Ответить в теме: Школа аккуратность прописей
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Sweety Никаких наклеек у нас, кстати, тоже не было - были только печати - смайлики и звездочки, звездочка как бы отлично, смайлик - хорошо. В других случаях учительница ставила просто черточку - как знак того что проверила, хотя дети конечно стали постепенно считать это тройкой или двойкой. ну печати, наклейки - имхо один фиг) все равно дети воспринимают их как оценки. у нас тоже есть 2 типа: звездочки и круглые (некоторые со смайликом, другие с какой-то картинкой). но нам не говорили, что оно что-то значит... да и при сравнении за что звездочка а за что круглые - системы не видно. все-таки склоняюсь что у нас они без разнцы, а просто что учителю под руку попалось... в тетрадках по математике вообще их клеют на обложку рядом друг с другом, и нельзя определить к какому заданию они относятся, можно только по количеству подсчитать и сопоставить с кол-вом выполненных заданий в этой тетрадке. дочь правда все равно ревниво считает, и следит сколько новых появляется. а вот в прописи - напротив заданий ставят, так что больше бросается в глаза отсутствие наклейки. ну ручкой я считаю нам уже можно писать, карандашом мы весь прошлый год отписали. повторюсь, у дочки в целом рука твердая (это она в меня видимо), т.е. ей достаточно легко провести такую линию которую она хочет без отрыва от бумаги, но для этого нужна сосредоточенность. как только отвлеклась - кривизна.
Сообщение от Ана может у вас их просто не используют?) не у всех есть, даже из этой темы видно. Ужосс-наш подчерк. Наклейки ставят. Сын в надежде:-)
Мы весь первый класс писали простыми карандашами. Которые легко было стереть. Учительница говорила вообще даже не класть ручки в пеналы - все только карандашом. Со второго полугодия начала постепенно - каждого индивидуально - переводить на ручку, типа у кого аккуратнее всего получалось. Перевела причем далеко не всех - Маша так до конца года карандашом и писала. А во втором классе сразу все перешли на ручку. На мой взгляд было бы лучше, если бы хотя бы последний месяц уже все писали ручками - привыкли бы хоть немного до появления оценок. А то первые 2 недели второго класса у Маши в тетрадках был полный кошмар - конечно, привыкла, что стереть всегда можно, ошибки-описки лепила на каждом шагу, сплошные тройки носила. Хотя по почерку я бы сказала вполне неплохо. Сейчас вот постепенно адаптируется к ручке - уже пошло гораздо аккуратнее и пятерки появились. Так что у нас прописи от первого класса вполне себе аккуратные, но следы ластика везде :-) Никаких наклеек у нас, кстати, тоже не было - были только печати - смайлики и звездочки, звездочка как бы отлично, смайлик - хорошо. В других случаях учительница ставила просто черточку - как знак того что проверила, хотя дети конечно стали постепенно считать это тройкой или двойкой.
Сообщение от Ана ты меня щас озадачила) у нас наклейки тоже разные по форме, но лепят их только когда все красиво... я даже не задумывалась, что они что-то разное могут означать. да и не говорили про это... в общем фиг с ними, пусть будут какие есть) У нас именно со смыслом,потому что висела памятка для родителей,что какая наклейка обозначает)))) А у вас видимо просто,иначе бы проинформировали)))
Сообщение от ДРУЖИЛКА У нас в детском саду в рабочую тетрадь всем вклеивают наклейки,но они отличаются по цвету и форме) за отличную работу-зеленый листик,за хорошую работу синяя звезда,за похуже красный цветок...Как то так) И вроде оценили работу,вклеили наклейку и в тоже время стимул есть получить листик или звезду,а не только цветок) А вот на подготовишках в школе у сына наклеек нет... ты меня щас озадачила) у нас наклейки тоже разные по форме, но лепят их только когда все красиво... я даже не задумывалась, что они что-то разное могут означать. да и не говорили про это... в общем фиг с ними, пусть будут какие есть)
Сообщение от Ана у нас на подготовке тоже давали только за хорошо сделанное задание наклейки... не знаю, может и неправильно это, я пока для себя не определилась.. на конфликт тоже неохота идти... то что с разной скоростью въезжают это факт. да и вообще багаж очень разный у разных детей к 1 классу. а вот вопрос - в отсутствие наклеек как мотивировать ребенка делать задание аккуратно? если самому ему хочется тяп-ляп и играть/гулять? я думаю если бы не было наклеек, Арина бы так и поступала. У нас в детском саду в рабочую тетрадь всем вклеивают наклейки,но они отличаются по цвету и форме) за отличную работу-зеленый листик,за хорошую работу синяя звезда,за похуже красный цветок...Как то так) И вроде оценили работу,вклеили наклейку и в тоже время стимул есть получить листик или звезду,а не только цветок) А вот на подготовишках в школе у сына наклеек нет...
Сообщение от Lk. Я Саше тоже капаю. Не капается. ну вот фиг его знает... может и правда врожденное. но если все врожденное, смысл воспитания вообще в чем - научить ребенка не ругаться матом в обществе? (ну грубо говоря) т.е. сугубо внешние приличия и этикет?
Сообщение от Нино Не было! Потому что надо привыкнуть к школе и просто научиться писать, читать, считать. А наклейки это не объективно. Заставляет детей нервничать. Соревноваться. У нас были наклейки на подготовке. Их давали всем! Или стимулировать всех или не стимулировать никого. Потому что все с разной скоростью в 1 классе въезжают у нас на подготовке тоже давали только за хорошо сделанное задание наклейки... не знаю, может и неправильно это, я пока для себя не определилась.. на конфликт тоже неохота идти... то что с разной скоростью въезжают это факт. да и вообще багаж очень разный у разных детей к 1 классу. а вот вопрос - в отсутствие наклеек как мотивировать ребенка делать задание аккуратно? если самому ему хочется тяп-ляп и играть/гулять? я думаю если бы не было наклеек, Арина бы так и поступала.
Сообщение от Ана Юль, а у вас были наклейки в 1 классе? Не было! Потому что надо привыкнуть к школе и просто научиться писать, читать, считать. А наклейки это не объективно. Заставляет детей нервничать. Соревноваться. У нас были наклейки на подготовке. Их давали всем! Или стимулировать всех или не стимулировать никого. Потому что все с разной скоростью в 1 классе въезжают
Сообщение от Lk. ура, в моем полку "проникающихся", что очень многое врожденно - прибыло! )) и я как и ты считала что с перфекционизмом надо бороться... только вот беда, у Саши его не менее врожденно вообще не завезли. Так что я у нее наоборот, пытаюсь его хоть как-то развить, а ей все пофигу. Ну нету, ген отсутствует... ни перфекционизма, ни честолюбия. Похоже они где-то рядом, в одном локусе или как его там..... Так что может и хорошо что у дочки он есть... мысль, что многое врожденно, я начала думать уже вскоре после рождения первого ребенка) но меня все время колбасит между ее принятием и отрицанием, уж больно разные примеры подкидывает жизнь. и даже если повнимательнее рассмотреть данный эпизод с Ариной, тоже сложно сказать, это характер или влияние родственников (т.е. воспитание своим примером). у нас свекровь страдает перфекционизмом. правда у нее он в основном в быту, но в детстве и юности, как я понимаю из ее рассказов, и в учебе был. Арина со свекровью проводит несколько недель летом и та ей с самого раннего детства капает на мозг, что все должно быть идеально, а в школе нужно учиться только на пятерки. так что может это просто свекровино влияние таким боком вылезло, а не врожденное... про пятерки Арина тоже уже говорила. очень надеюсь, что к моменту когда начнутся оценки, желание учиться только на пятерки у нее перестанет быть таким категоричным...
Правила форума