Ответить в теме

Ответить в теме: Школа Оценки за триместр (пофлудить)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.11.2014 16:07
    Kate007
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    ух, у всех девочки, да?

    я вот про своего все прекрасно знаю, я уже писала.

    Но вот меня класс удивил.
    Хотя наша учительница известна своей "строгостью" в оценках, но я не ожидала, что сама буду так реагировать.
    Утешаю себя, что по опыту дети сильные переходят в среднюю школу, и не оценки главное.

    Потом, наверно, и иммунитет выработаеся.
    Со вторым ребенком спокойнее на все смотреть буду.
    Правильный подход, согласна!
  • 26.11.2014 16:04
    Kate007
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    о-хо-хох. Ты читала, наверно, по диагонали.
    меня не беспокоят пятерки как таковые, меня беспокоит тенденция...

    я себе сохраню эту тему, покажу вам в следующем году, когда будут оценки.
    сытый голодного не разумеет.
    Ну почему же сытый? Мы тоже во втором классе, я еще не интересовалась какие там у нас оценки.
    Ты пишешь про тенденцию - а я считаю, что нормально это все. И для психики ребенка прежде всего тоже.
  • 26.11.2014 09:18
    Ана
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    ну от школы это зависит -факт, у меня школа была с жесткими порядками и большими требованиями, отличников почти не было, тройки были у многих, и это были вполне себе умные детки, просто как Танин Матвей - невнимательные например. У меня у самой из-за хронически плохого почерка и грязи в тетради не дали медаль в итоге, на всей параллели была 1 медаль серебряная.
    Помню как уже учась в институте я слушала рассказы "медалистов",как на медаль их учителя тянули ( у нас только валили), как помогали писать экзамены и.т.д. слушала и завидовала! я-то видела, что за уровень у этих медалистов был по базовым , нужным в вузе предметам в итоге
    то что медаль медали рознь - это всем известно. в чеченских селах тоже медалисты были) однако же речь прежде всего не о медалях, а о самооценке и мотивации ребенка. а успехи и хорошие оценки как нельзя лучше ее поддерживают. ну и конечно играет роль позиция ребенка на фоне класса. если трудно всем, то это не сильно демотивирует. а если основной части класса легче чем тебе, то конечно ситуация хуже...
    и вот ты пишешь, что к 5-6 классу научилась учиться, так это же еще надо продержаться в этой школе до 5 класса! сейчас во всех гимназиях в 5 класс экзамен. не сдал - до свиданья. не дают сейчас детям шанса научиться учиться, надо сразу уметь...
  • 25.11.2014 22:38
    krolik
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а в моем детстве четвертные тройки в началке имели только дети маргиналов либо дети с проблемами умственного развития. все кто в началке регулярно имел тройки, в средней школе либо были переведены в спецшколы для отстающих в развитии, либо стали хроническими двоечниками и второгодниками. вот такой тоже жизненный опыт, который никуда не денешь.
    ну от школы это зависит -факт, у меня школа была с жесткими порядками и большими требованиями, отличников почти не было, тройки были у многих, и это были вполне себе умные детки, просто как Танин Матвей - невнимательные например. У меня у самой из-за хронически плохого почерка и грязи в тетради не дали медаль в итоге, на всей параллели была 1 медаль серебряная.
    Помню как уже учась в институте я слушала рассказы "медалистов",как на медаль их учителя тянули ( у нас только валили), как помогали писать экзамены и.т.д. слушала и завидовала! я-то видела, что за уровень у этих медалистов был по базовым , нужным в вузе предметам в итоге
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    я думаю, что раньше оценки были важнее, потому что итоговый аттестат оценивался именно по оценкам, а сейчас по результатам егэ. мне вот интересно, если егэ хорошо написал ребенок, имеет ли вообще какое-то значение его аттестат? будь у него там хоть одни тройки...

    а что касается обиды родителей... сейчас система обучения такая, что устраниться родителям не получится. вот вам уже задали проект? нам недавно задали, первый. и задали его именно родителям на родительском собрании. один папа сразу возмутился, мол это же задание для родителей. на что учительница не моргнув глазом ответила: "да, это задание для родителей. начинайте тренироваться, вам с ними эти проекты до 11 класса делать, а кто думает что в средней школе они уже всё сами, тот глубоко ошибается." а по проектам каждый раз бывает конкурс, выбирают лучшие из класса, потом школьный конкурс, и т.д. а языки иностранные, которые де факто с 1 класса, потом второй язык, если родитель не полиглот, на какой-то из них придется брать репетитора, а то и на оба. и конечно тебе будет обидно, что ты сама (или репетитор за твои деньги) с ребенком убиваетесь, а у него тройка! и как ты собираешься не вмешиваться и не контролировать?

    да, и двойка - мотиватор далеко не универсальный. одного замотивирует, у другого наоборот руки опустятся, особенно если ребенок, как в случае с Таниным Матвеем, не понял за что она. и родителям еще придется танцы с бубнами исполнять, чтобы ребенок хоть что-то начал опять делать.
  • 25.11.2014 22:31
    krolik
    мы в первом, но я нигде ничего про дочку и не писала, я понимаю, что во втором классе сложнее будет. Я про МОЕ детство, и вот у меня в школе в началке было все весьма жескто и двойки, тройки с первого класса, и учить надо было много ( спец фразцузская), и рефераты регулярно, но как-то это катастрофой не воспринималось и можно было обойтись без родителей.
    по мне так система не особо поменялась, и всякие глупости типа снижение оценок за грязь, были и у нас, у меня из-за грязи в тетрадях, например, в итоге медали не было

    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    Маш, вы в первом классе сейчас или во втором?

    Потому как в первом у меня ребенок прекрасно справлялся сам.
  • 25.11.2014 16:33
    Сануля
    Нас выручают сейчас по русскому диктанты "с точками". Знаете такой способ?
    Когда ребенок пишет слово, на букве, которую он не знает как писать, он ставит точку, продолжая писать слово. А потом. когда уже проверяют, он думает спокойно и дописыввает букву.
    Потому как мой, например, задумавшись над словом, может спокойно пропустить следующие слова.
  • 25.11.2014 16:30
    Сануля
    а кто такой Никитин, блин?
  • 25.11.2014 16:27
    Сануля
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Саш, у нас пока оценок не ставят, но я думаю, что когда будут оценки, мы будем где-то в середине. Хоть мы и в первом классе задают очень много!!!!! Ладно прописи, нам много чтения на дом дают. Вот задание на эти выходные было: прочитать 2-3 сказки Шарля Перо и приготовится к их обсуждению..... Ну вот мы читаем медленно, точнее он читает быстро только то, что ему интересно, а если его посадить за сказки, то сын будет бегать-есть-пить-писать-ковырять в носу-рисовать и т.д. Но читать он не будет. Если я сяду с ним, то он начнет читать по слогам, задавая мне вопросы через каждое предложение, и тогда чтение растягивается на целый день. А у меня, как у работающей мамы, просто нет этого дня!!!! И что мы делаем, мы слушаем аудио книги.... Как-то выпутываемся из ситуации.
    Я с тобой полностью согласна, что бы учиться сейчас в школе, к ребенку должен быть приставлен взрослый с кучей свободного времени, иначе ни как.
    так у меня сам ребенок уроки делает. САМ.
    но ИСПРАВЛЕНИЯ!!!!!
    Работа сделана ПРАВИЛЬНО полностью, а у него 3? Ну, какая мотивация?
    Вот, что меня бесит.
  • 25.11.2014 16:20
    Сануля
    Цитата Сообщение от Kate007 Посмотреть сообщение
    Я хоть и не работаю, но стараюсь, чтобы уроки делала без меня. А я только проверяю. Соответственно у нас не чисто. Я тоже с ума сойду, если еще все уроки буду с ней делать.
    А почему тебя так беспокоит, что у вас (или у вас в классе) не все пятерки? Ничего в этом ужасного не вижу. По мне - так вообще, быть отличником - это определенный крест. Нужно всегда соответствовать определенной планке.
    о-хо-хох. Ты читала, наверно, по диагонали.
    меня не беспокоят пятерки как таковые, меня беспокоит тенденция...

    я себе сохраню эту тему, покажу вам в следующем году, когда будут оценки.
    сытый голодного не разумеет.
  • 25.11.2014 16:16
    Сануля
    Маш, вы в первом классе сейчас или во втором?

    Потому как в первом у меня ребенок прекрасно справлялся сам.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения