Ответить в теме: Развитие Вопрос про изучение букв
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Мы в свое время учили по деревянному пазлу с алфавитом, называла то звуки, то названия букв, (когда дошло дело до чтения проблем с названиями/звуками не возникало, быстро поняла, что к чему, но согласна, что логичнее сначала звуки учить). Учили сразу все буквы без исключения - даже если не может произнести звук сейчас, то на слух и визуально букву запомнит. Также много повторяли стишки про каждую букву.
У Жуковой отличный букварь, и письмо у нас звуковое, те буквы - это символы , обозначающие на бумаге тот или иной звук, поэтому учить следует звуки отождествляя их с буквами) и не в том порядке, в каком они в алфавите) Прикольные логоупражнения, возьму на заметку, хотя моя почти все четко пооизносит, даже [р] почти поставили уже
Сообщение от asollka Да, простые слоги понимает. Например, я говорю: "Это какая буква? - он: "мэ", "а это какая? - "о". "Что получилось?" - "мо". Правда, произнеся "мо-ло-ко" может сказать, что получился "кефир" :-))) Класс!
Сообщение от nimfa lesnaya Буквы учили по Бахтиной, только звуками, чтобы не пришлось переучивать, брали все буквы без исключения. Когда подрастет уже можно будет проговорить буква-звук. +1 по ней же. Все в игровой форме. М, Н и тп. Закреплялись звуковым плакатом букварь от Пирамида открытий. В Знатоке тогда именно азбука была с режимами мэ эр и далее.. Ш,щ ,р - ты слишком много хочешь в этом возрасте :-))) эти звуки гораздо позже встаю. Ближе к 4.
Сообщение от Натя Это в 2,1 ребенок читает "мо"?? Да, простые слоги понимает. Например, я говорю: "Это какая буква? - он: "мэ", "а это какая? - "о". "Что получилось?" - "мо". Правда, произнеся "мо-ло-ко", может сказать, что получился "кефир" :-)))
Сообщение от asollka Мы учили, как "мэ", "лэ" и т.д. Не помешало понимать, что "мэ" и "о" = "мо". По поводу неполучающихся звуков ("л" и "р"): произносит, как может. Потом, если потребуется, будем ставить с логопедом. Это в 2,1 ребенок читает "мо"??
Сообщение от Неземная http://www.razumniki.ru/artikulyacio...imnastika.html Вот, отличная гимнастика для самых мелких, дочке нравятся упражнения, особенно, когда предлагаешь "давай покрасим забор" Есть еще на отдельные звуки, но это для более старшего возраста, когда с ребенком уже может работать логопед, а это самый первый этап. спс
http://www.razumniki.ru/artikulyacio...imnastika.html Вот, отличная гимнастика для самых мелких, дочке нравятся упражнения, особенно, когда предлагаешь "давай покрасим забор" Есть еще на отдельные звуки, но это для более старшего возраста, когда с ребенком уже может работать логопед, а это самый первый этап.
Сообщение от Неземная Есть буквы, которые она глотает в словах, например Ш, ну нивкакую не хочет произносить его, уж сколько бились, вместо миШка - мика и т.д. сейчас начали лого гимнастику, мож поможет. А есть буквы, которые заменяет, Собака - Табака. Щ, Р - горорит идеально с самого начала, особенно всех удивляет Р судя по реакции на улице, в остальном плохо. скажи а как ты делаешь логогимнастику?
Сообщение от Аня* Для меня то, почему буквы так неоднородно назвали до сих пор загадка. Почему [эм], но [эль]? И при этом [бэ]? Что заставило составителей ставить [э] то перед звуком, то после звука? Почему именно букве Л дали еще и мягкий знак? История удивительная и загадочная. Ведь в свое время алфавит уже упрощали с целью облегчит чтение. Были аз, буки, веди. Так чего они до звуков то не упростили. Я вчера смотрела и писала в блог про открытки Елизаветы Бем с Азбукой, это чума! Там как раз Аз, Буки, Глаголь, Земля, Добро.. азбука нереальная и относительно того, как выглядит и какие ассоциации с буквой. Вот у нас А - арбуз, там Ангел. Б - в современном варианте барабан, там братина и т.д. Было интересно посмотреть, но я поняла, почему было так много безрамотных )))))) Вот они, если интересно https://m.facebook.com/profile.php?i...ke&ref=m_notif
Правила форума