Ответить в теме

Ответить в теме: Флуд Повеселю. Какие бывают покупатели на авито

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.10.2014 22:33
    Бельчонок
    Цитата Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
    В таких случаях проще сразу обозначить-бронь максимум на два-три дня. А еще проще вообще не бронировать). Кому нужно, тот найдет возможность забрать.
    Да ничему меня жизнь не учит (
    Часто на эти грабли наступаю ;(
  • 07.10.2014 20:06
    Лейка
    Цитата Сообщение от Бельчонок Посмотреть сообщение
    Вот у меня так и было недавно.. Один сезонный товар забронировали, а потом сорри (наверно через месц или полтора) некому подъехать. А теперь этому товару не сезон (
    В таких случаях проще сразу обозначить-бронь максимум на два-три дня. А еще проще вообще не бронировать). Кому нужно, тот найдет возможность забрать.
  • 07.10.2014 19:42
    Бельчонок
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    кстати, и на форуме бывали случаи, когда говорили, что берут, а потом сорри, не будем, а следующие люди, уже покупали в другом месте.
    Вот у меня так и было недавно.. Один сезонный товар забронировали, а потом сорри (наверно через месц или полтора) некому подъехать. А теперь этому товару не сезон (
  • 06.10.2014 23:44
    Миракл
    кстати, и на форуме бывали случаи, когда говорили, что берут, а потом сорри, не будем, а следующие люди, уже покупали в другом месте.
  • 06.10.2014 23:42
    Миракл
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    В основном нормальные покупатели попадаются, кто из регионов боится предоплаты олной - предлагаю оформить сделку через молоток.ру.
    А иной раз непонятные личности - вот сегодня случай:
    Приходит смска - сапоги не продали? Отвечаю - синие? Нет еще.
    Вторая смска - черные!
    Отвечаю - они темно-синие.
    Третья смска - скиньте фото по виберу или вотсапу.
    ....
    Ничего отвечать не стала. В объявлении все фотки и описание есть - зачем их еще куда-то скидывать?
    Через час четвертая смска - улыбочка и знаки вопроса....
    Ну не стоят у меня эти программы, смски стоят как крыло от самолета - и так 2 потратила.
    Через час прислать очередную смску нормально? Позвонить никак? Номер московский.
    Ошибок в трех коротких смсках было море!
    Я б сама перезвонила, если б не эти ошибки...
    Вот я теперь пишу без смс, хотя у меня раз покупала диванчик от собаки глухонемая женщина, я это поняла только когда она забирала.
    Куому тут продавала, звонят спрашивают, а они точно как на фото, я удивилась, теперь поняла почему=)
    А вообще вот такие объявы, когда какашку продают перебивают нормальные вещи, т.к. покупатель смотрит первым делом на цену.

    Еще звонит мне тут девушка по куртке, можно ли приехать померить (воскресенье было), ну говорю, что сегодня никак, в понедельник можно, остальные дни у нас загружены, и договариваться заранее вперед не могу. Сказала, что подумает и перезвонит, и конечно никто не перезванивал, уверена, что поменяв планы, мы бы никого не дождались.

    Хотя сама была несколько раз недобросовестным покупателем. Выбирали коляску и я хотела отдельно к ней люльку бу, но не знала, какую куплю, поэтому посмотрела объявления, позвонила узнать можно ли забрать будет, но сразу предупредила, что если мы купим такую коляску, и позвоню заранее.
    Вот весы хотели взять, переписывалась с девушкой, потом что-то случилось и я почту не смотрела, у меня отдельная, а она писала спрашивала, буду ли брать, увидела уже поздно, она отдала другому, но я без претензий, сама виновата. После уже звонила узнавала информацию, и предупреждала, что если решу взять позвоню.
  • 06.10.2014 21:27
    cat
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Да, покупатели бывают разные. Как и продавцы.
    У меня тут такая история приключилась. Мне нужны были ботинки дочке, в магазинах ничего подходящего не нашлось, зато попалось на глаза объявление на авито о новых ботинках, все как нам надо. Я, честно говоря, ни разу ничего не покупала на авито, только продавала.. А тут что-то решилась. Созвонились, муж поехал - забрал, привез... И оказывается, что ботинки нам не подходят. Широки, велики, сидят плохо. Что делать? Мне совесть не позволила позвонить снова и попросить вернуть... Решила сама пристраивать. Теперь только с примеркой брать буду.
    Даже если новое покупаешь на Авито - это же не магазин, не подошло - пристраивает покупатель, которого не устроила покупка.
  • 06.10.2014 10:03
    tata222
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Да, покупатели бывают разные. Как и продавцы.
    У меня тут такая история приключилась. Мне нужны были ботинки дочке, в магазинах ничего подходящего не нашлось, зато попалось на глаза объявление на авито о новых ботинках, все как нам надо. Я, честно говоря, ни разу ничего не покупала на авито, только продавала.. А тут что-то решилась. Созвонились, муж поехал - забрал, привез... И оказывается, что ботинки нам не подходят. Широки, велики, сидят плохо. Что делать? Мне совесть не позволила позвонить снова и попросить вернуть... Решила сама пристраивать. Теперь только с примеркой брать буду.
    Ну это как совместные покупки. Не подошло - сама пристраиваешь. Всё честно, причем тут продавцы?
  • 05.10.2014 23:42
    Annnushka
    Я всегда на лестничной клетке встречаюсь. Если говопят, что хотят померить, предупреждаю об этом. Одит раз у меня даже сту просили вынести, что б ребегку сидеть было удобно ))
  • 05.10.2014 22:48
    Elen
    Да, покупатели бывают разные. Как и продавцы.
    У меня тут такая история приключилась. Мне нужны были ботинки дочке, в магазинах ничего подходящего не нашлось, зато попалось на глаза объявление на авито о новых ботинках, все как нам надо. Я, честно говоря, ни разу ничего не покупала на авито, только продавала.. А тут что-то решилась. Созвонились, муж поехал - забрал, привез... И оказывается, что ботинки нам не подходят. Широки, велики, сидят плохо. Что делать? Мне совесть не позволила позвонить снова и попросить вернуть... Решила сама пристраивать. Теперь только с примеркой брать буду.
  • 05.10.2014 22:26
    Any
    В основном нормальные покупатели попадаются, кто из регионов боится предоплаты олной - предлагаю оформить сделку через молоток.ру.
    А иной раз непонятные личности - вот сегодня случай:
    Приходит смска - сапоги не продали? Отвечаю - синие? Нет еще.
    Вторая смска - черные!
    Отвечаю - они темно-синие.
    Третья смска - скиньте фото по виберу или вотсапу.
    ....
    Ничего отвечать не стала. В объявлении все фотки и описание есть - зачем их еще куда-то скидывать?
    Через час четвертая смска - улыбочка и знаки вопроса....
    Ну не стоят у меня эти программы, смски стоят как крыло от самолета - и так 2 потратила.
    Через час прислать очередную смску нормально? Позвонить никак? Номер московский.
    Ошибок в трех коротких смсках было море!
    Я б сама перезвонила, если б не эти ошибки...
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения