Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Отказывается от любых занятий.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.01.2015 18:22
    AntikA
    Цитата Сообщение от Пилюлька Посмотреть сообщение
    Ну а что вам может сказать педагог , который ходит платно к старшему? Конечно, что и мелкий отстает и с ним тоже надо заниматься педагогу! Тем более в кризис, когда у педагогов денег нет.Я не педагог, но уверена, что все у вас нормально, просто не время еще. Предлагай периодически то книги, то пирамидки, песенки Железновой включай. Что -нибудь заинтересует, это точно. А пока не время ИМХО.
    Да дело даж не в педагоге, а в старшем ребенке, котрый делал это все сразу) понимаю, что дрти разные, но...
  • 10.01.2015 14:29
    Пилюлька
    Ну а что вам может сказать педагог , который ходит платно к старшему? Конечно, что и мелкий отстает и с ним тоже надо заниматься педагогу! Тем более в кризис, когда у педагогов денег нет.Я не педагог, но уверена, что все у вас нормально, просто не время еще. Предлагай периодически то книги, то пирамидки, песенки Железновой включай. Что -нибудь заинтересует, это точно. А пока не время ИМХО.
  • 10.01.2015 14:14
    Olyashka
    Я тут подумала) хорошо, что у меня сын первый, мне его сравнивать не с кем...
    Нам вот скоро 1г и 5мес и мы мама- то говорим раз в неделю в слезах...
    А игры... Мама лучшая игрушка
  • 10.01.2015 13:38
    AntikA
    Цитата Сообщение от Puma Посмотреть сообщение
    У меня сын тоже в отличие от старшей, которая в год таскала мне книги чтобы я читала и в 2 года говорила уже нормально, до 2 лет вообще ничего не хотел. Мне это было дико. Я его ничего не могла заставить послушать, посмотреть. Мне казалось что он вообще ничего не знает. Немного меня успокоило когда мы пошли в ЦИПР и там его протестировали и видимо незнакомому человеку он более открылся и оказалось что он знает некоторые вещи, которые я думала что не знает. Психолог тогда посоветовала продолжать играть с ним даже если не видишь отдачи, всё равно у него это в какой то мере откладывается все. Но тем не менее до 2 лет я ему не могла ни одну книжку прочитать. Тогда пользуясь его любовью к машинам, начала покупать книжки про машины и потихоньку приучать его смотреть картинки, потом слушать короткие рассказы. Так после 2 лет он стал слушать когда я ему читаю, сначала исключительно про машины, потом все остальное. А говорить он резко начал в 2,5 (до этого 4 слова всего говорил, мама, не дам, отдай, ка - еда). И только после того как начал говорить ему понравилось заниматься резко прямо. Начал таскать мне книги чтобы я с ним занималась.
    Сейчас по интересу к чтению, занятиям он совсем не отличается от старшей в этом же возрасте, которая в 2 года уже кучу стихов и сказок наизусть знала.
    Спасибо за положительный пример) бум пытаться)
    Сегодня вместо лепки из пластилина плей до стал эти баночки в пирамиды складывать, а я уже и этим довольна)
    Спасибо форуму, так бы и ходила в тягосных мыслях)
  • 10.01.2015 13:24
    Puma
    У меня сын тоже в отличие от старшей, которая в год таскала мне книги чтобы я читала и в 2 года говорила уже нормально, до 2 лет вообще ничего не хотел. Мне это было дико. Я его ничего не могла заставить послушать, посмотреть. Мне казалось что он вообще ничего не знает. Немного меня успокоило когда мы пошли в ЦИПР и там его протестировали и видимо незнакомому человеку он более открылся и оказалось что он знает некоторые вещи, которые я думала что не знает. Психолог тогда посоветовала продолжать играть с ним даже если не видишь отдачи, всё равно у него это в какой то мере откладывается все. Но тем не менее до 2 лет я ему не могла ни одну книжку прочитать. Тогда пользуясь его любовью к машинам, начала покупать книжки про машины и потихоньку приучать его смотреть картинки, потом слушать короткие рассказы. Так после 2 лет он стал слушать когда я ему читаю, сначала исключительно про машины, потом все остальное. А говорить он резко начал в 2,5 (до этого 4 слова всего говорил, мама, не дам, отдай, ка - еда). И только после того как начал говорить ему понравилось заниматься резко прямо. Начал таскать мне книги чтобы я с ним занималась.
    Сейчас по интересу к чтению, занятиям он совсем не отличается от старшей в этом же возрасте, которая в 2 года уже кучу стихов и сказок наизусть знала.
  • 10.01.2015 13:13
    CrazyMilk
    Он не должен ничего никому в 1,8. Вообще . Это к мам в голове траблы
  • 10.01.2015 12:54
    AntikA
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    дай ему компьютерные развивашки.
    Он и так планшет тащит при первом удобном случае)))) так вообще не отодрать будет
  • 10.01.2015 12:53
    AntikA
    Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
    Мой тоже особо ни чем не интересовался из тобой перечисленного. Разговаривает, правда, с год и 11, и сейчас очень хорошо, как мне говорят, не по возрасту хорошо.
    Недавно начали читать, наконец-то его стало увлекать сие занятие и он просит почитать. Ещё пособия Земцовой понравились ему, сам приносит, говорит, что учиться будем.
    Я все равно продолжала читать, понимая, что меня не слушают и вот в своё время и проснулся интерес.

    Никогда не считала это отставанием. Сортеры-пирамидки-лепка - это шаблон, кто-то занимается, кто-то нет. Всё придет, всему своё время.
    Я терпеливо жду, но не исключаю, что лепки и рисования не будет, ибо меня саму эти занятия не вдохновляют. Хотя нет из пластилина мы катаем колбаски и шарики, но вместе со мной и это вот последний месяц всего.

    Переключай его внимание и чередуй активности, сама собери пазл и ему проговори, что вот такая фигурка, давай найдем и т.п.
    Я что только не пыталась) убегает и все. Посмотрю эти пособия, спасибо
  • 10.01.2015 12:51
    AntikA
    Цитата Сообщение от Ginnja Посмотреть сообщение
    это и наша тема тоже. Старший в 2 года сказки пересказывал и стихов наизусть кучу знал( "У Лукоморья..", например), и книжки обожал в принципе - всегда ими можно было занять. а младший не говорит больше 10 слов. бьет по губам, когда читаешь ему или поешь. Причем по интеллекту отставания не замечено, даже более самостоятельный, чем был старший в этом возрасте. аудиокниги и мультики вообще не интересны, предпочитает играть один в тишине, чтоб никто в его игры не лез. сам в итоге научился собирать и пирамидки, и пазлы, и сортеры. не разрешал ему показывать даже. пошел в сад в 2 и3 мес, и стал дома книжки брать в руки хотя бы. Но у него всегда была тяга к музыке - ставили классику и другую разную, танцует и мелодии напевает, стала и стихи под музыку и сказки с музыкой ставить - нравится ему. главное найти, к чему тянет. а дети действительно все разные. от спецов слышим, что до 3 лет имеет право не говорить свободно. только после 3 невролог и логопед начинают заниматься проблемой.
    Спасибо, попробую музыкальное попробовать что-нибудь
  • 10.01.2015 12:50
    AntikA
    Цитата Сообщение от Люлька Посмотреть сообщение
    Я бы пока не терроризировала его на тему занятий, у нас старший очень долго не собирал пирамидку, пазлы ненавидит до сих пор и книжки слушает очень с трудом, а вот песенки учит на раз, младший в год собирал сам пирамидку, сейчас в сортер по формам предметы засовывает, все детки разные!И про спорт - да, детям нужно много игр и активности - мало детишек сидят сиднем! моему старшему просто необходимо всегда было бегать, активно играть! А с другими детьми он играет? мой многому научится от старшего
    С братом они постоянно что-то делят, из-за этого у него самое первое четкое слово отдай)) ну после мамы папы)
    Не знаю чему он от него научится) спорткомплекс хочу им поставить, боюсь только что упадут еще , страшновато.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения