Ответить в теме

Ответить в теме: первоклашки, как написали мониторинг?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.05.2015 12:55
    dashenkar
    Еще добавка к книгам. У Репкина есть электронное приложение . Очень похоже на то, что в этой работе.

    Уж на сколько я терпеть не могу эту методику эльконина, но мцко похоже делает тесты почти по ней. Может и хорошо, что она у нас.
  • 05.05.2015 11:41
    Ана
    Цитата Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
    У меня товарисч не понял, что это город. Написал околесицу.
    Вообще бред, не все дети знают в 7-8 лет такие города ((( Придумали бы ассоциацию с именем, ну там мишка, например или я не знаю (
    ну видишь, люди пишут что Орел тоже можно было сделать именем животного. коня например... хотя это тоже надо додуматься... ребенку я имею ввиду. более того, я свою накануне так и учила - в задании где надо придумать предложение, пусть с большой буквы будет кличка животного. но у моего ребенка в голове черный ящик, в котором фиг знает что происходит. она кивает и говорит что все поняла, а потом делает фигню.
  • 05.05.2015 11:01
    Dizzy
    У меня товарисч не понял, что это город. Написал околесицу.
    Вообще бред, не все дети знают в 7-8 лет такие города ((( Придумали бы ассоциацию с именем, ну там мишка, например или я не знаю (
  • 05.05.2015 10:57
    Ана
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    к вопросу о нервах родителей

    я знаю 2 школы, где мониторинг не стали писать
    вообще

    хотя работы в школе есть
    в моменте может это и хорошо, но раз наблюдается тенденция по усилению роли мониторинга в оценке учеников, о чем Таня писала, то лучше заранее привыкать...
  • 05.05.2015 10:41
    dashenkar
    к вопросу о нервах родителей

    я знаю 2 школы, где мониторинг не стали писать
    вообще

    хотя работы в школе есть
  • 01.05.2015 23:15
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    ага, учебник уже нашла и скачала) а методичка для чего? там же вроде все понятно. или при ближайшем рассмотрении оказывается не очень понятно?
    я про десятки сама не поняла мне ребенка рассказала
  • 01.05.2015 20:57
    ЮлияКот
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    это разные вещи - психокоррекция и нейрокоррекция. мы не с психологом будем работать, а с нейропсихологом. последний не занимается проблемами личности, он занимается чистой "физиотерапией" - на занятиях выполняются упражнения, способствующие развитию межполушарных связей. и курс там из 20 занятий, меньше смысла видимо нет. вот перед этим курсом делается диагностика.
    Не-не, я слово спутала, нам тоже назначили курс нейрокоррекции, только из 10 занятий, насколько я помню, и несколько занятий с психологом, психокоррекция как раз. Нейропсихолог там понравилась больше, чем просто психолог
  • 01.05.2015 19:43
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    А до меня сегодня наконец дошло, почему есть мнение что фортепиано как-то улучшает математические способности...
    Фортепиано как раз синхронизирует полушария, потому что надо во-первых работать пальцами, что улучшает мозговую деятельность, а во-вторых еще и двумя руками одновременно и асинхронно.
    ты абсолютно права) на курсе нейрокоррекции, куда я веду Арину, тоже в том числе учат работать руками одновременно и несинхронно. музыкальных способностей у нее нет совсем, и интереса к инструменту нет - когда приезжают к моей маме, у которой пианино, за него скорее бежит Кирилл.
  • 01.05.2015 19:39
    Ана
    Цитата Сообщение от ЮлияКот Посмотреть сообщение
    А мы ходили в детки пси на черемушках, сказали нужно несколько занятий психокоррекции и несколько с психологом, но вот что-то психологи не понравились... Их там два, и обе с чудиной.., ну или мы с мужем не понимаем их ))
    На коррекцию еще не ходили, времени не было, может летом походим
    Этих тестов у нас не было, про которые вы пишете... Странно...
    Контрольные были годовые. По русскому 5-/5-, по математике 3
    это разные вещи - психокоррекция и нейрокоррекция. мы не с психологом будем работать, а с нейропсихологом. последний не занимается проблемами личности, он занимается чистой "физиотерапией" - на занятиях выполняются упражнения, способствующие развитию межполушарных связей. и курс там из 20 занятий, меньше смысла видимо нет. вот перед этим курсом делается диагностика.
  • 01.05.2015 17:01
    ЮлияКот
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    филиал у нас Аэропорт, просто потому что остальные безумно далеко, поэтому выбирать не приходится. кто проводит диагностику, кмк не так важно, она проводится по шаблону, ребенку даются задания/задаются вопросы, и специалист в специальную форму заносит оценки его реакциям. потом эта форма кладется в файл ребенка и доступна всем остальным специалистам. я фамилию нашего диагноста не запомнила... спеца по коррекции я не видела и увижу ее только на третьем занятии (первые два будет няня отводить ее).
    А мы ходили в детки пси на черемушках, сказали нужно несколько занятий психокоррекции и несколько с психологом, но вот что-то психологи не понравились... Их там два, и обе с чудиной.., ну или мы с мужем не понимаем их ))
    На коррекцию еще не ходили, времени не было, может летом походим
    Этих тестов у нас не было, про которые вы пишете... Странно...
    Контрольные были годовые. По русскому 5-/5-, по математике 3
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения