Ответить в теме: Флуд Рабочий вопрос к школьным учителям
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от qwerty А ты почему этим занимаешься? Маме помогаешь? Или сама уроки ведешь? Ну мне только этого не хватало. Мало мне степеней и дипломов, :-))) шоб я еще и биологию в школе преподавала?! Пристрелите меня. 🙀🙀🙀 Маме помогаю. Причем (по ее словам) моего труда там добрая половина. Она фантанирует идеями, я из них делаю приемлимый вид (презентации, открытые уроки, все доки к аттестации, проектная деятельность, кружки, олимпиады и прочая мутотень). Я не хочу никого обидеть. Но мало кто из родителей знает, КАКОЙ объем работы приходится делать учителю. Со стороны то кажется - отвел уроки до обеда и пошел домой. А на деле... Пока моя мама все лето с детьми, на мне все ШМО, кл чассы, род собрания на ГОД (!), еще с мая отчет классного рук-ля, отчет шмо, отчет биолога за год. Ну и перспективные планы на след уч год. И эти вечные папки то к аттестации, то к подтврждению категории... И это все за такие копейки.... Так что по мне, школьные учителя - это святые люди. Им памятник при жизни нужен.
Сообщение от Светля4окк Отвечу, т к принимаю участие в этом уже лет десять. А ты почему этим занимаешься? Маме помогаешь? Или сама уроки ведешь?
Показывать буду в российско-немецком доме в Москве. Но там надо сначала прислать в электронном виде, а потом уже они выбирать будут из написнного и приглашать. Задание так и звучит " составить открытый урок" Конкурсы имеются в виду внешкольные. Например, где могут принять участие дети 1го года обучения, у которых нет немецкого в школе, или если в школе никакие конкурсыи олимпиады не проводят. Есть например конкурсы, которые в 2 этапа проходят в России и в Германии. По немецкому таких организаций много, интересно по аглийскому и французсккому поискать.
Сообщение от Светля4окк На этом сайте порой и куча фигни лежит, :-)))) они испортились, стали публиковать даже недобросовестно-выполненные работы. Согласна. Зато можно формат посмотреть. Надо понять зачем qwerty это надо , тогда советовать проще
Сообщение от dashenkar Сайт газеты первое сентября Там куча планов лежит, А кому показывать будешь? На этом сайте порой и куча фигни лежит, :-)))) они испортились, стали публиковать даже недобросовестно-выполненные работы.
Про олимпиады. Если школьный тур, то иногда делаем сами, иногда спускают. Окружные всегда округ спускает.
Сообщение от qwerty 1. Если Вы проводите открытый урок, Вы его фиксируете в письменной форме и сдаете кому-то? Где можно посмотреть эту форму? 2. Где Вы берете информацию про конкурсы и олимпиады всякие по Вашему предмету? Спускают сверху или сами ищите? Интересуют только школьники. Сайт газеты первое сентября Там куча планов лежит, А кому показывать будешь?
Отвечу, т к принимаю участие в этом уже лет десять 1 урок не просто фиксируется. Дата (примерная) известна заранее. И исходя из нее учитель уже думает над темой. А дата обычно привязана к предметной неделе. Например, уже в сентябре известно, что неделя химии и биологии будет в декабре. Учитель биологии должен дать открытый урок, он смотрит, а какие темы примерно в бекабре он будет проходить в каких классах. И сам выбирает, что он хочет в 10 классе дать уроки по Менделю. Или в 6 классе по жилкованию листьев (это просто примеры). И сообщает руководству и в метод кабинет (районный), потому как на этот открытый урок могут приехать коллеги из других школ. Но точно метод кабинет должен быть в курсе. Во время урока приходят коллеги из данной школы, приезжают из других. Отчет пишет завуч и председатель ШМО по данному направлению. Это типа отзыв. Причем разложенный по полочкам, с тчк зрения всех применимых технологий (их же пять вроде). В журнале урок фиксируется как обычно - " открытый урок на тему...". Но факт этого урока фиксируется везде. Потому что потом это упоминается в отчете ШМО, в годовом отчете школы. 2. Ты путаешь конкурсы и олимпиады. Есть олимпиады внутришкольные. Тут - гуляй фантазия учителя. Много метод литературы, инета, спец форумов учителей-предметников. А есть олимпиады районные, туда детей надо везти, они там одни и пишут по времени - вот ка раз сегодня мама повезла учеников на такую олимпиаду. Там задания ей неизвестные. Что такое "конкурсы" в твоем понимании? Это мне вообще не понятно. Есть внеурочка. В рамках нее ты можешь хоть спектакли ставить - это твое дело. Элементы конкурсов моя мама использует даже на обычных уроков (обобщающих по какой-то теме), так детям интереснее. Они разбиваются на команды и у них урок-игра но на одну тему (по примеру "самый умный", "эрудит", "что?где? Когда?"), у такой формы много плюсов. И ее учитель может выбрать сам. Кстати, в рамках недели предметной таких конкурсов много (почти каждый день), в каждой параллели (ты ж не посадишь за один стол 6 класс и 10 класс).
Рабочий вопрос к школьным учителям 1. Если Вы проводите открытый урок, Вы его фиксируете в письменной форме и сдаете кому-то? Где можно посмотреть эту форму? 2. Где Вы берете информацию про конкурсы и олимпиады всякие по Вашему предмету? Спускают сверху или сами ищите? Интересуют только школьники.
Рабочий вопрос к школьным учителям
Правила форума