Ответить в теме

Ответить в теме: Юмор из школьных тетрадей

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.05.2015 11:49
    Lilla
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    например, тестовый вопрос "укажите слово, в котором количество букв и звуков не отличается" она без посторонней помощи не понимает. она сама это понимает как "укажите слово, в котором буквы и звуки не отличаются", либо еще может понять как "укажите слово, в котором буквы и звуки отличаются". и это где-то с третьего прочтения. а с первого она вообще не понимает, что требуется.
    Я поторопилась с выводом, что к 5му классу у меня прошло!!!! Кажется, до сих пор не прошло!))) Я тоже 3 раза прочитала это задание)))
    На самом деле я, читая твои темы, не вижу какого-то кошмара у твоей дочки. Со стороны не кажется, что ужас какой-то. Ну подтормаживает. Но, мне кажется, что вашими общими усилиями разгонится ещё. Главное что школа ей нравится и вы с ней занимаетесь.
  • 18.05.2015 10:48
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    я не знаю о каком ты непонимании, но на определенном уровне оно характерно для всех детей. например на задачке "раскрась левое ухо медведя" срезалось 90% детей, поступающих в сами-знаете-какую-школу. все раскрасили ухо со своей стороны.
    а на вступительных в 5 класс туда же была задачка: "колба, полностью заполненная водой, весит а, а колба, заполненная водой на 1/3, весит b. сколько весит колба?" и один из поступающих, неглупый четвероклашка, решил что колба тоже делится на 1/3.. причем на вопрос "как?" он сказал "как угодно... придавили, сдавили, стекло застыло, вода перестала выливаться", в общем еще какую-то ерунду.
    а если говорить об обычных школьных текстовых задачках, то понимать условие и переводить его в уравнения - это тоже целое искусство. этому приходится детей специально обучать, и если они недоучены, у них с этим проблемы и в институте. Петерсон, кстати, этому хорошо учит. Так что если хромает математика, возьмите на лето Петерсон, пройдите весь 1 класс. А лучше и 2 за компанию.
    Петерсон уже взяла... я выше пример привела, что она не понимает. "укажите слово, в котором количество букв и звуков не отличается". она во-первых упускает слово "количество". во-вторых может упустить "не". то есть любой вопрос, выраженный чуть более сложно, чем простейшая формулировка, уже может вызывать затруднение. если бы было написано "укажите слово, в котором количество букв и звуков одинаково", она бы поняла правильно.

    или вот еще было задание в мониторинге - надо было разложить нарисованные машинки (9 штук) разными способами в 3 коробки так, чтобы в первой коробке была всегда одна машинка. у Арины одна машинка была, но в любой коробке. то, что она должна быть именно в первой коробке, она упустила.

    и самое что ужасное, тренируешь допустим раз 5 аналогичные задания, и вроде начинает понимать, и на шестой раз фигак! и снова как чистый лист, как будто впервые видит. сложно с ней в общем((
  • 18.05.2015 02:42
    Sweety
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    супер)) а это что - списывание текста с пропущенными буквами или диктант? это за какой класс?
    Диктант, 3-я четверть второго класса.
  • 17.05.2015 12:29
    Ана
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Сложно сказать когда выровнялось.
    Я долго и упорно "сочиняла" задания. В первом классе было из серии:
    учительница на доске написала примеры. "2+4=" и т.п. Доска была без линеечек/клеточек. И чтобы мы вписывали цифры правильно, она нарисовала клеточки, а в них уже вписала примеры. Я всё списала, решила. Смотрю все что-то пишут и пишут. Я долго думала))) и поняла! надо, наверное, и клеточки обвести как на доске))) иначе зачем она их нарисовала?))) и обвела)) получила 3. Хотя все примеры решила правильно.
    Задачи, бывало, додумывала. Из серии "нет, этого спросить не могут. Наверное имелось в виду..."
    И на время читала на 2 бывало. Прочту слово, в окно посмотрю...На вопросы мамы отвечала "не интересную книжку дали! Мне её читать не хотелось"...(да уж).
    спасибо за подробные пояснения! прочитала их и поняла, что у нас не такой случай, как у тебя. моя просто неДОпонимает, что спросили. ты ПЕРЕпонимала (то есть сначала понимала правильно, а потом сама дополнительно усложняла), а она именно недопонимает. например, тестовый вопрос "укажите слово, в котором количество букв и звуков не отличается" она без посторонней помощи не понимает. она сама это понимает как "укажите слово, в котором буквы и звуки не отличаются", либо еще может понять как "укажите слово, в котором буквы и звуки отличаются". и это где-то с третьего прочтения. а с первого она вообще не понимает, что требуется.
  • 17.05.2015 11:54
    Lilla
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а у тебя это непонимание заданий долго было? в каком-то возрасте выровнялась или так и тянулось? у меня Арина из-за того же самого страдает, хотя я отдала ее в 7 (по ее личному развитию наверно надо было в 8, но я не пошла на это по ряду причин). именно что задания не так понимает, особенно вот эти тестовые, из-за этого ответы неправильные.
    Сложно сказать когда выровнялось.
    Я долго и упорно "сочиняла" задания. В первом классе было из серии:
    учительница на доске написала примеры. "2+4=" и т.п. Доска была без линеечек/клеточек. И чтобы мы вписывали цифры правильно, она нарисовала клеточки, а в них уже вписала примеры. Я всё списала, решила. Смотрю все что-то пишут и пишут. Я долго думала))) и поняла! надо, наверное, и клеточки обвести как на доске))) иначе зачем она их нарисовала?))) и обвела)) получила 3. Хотя все примеры решила правильно.
    Задачи, бывало, додумывала. Из серии "нет, этого спросить не могут. Наверное имелось в виду..."
    И на время читала на 2 бывало. Прочту слово, в окно посмотрю...На вопросы мамы отвечала "не интересную книжку дали! Мне её читать не хотелось"...(да уж).

    К 5му классу точно прошло. Не, то что из серии "не интересную книжку" - это, пожалуй, в 1ом классе только и было, но класса до 5го всякие такие штуки приключались ещё порой. Зато как только я дозрела до понимания что вообще такое школа и её правила, у меня рывок очень резкий произошёл.
    Да, вспомнила. Последний прикол точно был в 5ом классе))) Потом уже проблем не возникало.

    Я, кстати, помню те твои темы про школу. И для меня это до сих пор большой вопрос. В смысле как правильно в таком случае делать. С одной стороны, я училась в маргинальной школе и была в отстающих (и это при том, что знаний как раз было не мало, но не это в младших классах главное). Потом был рывок и к 7му классу я уже была достаточно крута и чувствовала, что явно не на своём месте в этой школе. И поступила в достаточно крутую физ-мат школу (тут уже и занятия дома оправдали себя). Но что бы изменилось, если бы я изначально была в крутой школе?... В какую сторону? Для меня вопрос.
    У меня ПОКА (надеюсь) сын весь в меня . В саду он единственный, кто отказывается делать задания. При том, что дома всё это ну просто уже даже как задачка смешно воспринимать. Не хочет и всё. Его просят закрасить красным, он закрашивает синим (мне говорит "красным не красиво"). Я очень-очень надеюсь, что это он просто маленький. Но я вот к школе не успела.
  • 17.05.2015 11:21
    Ана
    Цитата Сообщение от Sweety Посмотреть сообщение
    Машиного диктанта тут не хватает. Вот он, наш "шедевр" :-)
    Вложение 34992
    супер)) а это что - списывание текста с пропущенными буквами или диктант? это за какой класс?
  • 17.05.2015 11:19
    Ана
    я помню в 8 классе отожгла - меня почему-то выбесила необходимость вдруг писать на уроке сочинение на какую-то отвлеченную дебильную тему, на которую у меня на тот момент не было в голове ни одной мысли. в результате я на листочке художественно изобразила гроб, летящий в космосе, с покойничком) благо рисовать умела хорошо, так и сдала.
    а теперь самое интересное! мне за это поставили четыре!!))
    дело было в маргинальной подмосковной школе и я была лучшая ученица в классе, т.е. обычно у меня была оценка пять)) а тут типа меня наказали) четыре поставили) я-то думала пару влепят.
  • 17.05.2015 11:13
    Ана
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    И вообще я склоняюсь к тому, что меня рано отдали в школу (в 6,8), для меня рано. При том, что по знаниям я серьёзно опережала класс (папа со мной занимался), задания я часто понимала по-своему. И приколы из серии напиши "почему?" случались)))
    а у тебя это непонимание заданий долго было? в каком-то возрасте выровнялась или так и тянулось? у меня Арина из-за того же самого страдает, хотя я отдала ее в 7 (по ее личному развитию наверно надо было в 8, но я не пошла на это по ряду причин). именно что задания не так понимает, особенно вот эти тестовые, из-за этого ответы неправильные.
  • 17.05.2015 11:10
    Ана
    смешно, но местами не очень- потому что некоторые вещи, судя по заданиям, написаны уже далеко не 1-2 классниками, а такие ужасы... и такой русский язык... хотя не знаю, это я по себе сужу, а дочь у меня тоже "талантлива" на ляпы и недопонимания, так что может я и не такое у нее увижу еще.
  • 16.05.2015 13:59
    Sweety
    Машиного диктанта тут не хватает. Вот он, наш "шедевр" :-)
    Вложение 34992
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения