизнесов. преуспевают люди, которым удается затесаться в круги обеспеченных. вот выше приводили в пример бабушку которая шила платья генеральским женам и отлично зарабатывала, так вот главное же было этих генеральских жен заполучить себе в клиенты, сначала парочку хотя бы, а дальше они бы уже остальным разрекламировали, если швея хорошая. а сколько было тоже хороших швей, которые шили на заводе, потому что не задумывались, что можно найти подход к генеральским женам, или задумывались, но не смогли это сделать. так же и сейчас - можно быть хорошим врачом и всю жизнь работать в обычной больнице, а можно быть хорошим врачом с амбициями и умением устанавливать связи, и в результате открыть клинику с запредельным ценником, в которую пойдут богатые люди. первый вариант с точки зрения пользы для общества не менее достоин, чем второй. но второй требует больше качеств в одном человеке.
Сообщение от Lk. чем жить? патентами, сделанными на стороне? мой отец жил своей темой. Но сделать патент за спиной у компании - это надо не "жить", это надо хитрость иметь... еврейскую. Странно что у твоего - деда, да? - она была... Моя бабушка всегда честно измеряла площадь своего микро-домика и тем самым не имела права претендовать на бесплатное жилье от государства. Ей говорили "не включай ты в метраж вот эту пристройку, своими руками сделанную", а она говорила "ну как так можно? и вообще есть люди, которым хуже чем мне"... А ты говоришь "сделал за спиной компании и потом ей продает".. В какие годы это было, в 70е? вот я согласна что надо уметь себя рекламировать и надо знать, что выгодно, а что нет... У меня к примеру дед дважды отказывался от московских квартир в центре. Одну ему выделили после флота - кажется в 1930 г или около того. Но почему-то он туда приехал и обнаружил, что туда самовольно заселились какие-то профессора. А он был молодым, 23 года, только после армии (во флоте 5 лет служил). И он сразу отказался от квартиры . Очень уважал профессоров видимо))) Я не вникала в тонкости. Сказал "живите! а я свой дом построю!". Он был очень рукастый и головастый. Реально построил свой просторный дом (недалеко от нынешнего района Сокол). Жили они с бабушкой и с тремя детьми очень не плохо. Дедушка умел семью обеспечить. К ним вечно приезжали пожить бабушкины родственники - подкормиться)) Позже ему предлагали квартиру на новом арбате - за какие-то особые заслуги на заводе, он занимал высокую должность... Но он очень любил природу. свой дом, ему нравилось жить с детьми, сыновья уже женились и т.д... Ему нафик не нужен был Н. Арбат... Короче жил там до 1972 года вместе с тремя детьми и с их семьями. Потом Москва стала расширяться, дом снесли, чтото другое там построили, а ему дали квартиру в районе Тушино. Он уже был пенсионером, и на Арбате никто не предлагал... Вообще, ему было все равно на эти квартиры. Он больше любил дома, построил всем детям дачи и т.д.
Сообщение от Lutik это я в курсе, моя тогдашняя контора покупала один из его проектов угу, поэтому сложно судить о успешности его проектов, для него они все успешные, как минимум он почти все успешно продает, а вот как ими распоряжаются другие владельцы уже другой разговор
Сообщение от Токси Его принцип работы - 5 лет и продажа (вне зависимости от успеха). Он не строит бизнес, чтобы сесть на него и качать доход десятилетиями. это я в курсе, моя тогдашняя контора покупала один из его проектов
Правила форума