Ответить в теме: Развитие Отказывается от любых занятий.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Пилюлька Ну а что вам может сказать педагог , который ходит платно к старшему? Конечно, что и мелкий отстает и с ним тоже надо заниматься педагогу! Тем более в кризис, когда у педагогов денег нет.Я не педагог, но уверена, что все у вас нормально, просто не время еще. Предлагай периодически то книги, то пирамидки, песенки Железновой включай. Что -нибудь заинтересует, это точно. А пока не время ИМХО. Да дело даж не в педагоге, а в старшем ребенке, котрый делал это все сразу) понимаю, что дрти разные, но...
Ну а что вам может сказать педагог , который ходит платно к старшему? Конечно, что и мелкий отстает и с ним тоже надо заниматься педагогу! Тем более в кризис, когда у педагогов денег нет.Я не педагог, но уверена, что все у вас нормально, просто не время еще. Предлагай периодически то книги, то пирамидки, песенки Железновой включай. Что -нибудь заинтересует, это точно. А пока не время ИМХО.
Я тут подумала) хорошо, что у меня сын первый, мне его сравнивать не с кем... Нам вот скоро 1г и 5мес и мы мама- то говорим раз в неделю в слезах... А игры... Мама лучшая игрушка
Сообщение от Puma У меня сын тоже в отличие от старшей, которая в год таскала мне книги чтобы я читала и в 2 года говорила уже нормально, до 2 лет вообще ничего не хотел. Мне это было дико. Я его ничего не могла заставить послушать, посмотреть. Мне казалось что он вообще ничего не знает. Немного меня успокоило когда мы пошли в ЦИПР и там его протестировали и видимо незнакомому человеку он более открылся и оказалось что он знает некоторые вещи, которые я думала что не знает. Психолог тогда посоветовала продолжать играть с ним даже если не видишь отдачи, всё равно у него это в какой то мере откладывается все. Но тем не менее до 2 лет я ему не могла ни одну книжку прочитать. Тогда пользуясь его любовью к машинам, начала покупать книжки про машины и потихоньку приучать его смотреть картинки, потом слушать короткие рассказы. Так после 2 лет он стал слушать когда я ему читаю, сначала исключительно про машины, потом все остальное. А говорить он резко начал в 2,5 (до этого 4 слова всего говорил, мама, не дам, отдай, ка - еда). И только после того как начал говорить ему понравилось заниматься резко прямо. Начал таскать мне книги чтобы я с ним занималась. Сейчас по интересу к чтению, занятиям он совсем не отличается от старшей в этом же возрасте, которая в 2 года уже кучу стихов и сказок наизусть знала. Спасибо за положительный пример) бум пытаться) Сегодня вместо лепки из пластилина плей до стал эти баночки в пирамиды складывать, а я уже и этим довольна) Спасибо форуму, так бы и ходила в тягосных мыслях)
У меня сын тоже в отличие от старшей, которая в год таскала мне книги чтобы я читала и в 2 года говорила уже нормально, до 2 лет вообще ничего не хотел. Мне это было дико. Я его ничего не могла заставить послушать, посмотреть. Мне казалось что он вообще ничего не знает. Немного меня успокоило когда мы пошли в ЦИПР и там его протестировали и видимо незнакомому человеку он более открылся и оказалось что он знает некоторые вещи, которые я думала что не знает. Психолог тогда посоветовала продолжать играть с ним даже если не видишь отдачи, всё равно у него это в какой то мере откладывается все. Но тем не менее до 2 лет я ему не могла ни одну книжку прочитать. Тогда пользуясь его любовью к машинам, начала покупать книжки про машины и потихоньку приучать его смотреть картинки, потом слушать короткие рассказы. Так после 2 лет он стал слушать когда я ему читаю, сначала исключительно про машины, потом все остальное. А говорить он резко начал в 2,5 (до этого 4 слова всего говорил, мама, не дам, отдай, ка - еда). И только после того как начал говорить ему понравилось заниматься резко прямо. Начал таскать мне книги чтобы я с ним занималась. Сейчас по интересу к чтению, занятиям он совсем не отличается от старшей в этом же возрасте, которая в 2 года уже кучу стихов и сказок наизусть знала.
Он не должен ничего никому в 1,8. Вообще . Это к мам в голове траблы
Сообщение от Lk. дай ему компьютерные развивашки. Он и так планшет тащит при первом удобном случае)))) так вообще не отодрать будет
Сообщение от Tanushka Мой тоже особо ни чем не интересовался из тобой перечисленного. Разговаривает, правда, с год и 11, и сейчас очень хорошо, как мне говорят, не по возрасту хорошо. Недавно начали читать, наконец-то его стало увлекать сие занятие и он просит почитать. Ещё пособия Земцовой понравились ему, сам приносит, говорит, что учиться будем. Я все равно продолжала читать, понимая, что меня не слушают и вот в своё время и проснулся интерес. Никогда не считала это отставанием. Сортеры-пирамидки-лепка - это шаблон, кто-то занимается, кто-то нет. Всё придет, всему своё время. Я терпеливо жду, но не исключаю, что лепки и рисования не будет, ибо меня саму эти занятия не вдохновляют. Хотя нет из пластилина мы катаем колбаски и шарики, но вместе со мной и это вот последний месяц всего. Переключай его внимание и чередуй активности, сама собери пазл и ему проговори, что вот такая фигурка, давай найдем и т.п. Я что только не пыталась) убегает и все. Посмотрю эти пособия, спасибо
Сообщение от Ginnja это и наша тема тоже. Старший в 2 года сказки пересказывал и стихов наизусть кучу знал( "У Лукоморья..", например), и книжки обожал в принципе - всегда ими можно было занять. а младший не говорит больше 10 слов. бьет по губам, когда читаешь ему или поешь. Причем по интеллекту отставания не замечено, даже более самостоятельный, чем был старший в этом возрасте. аудиокниги и мультики вообще не интересны, предпочитает играть один в тишине, чтоб никто в его игры не лез. сам в итоге научился собирать и пирамидки, и пазлы, и сортеры. не разрешал ему показывать даже. пошел в сад в 2 и3 мес, и стал дома книжки брать в руки хотя бы. Но у него всегда была тяга к музыке - ставили классику и другую разную, танцует и мелодии напевает, стала и стихи под музыку и сказки с музыкой ставить - нравится ему. главное найти, к чему тянет. а дети действительно все разные. от спецов слышим, что до 3 лет имеет право не говорить свободно. только после 3 невролог и логопед начинают заниматься проблемой. Спасибо, попробую музыкальное попробовать что-нибудь
Сообщение от Люлька Я бы пока не терроризировала его на тему занятий, у нас старший очень долго не собирал пирамидку, пазлы ненавидит до сих пор и книжки слушает очень с трудом, а вот песенки учит на раз, младший в год собирал сам пирамидку, сейчас в сортер по формам предметы засовывает, все детки разные!И про спорт - да, детям нужно много игр и активности - мало детишек сидят сиднем! моему старшему просто необходимо всегда было бегать, активно играть! А с другими детьми он играет? мой многому научится от старшего С братом они постоянно что-то делят, из-за этого у него самое первое четкое слово отдай)) ну после мамы папы) Не знаю чему он от него научится) спорткомплекс хочу им поставить, боюсь только что упадут еще , страшновато.
Правила форума