Ответить в теме: Игрушки-подарки Видеописьмо от ДМ. Курьерской доставкой заказывали?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Пришел ответ на почту: "заказ был отменен автоматически так как Вы не ответили на письмо и на телефон еще в октябре. Я могу восстановить заказ и его доставят на следующей неделе. Подойдет такой вариант ??? "
Напиши им на почту. И опиши ситуацию. Не исключены просто технические проблемы, или не дозвонились для подтверждения заказа. Думаю, успеешь возобновить ещё. Я оплачивалась заказ и доставку курьером картой.
У меня был курьер. Оплачивала наличкой курьеру
Вот напиши этой Ольге письмо с тем же вопросом, что и здесь спрашиваешь? Мол как так? Они на письма оперативно отвечают.
Я долго ждала - после оформления заказа наверное через неделю пришло письмо по эл почте, проверить правильность данных детей. Потом еще неделю до звонка по доставке, а после этого звонка еще две недели.
А когда и как к вам приходили реквизиты? Какого числа заказ оформляли? Может они недавно предоплату ввели? Просмотрела почту, ничего не вижу. Вот что нашла только от того же 9 октября: "Я занимаюсь вашим заказом №129164 в DEDMOROZ.ru Обязательно сохраните это письмо с важной для Вас информацией. ------------------------------------------ Уважаемый (ая) ХХХ Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я занимаюсь Вашим заказом № 129164. Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожалуйста, напишите мне на адрес tyryanskaya@dedmoroz.ru Будем рады помочь Вам. У Вас доставка доставка курьером. Когда подарок прибудет в Ваш город, с Вами свяжется представитель службы доставки. Он позвонит по телефону, который Вы указали при оформлении заказа, чтобы договориться о дате и времени доставки.. Накануне доставки Вам позвонит представитель курьерской службы, чтобы согласовать время доставки в интервале 4-х часов. Спасибо, что прочитали это письмо. Удачи и здоровья! С уважением, Ольга Турянская."
Вот какое письмо мне пришло на почту сразу после заказа: "Новый заказ №129164 Информационное сообщение сайта DEDMOROZ.ru Обязательно сохраните это письмо с важной для Вас информацией. ------------------------------------------ "Уважаемый(ая) ХХХ Ваш заказ №129164 от 09.10.2014 принят. Стоимость заказа: 1 331 руб. Состав заказа: Конфеты «Сладкая бандероль» - 205 руб. Подарочный набор «Мастерская Дедушки Мороза» - 836 руб. Способ оплаты: Наличными курьеру. Способ доставки заказа: доставка курьером. Когда подарок прибудет в Ваш город, с Вами свяжется представитель службы доставки. Он позвонит по телефону, который Вы указали при оформлении заказа, чтобы договориться о дате и времени доставки.. Адрес доставки: ул. ХХХ Личный кабинет. Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в Ваш личный кабинет на сайте DEDMOROZ.ru. http://www.dedmoroz.ru/auth/ Обратите внимание, что для входа в личный кабинет Вам необходимо будет ввести номер заказа и Ваш E-Mail. Ваш менеджер. Если у Вас возникают вопросы, пожалуйста, напишите письмо своему персональному менеджеру. Имя Вашего менеджера: Ольга Электронная почта: tyryanskaya@dedmoroz.ru Во всех письмах ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа - 129164. Спасибо за покупку!"
Я оплачивали сразу все. И доставку. Доставили уже давно.
Сообщение от Aisha Я заказывала -и оплачивала сразу,они реквизиты высылали,кажется. Все давно доставили. Ты и курьера сразу оплачивала. Или курьеру только доставку платила?
Сообщение от Lanlet В том году я сама самовывозом брала. В этом году выбрала курьерскую доставку "наличными курьеру". Ну и сижу себе жду, когда же со мной свяжутся. Сейчас пошла проверять заказ. Написано на сайте в статусе, что он отменён, т.к. не оплачен. Как так? Я заказывала -и оплачивала сразу,они реквизиты высылали,кажется. Все давно доставили.
Правила форума