Ответить в теме

Ответить в теме: Школа Как учить слова (французские) ребенку во втором классе

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.12.2014 12:51
    Kate007
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    да, мой слова знает, а написать не может.
    сложно запомнить именно написание.
    Я хочу добавить еще один способ. Моя тоже в Станкевиче над словами пыхтит. И мы можем хоть сто раз просмотреть все слова и проговорить их, а вот как их писать не запоминаем. Гармошку, про которую Таня писала, мы делаем. Но она мне была сложна для понимания (в смысле, как она делается). У моей дочки слова более или менее запоминаются в письме при помощи "лесенки". На листе мы выписываем новое слово, смотрим на него и запоминаем, как оно пишется. Затем закрываем это слово к примеру линейкой, и пишем лесенкой, начиная с одной буквы и увеличивая их (буквы) на одну.
    Пример:
    forest (посмотрели и закрыли, далее пишем ниже)
    f
    fo
    for
    fore
    fores
    forest

    Смотрим и проверяем.
    И делаем тоже самое с другими словами.
  • 12.12.2014 12:24
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
    Прям вот туго идет, а у нас французская спецшкола. Темп довольно бодрый. Еще просто слова она вроде бы помнит. Но писать диктанты - это всегда ну очень трудно. Как учить? Может есть методика?
    диктанты писать или устно говорить
    много и часто
  • 12.12.2014 10:59
    qwerty
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с кверти...
    было бы странно, если было бы иначе

    я за индивидуальный подход. Методик много и дети разные, каждому подходит свое. Тут написали разные варианты, мама с ребенком выберут удобный для них вариант.
  • 12.12.2014 10:32
    Славия
    Не соглашусь с кверти..
    Проверить родителю просто-достаточно назвать слово и сверить написанное со словарем...
    кроме того, детская зрительная память хорошо развита на ассоциации и наглядности...слова, которые ты "фотографируешь" больше относится к более старшему возрасту, когда память переходит на новый формат.

    и в целом, на первом году обучения я лично против перевода. Я за развитие навыка думать на языке, а не заниматься переводом.
    Первый год (я не беру станкевича, тут свой прикол,но система в целом понятная) строится на методе от простого к сложному и лексика,как правило, легкая. Достаточно учить 5-10 новых слов (написание) через день + употребление (тут согласна с happy-Ann) в речи тут же... (т.е ишры, быт и т.д ) то лексика:1) активна как в устном, так и письменном варианте)
    2)ты ее шлифуешь до идеальности...
    при этом важно писать диктанты в последствие используя не только слова заданные на новый урок,но и слова ,которые учили раньше! иными словами всегда держать их активными первый год!
    тут такой же принцип как в станкевиче (Таня, как то писала, что посути из новых 50 слов, 30 как минимум уже были).
  • 12.12.2014 10:15
    qwerty
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    да, мой слова знает, а написать не может.
    сложно запомнить именно написание.
    а когда он их много много читает, он их как бы фотографирует в памяти
  • 12.12.2014 10:13
    Сануля
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Правильно, а тут надо понять насколько хорошо выучил ребенок слова и готов ли он писать по ним контрольную, например. А ребенок сам не в состоянии адекватно оценить, выучил ли он слова
    да, мой слова знает, а написать не может.
    сложно запомнить именно написание.
  • 12.12.2014 10:07
    qwerty
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Как говорят в Станкевиче, от родителей требуется контролировать лишь сам факт выполнения домашки. Все остальное они берут на себя.
    Правильно, а тут надо понять насколько хорошо выучил ребенок слова и готов ли он писать по ним контрольную, например. А ребенок сам не в состоянии адекватно оценить, выучил ли он слова
  • 12.12.2014 09:44
    qwerty
    Цитата Сообщение от Happy-Ann Посмотреть сообщение
    Вспоминая свой опыт во французской спецшколе - у нас было классическое такое развитие речи: есть текст, простенький. Есть незнакомые слова. После прочтения текста и собственно переписывания слов вместе с переводом в тетрадку - каждый раз упражнения: составить какие-нибудь простенькие фразы с этими словами (поначалу типа "мама мыла раму"). Да, требует времени, зато эффективно. Ну и дополнительно знание правил чтения очень помогает. Если ты знаешь, какие буквы какой звук дают, то жить становиться намного проще. Карточки не понимала никогда. Разве что карточки с картинками. Ну и на предметы мебели и всякое такое в квартире можно вешать карточки со словами (типа - это стол, это стул).
    Это все безусловно правильно и эффективно, но как проконтроливать родителю, который не говорит и не читает? Нино, ты знаешь язык?
  • 12.12.2014 03:57
    Happy-Ann
    Вспоминая свой опыт во французской спецшколе - у нас было классическое такое развитие речи: есть текст, простенький. Есть незнакомые слова. После прочтения текста и собственно переписывания слов вместе с переводом в тетрадку - каждый раз упражнения: составить какие-нибудь простенькие фразы с этими словами (поначалу типа "мама мыла раму"). Да, требует времени, зато эффективно. Ну и дополнительно знание правил чтения очень помогает. Если ты знаешь, какие буквы какой звук дают, то жить становиться намного проще. Карточки не понимала никогда. Разве что карточки с картинками. Ну и на предметы мебели и всякое такое в квартире можно вешать карточки со словами (типа - это стол, это стул).
  • 11.12.2014 23:15
    qwerty
    У детей очень хорошо развита зрительная память. Поэтому слова нужно читать, а не учить. Открываешь словарик и ЧИТАЕШЬ (обязательно глазами) слово-перевод, следующее-перевод. Объем не больше 1 стр.
    Читает 15-20 раз, пробует воспроизвести, получается, читает еще раз 5 для закрепления. Не получается - читается опять 20 и пробует еще. (это если срочно к следующему дню надо).
    А если есть пару дней в запасе, то достаточно по 40 раз в день и к нужному дню будет знать.
    Теоретически, после такого количества прочтения, слова просто "стоят" перед глазами.
    Тексты так же учатся. Текст для второго класс из 5-10 предложений реально выучить за 15 минут.

    Кстати насчет всяких карточек. Сейчас полно программ их делающих и заменяющих. Например в яндексе, если есть почта, есть опция мои тетради, если там хорошенько порыться, там есть опция сделать карточки, нужно только на печать нажать.
    В словаре Лингво (купленном лицензионном) есть такая опция, там слова загружаются и они программа гоняет ребенка по словам. Нечто похожее есть в Линго Лео.

    Для того, чтобы слово вошло в активный словарь, нужно, чтобы ребенок его 7 раз самостоятельно употребил во фразах, в тексте. Но поскольку мамы часто языка не знают, сделать без учителя это трудно.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения