Ответить в теме: Мегафон - ворьё!!!
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Дуся У меня тоже так было в Египте три года назад, но потом все вернули, извинились и объяснили, что это вода фон так наглеет Надеюсь, что и у меня все разрешится благополучно
У меня тоже так было в Египте три года назад, но потом все вернули, извинились и объяснили, что это вода фон так наглеет
Сообщение от Buna у тебя какой тариф на Мегафоне? Я не помню, как он называется. В месяц 890 руб: безлимитные звонки на все номера, по-моему, 100 смс и интернет
у тебя какой тариф на Мегафоне?
Сообщение от Buna Ты какой Роуминг подключала? Есть же разные варианты, если у тебя каждый день 30 р - значит у тебя Роуминг с абонентской платой. После того, когда я положила 1000 на телефон и подкючив роуминг, у меня через 3 часа осталось на телефоне 3 руб, я отключила всё.
Сообщение от Люба Вот я и выясню, чья это ошибка. И почему сейчас, даже при выключенном телефоне и неподключенным роумингом, у меня ежедневно списывается по 30 руб. И деньги они обязаны вернуть, потому что я уже 1 раз с них это потребовала, когда они списывали со счета деньги за несуществующий роуминг. Ты какой Роуминг подключала? Есть же разные варианты, если у тебя каждый день 30 р - значит у тебя Роуминг с абонентской платой.
Сообщение от dashenkar Ну, возвращать мегафон не должен ИМХО , ведь это не их ошибка. Вот я и выясню, чья это ошибка. И почему сейчас, даже при выключенном телефоне и неподключенным роумингом, у меня ежедневно списывается по 30 руб. И деньги они обязаны вернуть, потому что я уже 1 раз с них это потребовала, когда они списывали со счета деньги за несуществующий роуминг.
Сообщение от Effie Да я не считаю что ты не права, мне на самом деле все равно кто там из вас прав:-) просто говорю что технически быстро это вряд ли можно исправить. И в этом смысле жалобы мало к чему приведут.Ну если обещали компенсировать- жалуйся, что делать. Правда искренне не уверена что это приведет к положительному результату если обещание было не в письменном виде..... Я тоже в этом не уверена, но хоть совесть будет чиста, что попробовала))
Сообщение от Effie Наличие или отсутствие изменений совершенно не коррелируется с тем забьешь ты или нет:-) все что можно исправить быстро- давно исправлено, все что требует времени и усилий- исправится и без постоянных жалоб. Но если тебе нравится разговаривать с несчастным коллцентром- конечно можно и поболтать:-) А, не, за них можно быть спокойными, с ними не разговариваю, сотрудники от этого совершенно избавлены))) Просто туда нельзя дозвониться - автоответчик)) Мегафон и в этом прекрасен до невозможности)) Поговорить можно только, если они сами вдруг звонят нам на письменные обращения, пару раз свезло) Не исправлено вранье сотрудника, при чем не девочки из колцентра, а кого-то из самого Мегафона. На мой взгляд, совершенно недопустимо подключить клиенту платную услугу, пообещав ее компенсировать и тут же на это забить. Мне удивительно, почему ты считаешь, что я не права в данной ситуации.
Сообщение от Effie Я бы брала +300 и забила бы, не рассчитывая на быстрое решение вопроса:-) а там, авось, что и поменяется... да так пока и существует уже 3 месяца)) только забивать не собираюсь, иначе изменений точно ждать не стоит)))
Правила форума