Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Как найти и выбрать репетитора общего развития?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.03.2015 08:20
    Катик
    Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
    Митино мы территориально.
    Другой край географии для нее)
  • 09.03.2015 22:57
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
    Математика-только Петерсон.
    .
    еще кац
  • 09.03.2015 22:53
    Хитрая Кошка
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    письмо как раз не нужно. писать печатными буквами - неизвестно, какая программа в школе.
    математика в пределах 10 - картинки расскрашивать и т.д.
    больше говорить и рассуждать обо всем на свете
    и руку ставить - штриховать и закрашивать
    Ну под письмом я понимаю умение ребенка повторить любую закорючку, типа прописей.
    Математика-только Петерсон. По мне для дошколят лучшего еще никто не придумал.
    Ну и руку ставить-это да.
  • 09.03.2015 22:51
    Хитрая Кошка
    Цитата Сообщение от Катик Посмотреть сообщение
    Где вы территориально? У нас крестная - педагог начальных классов в гимназии Грибоедова, учеников 1-2 берет.
    Митино мы территориально.
  • 09.03.2015 21:52
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо. Я согласна, что логопед-оптимальный выбор.
    Как его выбрать, кроме меток "высшая категория" и "опыт работы". Какие-то методики может есть у них (я про общее развитие, а не про логопедию). И какой набор областей знаний просить? Математика, чтение, письмо-это понятно. А вот всякий окруж мир-по мне не столь важный предмет, но многие его преподают. Упираться чтоб его не было или пусть как хочет?
    Как это вобще обсуждается? В процессе или изначально план расписывается?
    письмо как раз не нужно. писать печатными буквами - неизвестно, какая программа в школе.
    математика в пределах 10 - картинки расскрашивать и т.д.
    больше говорить и рассуждать обо всем на свете
    и руку ставить - штриховать и закрашивать
  • 09.03.2015 21:51
    Катик
    Где вы территориально? У нас крестная - педагог начальных классов в гимназии Грибоедова, учеников 1-2 берет.
  • 09.03.2015 21:46
    Хитрая Кошка
    Ну, хорошо. Я согласна, что логопед-оптимальный выбор.
    Как его выбрать, кроме меток "высшая категория" и "опыт работы". Какие-то методики может есть у них (я про общее развитие, а не про логопедию). И какой набор областей знаний просить? Математика, чтение, письмо-это понятно. А вот всякий окруж мир-по мне не столь важный предмет, но многие его преподают. Упираться чтоб его не было или пусть как хочет?
    Как это вобще обсуждается? В процессе или изначально план расписывается?
  • 09.03.2015 21:35
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
    А если рассматривать учителя Нач классов, то как думаешь, лучше из своего потока/года или все равно какой? Ну и тогда получается логопеда еще отдельно надо звать. У нас полно проблем по этой части
    берите тогда логопеда толкового. он все и сделает
  • 09.03.2015 21:34
    dashenkar
    мы брали логопеда из школы, куда поступали. по времени, в 5 лет час может и много. минут 45
  • 09.03.2015 21:33
    Хитрая Кошка
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Да, не рядом. ИМХО, но в этом случае я за логопеда в первую очередь.
    Плюс у нас в саду дают много по подготовке, вы в сад ходите?
    Ходим. В нашем ничего не дают. Раньше я так поняла он "гремел" (Лукоморье, если слышала), а теперь все как у всех. Многие у кого дети в разных садах, говорят что у других даже больше дают/учат и тд. Вобщем на сад не расчитываю.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения