Ответить в теме

Ответить в теме: Wildberries обругать хочу

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.03.2015 15:54
    Лёся
    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Они вообще любители изменениями правил поиграться. В том году вот ввели процент невыкупаемости товаров у каждого клиента. И если он ниже 12%, то ты не можешь покупать по наличному рассчету, а только по предварительной оплате с карты или инет-кошелька ПОЛНОСТЬЮ всего заказа. Тогда многие клиенты "попали" на этом, т.к. по сути кроме Вайлда никто больше не предоставлял такого удобства - заказать кучу всего, перемерить спокойно дома и выбрать на месте уже, или вообще отказаться от всего и не платить ни копейки... И я сама часто выбирая какую-то вещь (например обувь ребенку или купальник себе), заказывала сразу несколько вариантов в разных размерах и уже после примерки брала 1-2 вещь из заказа. Соответственно, и процент мой оказался ниже тех самых 12. Но предварительно оплачивать целиком весь заказ и невыгодно, и потом геморно ждать денег назад на карту (за некупленное после доставки). Клиенты жаловались, что могут и месяц возвращать...
    А мы тут после переезда зарегились заново у них, на имя мужа, и адрес новый указали, и телефон его. И сделали заказ, который спокойно прошел по старым правилам - т.е. по наличному рассчету с курьером. Не знаю, может уже и отменили они те 12%, кстати... Я с лета у них ничего не заказывала, как только они мне его ввели.
    А так вообще люблю этот магазин нежно)) Удобно же.
    Так там первые несколько раз проходит, а потом они на процент выкупа указывают и отказывают.
    Но кстати для "старичков" если больше какой-то суммы на которую уже накупил у них уже не действует снижение скидки и вот этот процент.
  • 06.03.2015 15:47
    melky
    Они вообще любители изменениями правил поиграться. В том году вот ввели процент невыкупаемости товаров у каждого клиента. И если он ниже 12%, то ты не можешь покупать по наличному рассчету, а только по предварительной оплате с карты или инет-кошелька ПОЛНОСТЬЮ всего заказа. Тогда многие клиенты "попали" на этом, т.к. по сути кроме Вайлда никто больше не предоставлял такого удобства - заказать кучу всего, перемерить спокойно дома и выбрать на месте уже, или вообще отказаться от всего и не платить ни копейки... И я сама часто выбирая какую-то вещь (например обувь ребенку или купальник себе), заказывала сразу несколько вариантов в разных размерах и уже после примерки брала 1-2 вещь из заказа. Соответственно, и процент мой оказался ниже тех самых 12. Но предварительно оплачивать целиком весь заказ и невыгодно, и потом геморно ждать денег назад на карту (за некупленное после доставки). Клиенты жаловались, что могут и месяц возвращать...
    А мы тут после переезда зарегились заново у них, на имя мужа, и адрес новый указали, и телефон его. И сделали заказ, который спокойно прошел по старым правилам - т.е. по наличному рассчету с курьером. Не знаю, может уже и отменили они те 12%, кстати... Я с лета у них ничего не заказывала, как только они мне его ввели.
    А так вообще люблю этот магазин нежно)) Удобно же.
  • 06.03.2015 15:18
    Lusmilka
    Чек есть, куда их слать то... Они просто говорят-нет и все
    И кстати есть не чек, а накладная...
    Вот в ламоде курьер кстати прям чек выбивает
  • 06.03.2015 15:15
    Annnushka
    Если чек есть, по посылай всех лесом с их правилами. Это нарушение закона о защите прав потребителя!
  • 06.03.2015 15:14
    piccola
    а что является подтверждением для клиента, что курьер вернул или не вернул деньги? внутренние дела фирмы не должны противоречить с законодательством.
  • 06.03.2015 14:58
    Сануля
    Что-то мне подсказывает, что это незаконно. В инет магазнеах есть, по-моему, 2 недели, даже на возврат техники и других вещей, которые не подошли. А уж одежды тем более.
  • 06.03.2015 14:40
    Lusmilka

    Wildberries обругать хочу

    Привезли мне вчера заказ, я его выкупила, не люблю примерять при курьере, поэтому обычно покупаю все, а потом делаю возврат
    Сегодня как раз по пути было ехать мимо пункта возврата, захватила, что не подошло.
    И у меня не приняли товар!!! Типа у них со 2.03 новые правила( о которых кстати клиент не уведомляется заранее), что пока деньги от курьера за заказ не поступят в компанию, они мне их не вернут...
    И как бы совершенно не понятно, что буду делать, если допустим курьер их в принципе не вернет в компанию...
    Да и вообще меня бесит, почему я должна страдать из-за их каких-то внутренних правил...
    Прям так выбесили меня слов нет... Во-первых, я теперь по всей москве вынуждена мотаться с их пакетом
    Во-вторых, придется ехать еще раз

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения