Ответить в теме: первоклашки, как написали мониторинг?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Еще добавка к книгам. У Репкина есть электронное приложение . Очень похоже на то, что в этой работе. Уж на сколько я терпеть не могу эту методику эльконина, но мцко похоже делает тесты почти по ней. Может и хорошо, что она у нас.
Сообщение от Dizzy У меня товарисч не понял, что это город. Написал околесицу. Вообще бред, не все дети знают в 7-8 лет такие города ((( Придумали бы ассоциацию с именем, ну там мишка, например или я не знаю ( ну видишь, люди пишут что Орел тоже можно было сделать именем животного. коня например... хотя это тоже надо додуматься... ребенку я имею ввиду. более того, я свою накануне так и учила - в задании где надо придумать предложение, пусть с большой буквы будет кличка животного. но у моего ребенка в голове черный ящик, в котором фиг знает что происходит. она кивает и говорит что все поняла, а потом делает фигню.
У меня товарисч не понял, что это город. Написал околесицу. Вообще бред, не все дети знают в 7-8 лет такие города ((( Придумали бы ассоциацию с именем, ну там мишка, например или я не знаю (
Сообщение от dashenkar к вопросу о нервах родителей я знаю 2 школы, где мониторинг не стали писать вообще хотя работы в школе есть в моменте может это и хорошо, но раз наблюдается тенденция по усилению роли мониторинга в оценке учеников, о чем Таня писала, то лучше заранее привыкать...
к вопросу о нервах родителей я знаю 2 школы, где мониторинг не стали писать вообще хотя работы в школе есть
Сообщение от Ана ага, учебник уже нашла и скачала) а методичка для чего? там же вроде все понятно. или при ближайшем рассмотрении оказывается не очень понятно? я про десятки сама не поняла мне ребенка рассказала
Сообщение от Ана это разные вещи - психокоррекция и нейрокоррекция. мы не с психологом будем работать, а с нейропсихологом. последний не занимается проблемами личности, он занимается чистой "физиотерапией" - на занятиях выполняются упражнения, способствующие развитию межполушарных связей. и курс там из 20 занятий, меньше смысла видимо нет. вот перед этим курсом делается диагностика. Не-не, я слово спутала, нам тоже назначили курс нейрокоррекции, только из 10 занятий, насколько я помню, и несколько занятий с психологом, психокоррекция как раз. Нейропсихолог там понравилась больше, чем просто психолог
Сообщение от Lk. А до меня сегодня наконец дошло, почему есть мнение что фортепиано как-то улучшает математические способности... Фортепиано как раз синхронизирует полушария, потому что надо во-первых работать пальцами, что улучшает мозговую деятельность, а во-вторых еще и двумя руками одновременно и асинхронно. ты абсолютно права) на курсе нейрокоррекции, куда я веду Арину, тоже в том числе учат работать руками одновременно и несинхронно. музыкальных способностей у нее нет совсем, и интереса к инструменту нет - когда приезжают к моей маме, у которой пианино, за него скорее бежит Кирилл.
Сообщение от ЮлияКот А мы ходили в детки пси на черемушках, сказали нужно несколько занятий психокоррекции и несколько с психологом, но вот что-то психологи не понравились... Их там два, и обе с чудиной.., ну или мы с мужем не понимаем их )) На коррекцию еще не ходили, времени не было, может летом походим Этих тестов у нас не было, про которые вы пишете... Странно... Контрольные были годовые. По русскому 5-/5-, по математике 3 это разные вещи - психокоррекция и нейрокоррекция. мы не с психологом будем работать, а с нейропсихологом. последний не занимается проблемами личности, он занимается чистой "физиотерапией" - на занятиях выполняются упражнения, способствующие развитию межполушарных связей. и курс там из 20 занятий, меньше смысла видимо нет. вот перед этим курсом делается диагностика.
Сообщение от Ана филиал у нас Аэропорт, просто потому что остальные безумно далеко, поэтому выбирать не приходится. кто проводит диагностику, кмк не так важно, она проводится по шаблону, ребенку даются задания/задаются вопросы, и специалист в специальную форму заносит оценки его реакциям. потом эта форма кладется в файл ребенка и доступна всем остальным специалистам. я фамилию нашего диагноста не запомнила... спеца по коррекции я не видела и увижу ее только на третьем занятии (первые два будет няня отводить ее). А мы ходили в детки пси на черемушках, сказали нужно несколько занятий психокоррекции и несколько с психологом, но вот что-то психологи не понравились... Их там два, и обе с чудиной.., ну или мы с мужем не понимаем их )) На коррекцию еще не ходили, времени не было, может летом походим Этих тестов у нас не было, про которые вы пишете... Странно... Контрольные были годовые. По русскому 5-/5-, по математике 3
Правила форума