Ответить в теме: Школа Оценки за триместр (пофлудить)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Сануля ух, у всех девочки, да? я вот про своего все прекрасно знаю, я уже писала. Но вот меня класс удивил. Хотя наша учительница известна своей "строгостью" в оценках, но я не ожидала, что сама буду так реагировать. Утешаю себя, что по опыту дети сильные переходят в среднюю школу, и не оценки главное. Потом, наверно, и иммунитет выработаеся. Со вторым ребенком спокойнее на все смотреть буду. Правильный подход, согласна!
Сообщение от Сануля о-хо-хох. Ты читала, наверно, по диагонали. меня не беспокоят пятерки как таковые, меня беспокоит тенденция... я себе сохраню эту тему, покажу вам в следующем году, когда будут оценки. сытый голодного не разумеет. Ну почему же сытый? Мы тоже во втором классе, я еще не интересовалась какие там у нас оценки. Ты пишешь про тенденцию - а я считаю, что нормально это все. И для психики ребенка прежде всего тоже.
Сообщение от krolik ну от школы это зависит -факт, у меня школа была с жесткими порядками и большими требованиями, отличников почти не было, тройки были у многих, и это были вполне себе умные детки, просто как Танин Матвей - невнимательные например. У меня у самой из-за хронически плохого почерка и грязи в тетради не дали медаль в итоге, на всей параллели была 1 медаль серебряная. Помню как уже учась в институте я слушала рассказы "медалистов",как на медаль их учителя тянули ( у нас только валили), как помогали писать экзамены и.т.д. слушала и завидовала! я-то видела, что за уровень у этих медалистов был по базовым , нужным в вузе предметам в итоге то что медаль медали рознь - это всем известно. в чеченских селах тоже медалисты были) однако же речь прежде всего не о медалях, а о самооценке и мотивации ребенка. а успехи и хорошие оценки как нельзя лучше ее поддерживают. ну и конечно играет роль позиция ребенка на фоне класса. если трудно всем, то это не сильно демотивирует. а если основной части класса легче чем тебе, то конечно ситуация хуже... и вот ты пишешь, что к 5-6 классу научилась учиться, так это же еще надо продержаться в этой школе до 5 класса! сейчас во всех гимназиях в 5 класс экзамен. не сдал - до свиданья. не дают сейчас детям шанса научиться учиться, надо сразу уметь...
Сообщение от Ана а в моем детстве четвертные тройки в началке имели только дети маргиналов либо дети с проблемами умственного развития. все кто в началке регулярно имел тройки, в средней школе либо были переведены в спецшколы для отстающих в развитии, либо стали хроническими двоечниками и второгодниками. вот такой тоже жизненный опыт, который никуда не денешь. ну от школы это зависит -факт, у меня школа была с жесткими порядками и большими требованиями, отличников почти не было, тройки были у многих, и это были вполне себе умные детки, просто как Танин Матвей - невнимательные например. У меня у самой из-за хронически плохого почерка и грязи в тетради не дали медаль в итоге, на всей параллели была 1 медаль серебряная. Помню как уже учась в институте я слушала рассказы "медалистов",как на медаль их учителя тянули ( у нас только валили), как помогали писать экзамены и.т.д. слушала и завидовала! я-то видела, что за уровень у этих медалистов был по базовым , нужным в вузе предметам в итоге Сообщение от Ана я думаю, что раньше оценки были важнее, потому что итоговый аттестат оценивался именно по оценкам, а сейчас по результатам егэ. мне вот интересно, если егэ хорошо написал ребенок, имеет ли вообще какое-то значение его аттестат? будь у него там хоть одни тройки... а что касается обиды родителей... сейчас система обучения такая, что устраниться родителям не получится. вот вам уже задали проект? нам недавно задали, первый. и задали его именно родителям на родительском собрании. один папа сразу возмутился, мол это же задание для родителей. на что учительница не моргнув глазом ответила: "да, это задание для родителей. начинайте тренироваться, вам с ними эти проекты до 11 класса делать, а кто думает что в средней школе они уже всё сами, тот глубоко ошибается." а по проектам каждый раз бывает конкурс, выбирают лучшие из класса, потом школьный конкурс, и т.д. а языки иностранные, которые де факто с 1 класса, потом второй язык, если родитель не полиглот, на какой-то из них придется брать репетитора, а то и на оба. и конечно тебе будет обидно, что ты сама (или репетитор за твои деньги) с ребенком убиваетесь, а у него тройка! и как ты собираешься не вмешиваться и не контролировать? да, и двойка - мотиватор далеко не универсальный. одного замотивирует, у другого наоборот руки опустятся, особенно если ребенок, как в случае с Таниным Матвеем, не понял за что она. и родителям еще придется танцы с бубнами исполнять, чтобы ребенок хоть что-то начал опять делать.
мы в первом, но я нигде ничего про дочку и не писала, я понимаю, что во втором классе сложнее будет. Я про МОЕ детство, и вот у меня в школе в началке было все весьма жескто и двойки, тройки с первого класса, и учить надо было много ( спец фразцузская), и рефераты регулярно, но как-то это катастрофой не воспринималось и можно было обойтись без родителей. по мне так система не особо поменялась, и всякие глупости типа снижение оценок за грязь, были и у нас, у меня из-за грязи в тетрадях, например, в итоге медали не было Сообщение от Сануля Маш, вы в первом классе сейчас или во втором? Потому как в первом у меня ребенок прекрасно справлялся сам.
Нас выручают сейчас по русскому диктанты "с точками". Знаете такой способ? Когда ребенок пишет слово, на букве, которую он не знает как писать, он ставит точку, продолжая писать слово. А потом. когда уже проверяют, он думает спокойно и дописыввает букву. Потому как мой, например, задумавшись над словом, может спокойно пропустить следующие слова.
а кто такой Никитин, блин?
Сообщение от Dave Саш, у нас пока оценок не ставят, но я думаю, что когда будут оценки, мы будем где-то в середине. Хоть мы и в первом классе задают очень много!!!!! Ладно прописи, нам много чтения на дом дают. Вот задание на эти выходные было: прочитать 2-3 сказки Шарля Перо и приготовится к их обсуждению..... Ну вот мы читаем медленно, точнее он читает быстро только то, что ему интересно, а если его посадить за сказки, то сын будет бегать-есть-пить-писать-ковырять в носу-рисовать и т.д. Но читать он не будет. Если я сяду с ним, то он начнет читать по слогам, задавая мне вопросы через каждое предложение, и тогда чтение растягивается на целый день. А у меня, как у работающей мамы, просто нет этого дня!!!! И что мы делаем, мы слушаем аудио книги.... Как-то выпутываемся из ситуации. Я с тобой полностью согласна, что бы учиться сейчас в школе, к ребенку должен быть приставлен взрослый с кучей свободного времени, иначе ни как. так у меня сам ребенок уроки делает. САМ. но ИСПРАВЛЕНИЯ!!!!! Работа сделана ПРАВИЛЬНО полностью, а у него 3? Ну, какая мотивация? Вот, что меня бесит.
Сообщение от Kate007 Я хоть и не работаю, но стараюсь, чтобы уроки делала без меня. А я только проверяю. Соответственно у нас не чисто. Я тоже с ума сойду, если еще все уроки буду с ней делать. А почему тебя так беспокоит, что у вас (или у вас в классе) не все пятерки? Ничего в этом ужасного не вижу. По мне - так вообще, быть отличником - это определенный крест. Нужно всегда соответствовать определенной планке. о-хо-хох. Ты читала, наверно, по диагонали. меня не беспокоят пятерки как таковые, меня беспокоит тенденция... я себе сохраню эту тему, покажу вам в следующем году, когда будут оценки. сытый голодного не разумеет.
Маш, вы в первом классе сейчас или во втором? Потому как в первом у меня ребенок прекрасно справлялся сам.
Правила форума