Ответить в теме

Ответить в теме: Куда нажаловаться на водителей маршруток

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.02.2015 21:16
    Ёлка
    А вот через ГИБДД надо попробовать.
    Скажу ей, чтоб написала, указав и номер, и время проезда.
  • 10.02.2015 21:15
    Ёлка
    Цитата Сообщение от Anu^ta Посмотреть сообщение
    Частично есть маршрутки Мосгортранса, там и платить можно их картами, а есть независимые.

    Спросила у представителя ГУПа, ответ: "это частные фирмы, у которых может быть и 10 и 50 машин ...их много, надо смотреть лицензию в салоне, там должен быть телефон"
    Она говорит, что как раз и звонила по такому телефону, указанному на бумажке внутри салона. Относится ли он к конторе, выдававшей лицензию, или просто некий их общий фирменный номер - фиг знает. Но по этому номеру ее практически послали.
  • 10.02.2015 15:21
    Натя
    А еще можно просить об остановке, когда водитель тронулся с пятачка. Зачем заранее?
  • 10.02.2015 10:56
    Nurka
    я тоже за гибдд. По крайней мере они могут на несколько дней выставить гаишника туда.как опять перестанут останавливаться в положенном месте-снова жалоба.
  • 10.02.2015 09:46
    Кошка Лена
    для начала попробуй накатать жалобу в гибдд через онлайн на сайте
    упирай на то что это не безопасно и в нарушение правил
  • 10.02.2015 09:30
    Ана
    нужно прозондировать, имеют ли они по закону право останавливаться вне остановок общест транспорта. и если нет, то можно на это давить - что останавливаются на каком-то неустановленном пятачке, а на легальной остановке отказывают.
    но вообще дико звучит... я конечно не так часто на маршрутках езжу, но ни разу не сталкивалась с отказом остановиться. хоть у каждого столба.
  • 10.02.2015 08:50
    Anu^ta
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    по-моему уже имеет. их под его крыло вроде передавали... чтобы договора с ними заключал и процесс упорядочивал. Но может не гортранс, но какая-то служба.
    Частично есть маршрутки Мосгортранса, там и платить можно их картами, а есть независимые.

    Спросила у представителя ГУПа, ответ: "это частные фирмы, у которых может быть и 10 и 50 машин ...их много, надо смотреть лицензию в салоне, там должен быть телефон"
  • 10.02.2015 00:16
    yasya00
    я вообще к нашим компаниям-перевозчикам дозвониться не могу... по сути в маршрутке должна висеть копия лицензии - вот кто ее выдал, тот и повыше. им и надо жаловаться.
  • 09.02.2015 22:24
    Баранка
    Мосгортранс к маршруткам не имеет никакого отношения
  • 09.02.2015 21:40
    Ёлка

    Куда нажаловаться на водителей маршруток

    Сестра едет на работу на маршрутке.
    От ж/д станции до собственно офиса.

    Остановка городского транспорта - прямо в 5 метрах от входа в офисное здание.

    Но метров за 100-150 до нужной остановки есть оживленный пятачок.
    Там большой переход через улицу и еще несколько офисных зданий.

    И на этом пятачке всегда просят остановить и выходят несколько человек.
    При этом, когда сестра просит водителя остановить еще и на остановке впереди - в 4 случаях из 5 водители грубо отвечают, что вот сейчас остановилась машина и вылезайте здесь. Иначе поедете до следующей остановки.

    По зимней погоде и повсеместной снежной каше тащиться эти лишние 150 метров нет никакого удовольствия, тем более, что законная остановка, как я уже говорила, в 5 метрах от двери в офис.
    Ну и вообще, что за самоуправство. Есть стационарные остановки транспорта. И все эти стихийные высадки не должны быть приоритетнее законных остановок.

    Она сегодня после очередного хама-водилы сфоткала номер телефона, указанный в салоне. Позвонила.
    Там не менее хамоватый администратор ответил, что вам же остановили рядом, что вы еще хотите.
    А ежели есть претензия - пишите официальную жалобу на имя директора компании с указанием времени, маршрута, ФИО водителя и желательно подписями свидетелей инцидента.

    То есть в саму контору бесполезно. Пассажиров там не считают за людей, подход "не нравится - ходите пешком".

    Хочется настучать куда повыше.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения