Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Технологии обучения Буракова, чтение по "складам" - есть опыт?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.09.2014 22:19
    Ёлка

    Технологии обучения Буракова, чтение по "складам" - есть опыт?

    Мы два года ходили на развивалку в один из местных центров детского развития.
    Развивалки были обычные, там и всякое творчество понемногу, и игры на логику, немного кубиков Зайцева, рисования и обведения разных фигур/линий. Ребенку нравилось, ходил с радостью.
    Сейчас по возрасту в этой развивалке у нас занятия типа подготовки к подготовке к школе. Будут учить читать, ставить руку понемногу, немного математики/логики, внимание и память.
    Обучение построено на технологии Буракова - его учебные пособия, по его методам будут заниматься. То есть учиться читать складами.

    Сама по себе развивалка мне видится интересной. Но вот эта методика складов меня смущает.
    Где-то в глубине памяти вертится мысль-воспоминание про обсуждение этого метода и метода кубиков Зайцева как учащих читать не в том виде, в котором потом придется этому обучаться
    в школе. Что многим детям, обученым чтению складами, потом в школе сложнее перестроиться на буквенно-звуковые элементы слога.
    В общем, хочу мнений по данному методу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения