Ответить в теме: Объемы домашнего задания первоклассникам и несколько вопросов.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Прямо начала беспокоится, что нам мало задают у нас максимум несколько строк, и по паре упражнений в математике. Учительница сторонница, чтобы дети все сами делали, без помощи взрослых. Правда Катя говорит, что многие не успевают делать то что надо в классе и это остается им на дом. Катя в принципе все очень быстро делает, не идеально в плане аккуратности, но вполне терпимо с учетом скорости, по мне так пусть лучше делает быстро, в жизни скорость пригодится больше чем аккуратность, тем более я знаю, что при необходимости может и аккуратно. У нас получается все ДЗ делать на продленке/ переменках , но мы вечером после тренировки в 8 приходим - не до ДЗ точно, несколько раз когда вечером обнаруживалось, что ДЗ не доделано, то утром поднимала раньше и делали.
Нам вообще почти ничего не задают, я уже переживаю по этому поводу, но в голове держу, что наша учительница считается лучшей на потоке и самой требовательной. Видимо, еще будет нам небо в полосочку.
у нас немного задают, Аня справляется со всем на уроке, хотя, вот есть пара "медленных" детишек, у них домой идет все, что не успели на уроке. Обычно Аня делает - пропись пару строк, по математике редко что-то, по лит.чтению - почитать, составить рассказ и все
Сообщение от Ана у нас немного задают. прописи - по полстраницы пока. по математике - перерисовать несколько строчек узоров. примеров вообще пока нет. по чтению - тоже муть какая-то, быстро делать. +1, чаще всего успевает делать в продленке.
У нас всегда много времени на ДЗ уходило. В первые месяцы задавали обычно по одной страничке прописей, бывало полторы типа закончить начатое в классе, а еще - не помню с какого момента, с октября или ноября - каждый день задавали чертить схемы - специальная тетрадка была для этого, куда вклеивались картинки (слова) и рисовались звуковые схемы - сначала по 3 в день, потом до 10-12. По математике немного. По чтению несколько строчек поначалу. По окружающему миру часто чего-нибудь нарисовать или смастерить или фото вклеить... Без меня Маша могла сделать разве что математику. Ну прописи как-то - по настроению. Картинки приходилось искать в интернете, распечатывать и вырезать с ней, окружающий мир всегда вместе, а самое трудное было заставить ее прочитать. И со схемами долго просиживала, когда их стало много. Чистого времени часа примерно по полтора в день на уроки уходило, редко два, но пока посадишь, плюс всякие отвлекания, отлынивания, затягивания времени и т.п. - могли часа 3-4 на уроки убить. К концу первого класса акцент ненависти сместился с чтения на русский, и так до сих пор. Вроде и писать научилась прилично, но уж так ей это делать не нравится....
Мы учимся по системе Занкова, и слава Занкову, нас этими нудными прописки не мучают особо. Пара-тройка строк в одной тетради, пара в другой. Еще есть тетрадь-пропись как миллимитровка, там очень красиво получается писать и Рома старается, пишет долго. А остальные задания что-то дорисовать, узоры, на смекалку всякие ребусы, логические ряды. Мне самой очень нравится. Задают пока немного, часа за полтора-два даже с нашей черепашьей скоростью управляется легко. Ой, я свой первый класс как вспомню, так вздрогну, эти бесконечные прописи... Ужас
Долго. Ну то есть если только то, что задал учитель, то быстро-час полтора. Потому что я еще раз пробегаюсь по пройденному сегодня в школе. Но помимо этого я еще от себя даю примеры, задачи, схемы рисовать в слогах, писать больше и тд. Позавчера с перерывами раз в час на 15 мин занимались 6 часов. Потому что тупил невероятно, один момент никак не мог понять и я решила его проучитл. Гоняла тыщу раз одно и то же . Чтобы в следующий раз сращу говорил, что не понимает, а не ждал втихую авось прокатит.
Быстро. С прописями проблем нет. Я ему дополнительно дописыва внизу, если вижу что результат не устраивает или учитель делает поправки (наклон и т.п) Страницу напишет и глазом не моргнет. Но мы для этого писали весь предыдущий год, поэтому сейчас нам все чрезвычайно легко дается. Не жалею ни разу. Я еще даю дополнительно тесты по нашей программе, и математику по Петерсону решаем тесты. ДОма один, так что и деалет самостоятельно все. Тренировочные задачит за 1 класс дорешиваем (осталось с прошлого года недоленанным) . Возможно перейдем на 2й класс.
Задают немного. 1-2 страницы в тренажере по чистописанию, математика тоже чуть чуть. Окружающий мир пока только 2 домашки сделали, вырезали, наклеили, нарисовали. На мой взляд ни о чем. Поэтому есть домашнее задание "От мамы"))) 2 тетрадных разворота прописей, 20 задач по математике, купила третировочные задачи для 1 класса. Чтение по главе в день. Главы в книге разные, если очень длинные попадаются, могу дочитать сама. Сейчас читаем про Алю, Кляксича и вреднюку. Делает школьную домашку сама, мои прописи тоже, бабушка ставит перед ней часы, страницу должна написать за 15 минут. Чтение и "мамину" математику делает при мне, вечером.
Все остальные уроки мы делаем быстро, математику делает без меня, чтение тоже сам - он свободно и бегло читает, окружающий мир сам и даже информатику. Но вот прописи идут очень медленно, что бы я ему не говорила, он не прикасается к ним на продленке(((( надеюсь что это временно...
Правила форума