Ответить в теме: Школа Первоклассники, а вы носите игрушки в школу?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Берет что-то мелкое. Почему нет. Они на переменке большой играют
у нас все носят, и мы носим. в первые дни не носили, учительница против была, но мы объясняем, что играть можно на перемене, не на уроке, и стали носить мы еще и на продленке, поэтому игрушки с собой нужны
Нам учительница сразу сказала, что игрушку можно. Первый класс-это стресс, нельзя электронные. Не представляете, у нас девочка одна до сих пор плачет. Она на продленке до 2. Учимся до 12.10. И все это время она рыдает взахлеб. Сердце сжимается.
Сообщение от krolik ну я уже писала, что мы каждый день дома в 20:00 и тоже усталые (после 3 часовой тренировки, а до этого продленка), тем не менее 5 мин. на собрать рюкзак найти реально, мне кажется важно, чтобы учился сам контролировать свои вещи. Если у вас так много вещей - пусть хоть сам портфель собирает, а остальные вещи пока ты. Понятно, что такую гору всего ребенок не унесет. как-то замороченно у вас - чехол с формой зачем? мы в пакет складываем. физ-ра живет в школе( в пятницу забираю стирать то что можно постирать в понедельник приносим обратно), сменка тоже живет в школе. ну у нас еще кроме букваря почти все книги живут в школе, ну и уж конечно папки под рисование/труд. а что за тубус с рисунками? у вас еще художка? Да, мы ходим на изо, но тут были рисунки для школы на формате а2, их по другому не унести. Чехол с формой - потому что в пакете она вся мятая, т.е. Из пакета мне ее всю гладить надо, а так только свежую рубашку глажу. Форма для спорта живет в школе сейчас, а первые 2 недели ходила с нами, потому что в раздевалке не было для нас вешалок, но со следующей недели у нас будет бассейн, эту сумку все равно придется носить каждый раз, сменка живет в школе.
ну я уже писала, что мы каждый день дома в 20:00 и тоже усталые (после 3 часовой тренировки, а до этого продленка), тем не менее 5 мин. на собрать рюкзак найти реально, мне кажется важно, чтобы учился сам контролировать свои вещи. Если у вас так много вещей - пусть хоть сам портфель собирает, а остальные вещи пока ты. Понятно, что такую гору всего ребенок не унесет. как-то замороченно у вас - чехол с формой зачем? мы в пакет складываем. физ-ра живет в школе( в пятницу забираю стирать то что можно постирать в понедельник приносим обратно), сменка тоже живет в школе. ну у нас еще кроме букваря почти все книги живут в школе, ну и уж конечно папки под рисование/труд. а что за тубус с рисунками? у вас еще художка? Сообщение от Dave Потому что я его из дома увожу в 7:30, а привожу в 18:30 -3 дня в неделю, а еще 2 дня в 20:30. Он - ни какой, у него сил остается только поесть и спать лечь. сейчас выложу фото, это он в школе с вещами меня ждет. Это пятница прошлая, легкий день, а еще по понедельника и четвергам у нас музыка, т.е добавляется гитара и чемодан с подставкой, тюнером и учебниками по музыке, а еще сумка в бассейн. Тут на фото рюкзак, чехол с формой, сумка с физ рой, тубус с рисунками.
Нам психолог перед 1сентября специально всем в классе сказала, чтобы мы одним махом не лишали детей детства-чем больше игр, тем лучше. Но объяснить попросила, что играем на перемене. И игрушки берем небольшие. Но моя не просит-активностей хватает Подружиться-я бы учителя попросила обратить внимание. Они там как раз этим и занимаются сейчас-помогают найти общий язык.
у нас лего в классе есть, вроде как перед обедом играют на коврике в классе. Мой сначала игрушки не брал, брал журнал лего чима. А последние несколько дней берет мелкие игрушки типа зверьков из киндер-сюрприза. Но при этом говорит, что не играет в них
я помню себя, если не игрушки, то были фантики живачка резиночка еще барби носили... и аксы к ней.... наклейки а теперь все действительно собираются вокруг телефона или пиэспи. я бы разрешала. ему 7 лет, не 70.
Сообщение от krolik Марин, а почему ты портфель собираешь? у нас на этом даже внимание заостряла учитель - это должна быть зона ответственности ребенка. Моя сама собирает - открывает дневник и руководствуясь расписанием собирает то то надо и то что сама считает нужным - блокнот для рисования, книжку почитать, какие-то мелочи (ей одной ведомо зачем нужные). разве что физ-ру - говорит мне" мам у нас завтра физ-ра" и я выдаю стиранную форму. и еще я послеживаю за тем чтобы карандаши были отточены (учитель просила пока родителей следить). +100. Портфель собирать должен ребенок, можно смотреть, контролировать, но собирает ребенок сам.
Сообщение от krolik Марин, а почему ты портфель собираешь? у нас на этом даже внимание заостряла учитель - это должна быть зона ответственности ребенка. Моя сама собирает - открывает дневник и руководствуясь расписанием собирает то то надо и то что сама считает нужным - блокнот для рисования, книжку почитать, какие-то мелочи (ей одной ведомо зачем нужные). разве что физ-ру - говорит мне" мам у нас завтра физ-ра" и я выдаю стиранную форму. и еще я послеживаю за тем чтобы карандаши были отточены (учитель просила пока родителей следить). Маш, я ниже ответила. Сообщение не туда прицепилось
Правила форума