Ответить в теме: Школа чем ваши дети заняты на переменах? а на продленке?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Выдала в школу: - резинку (как у нас в детстве - прыгать научила) - добль -свинтуса - гимнастическую скакалку-веревку Договорились с мамами подружек выдавать каждой что-нибудь подобное. Особенно на продленку
да, в портфеле блокнот есть на пружинках - нам спецом учитель говорила положить, чтобы была возможность порисовать при желании. Сообщение от Ана моя первые 2 дня носила игрушки, потом категорически отказалась, даже не знаю почему... подружилась с 2 девочками, про остальных говорит - у них уже есть подружки (типа раньше были знакомы) и я не буду с ними дружить. никто не рисует, говорит что все девочки кучками в телефонах что-то делают на переменах... а бумагу/альбом для рисования вы с собой даете? я вдруг поняла, что даже если дочь захочет порисовать на переменке, то ей не на чем.
Сообщение от Мышь Пушистая У нее блокнотик небольшой на пружинках специально для таких целей. ясно, надо своей тоже положить чтоль)
Сообщение от Ана моя первые 2 дня носила игрушки, потом категорически отказалась, даже не знаю почему... подружилась с 2 девочками, про остальных говорит - у них уже есть подружки (типа раньше были знакомы) и я не буду с ними дружить. никто не рисует, говорит что все девочки кучками в телефонах что-то делают на переменах... а бумагу/альбом для рисования вы с собой даете? я вдруг поняла, что даже если дочь захочет порисовать на переменке, то ей не на чем. У нее блокнотик небольшой на пружинках специально для таких целей.
Сообщение от Мышь Пушистая На перемене бегают, не слышала от дочери чтобы ругали, но моя говорит, что не бегает, а рисует, самолетики складывает. На продленке, лего собирают, в прятки играют, в салочки. Как выяснилось все приносят игрушки, моя ни разу пока не носила, может просто не привыкла, в саду не было такой практики. Вообще, меня очень беспокоит, что дочь до сих пор не нашла себе подружку, девочки играют вместе, а ее не берут, она не жаловалась, я вытягиваю из нее информацию. Хочу поговорить в учительницей, может подскажет как мне себя вести, чтобы помочь дочери влиться в коллектив. моя первые 2 дня носила игрушки, потом категорически отказалась, даже не знаю почему... подружилась с 2 девочками, про остальных говорит - у них уже есть подружки (типа раньше были знакомы) и я не буду с ними дружить. никто не рисует, говорит что все девочки кучками в телефонах что-то делают на переменах... а бумагу/альбом для рисования вы с собой даете? я вдруг поняла, что даже если дочь захочет порисовать на переменке, то ей не на чем.
На перемене бегают, не слышала от дочери чтобы ругали, но моя говорит, что не бегает, а рисует, самолетики складывает. На продленке, лего собирают, в прятки играют, в салочки. Как выяснилось все приносят игрушки, моя ни разу пока не носила, может просто не привыкла, в саду не было такой практики. Вообще, меня очень беспокоит, что дочь до сих пор не нашла себе подружку, девочки играют вместе, а ее не берут, она не жаловалась, я вытягиваю из нее информацию. Хочу поговорить в учительницей, может подскажет как мне себя вести, чтобы помочь дочери влиться в коллектив.
Сообщение от Чихиро У нас телефоны-планшеты запрещены. На переменах играют в мемо, в шашки, жуют что-то, смотрят книги, кто-то бегает, болтают. На продленки настольные игры мемо, монополия и еще что-то а игры сами приносят или там есть в классе (куплены РК)?
Бегают и играют. Ни за что игры в телефон не поставлю, еще не хватало, чтобы утыкалась туда на всю перемену. Пусть сливает напряжение.
Дочка говорит - болтаем, делимся конфетами) Я видела, как девочки постарше прыгают с прыгалками.
У нас телефоны-планшеты запрещены. На переменах играют в мемо, в шашки, жуют что-то, смотрят книги, кто-то бегает, болтают. На продленки настольные игры мемо, монополия и еще что-то
Правила форума