Ответить в теме

Ответить в теме: Как положить деньги на карту школьника

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.09.2015 11:14
    Колбаса
    Все заработало. Без заявления вбили мой телефон и эмейл и все стало отлеживаться. Видимо я всех достала, что именно мне все оперативно ввели))))
  • 17.09.2015 16:24
    Tan4ik)
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    сообщения больше не будут приходить. это нам сразу сказали в школе.

    а в саду у вас была пропускная система?

    а мне пишет на госуслугах, что : "Пользователь с таким номером телефона не найден. Обратитесь в школу для активации услуги."

    хотя деньги я положила нормально, и потратил он их с успехом.
    В саду пропускной системы не было.

    А у тебя на ПГУ в профиле поля: номер телефона и дети вписаны?

    Еще один вариант увидеть баланс это через сбер-онлайн. Во время совершения платежа по переводу денег на лицевой счет, до момента ввода пароля, виден текущий баланс.
  • 17.09.2015 14:40
    Сануля
    Цитата Сообщение от Tan4ik) Посмотреть сообщение
    Видно плохо, но Если я захожу в ПГУ под дочкиным пользователем, то ничего не могу увидеть, так как в сером окошке не дает указать мой телефон (система не дает дублировать). А под своим пользователем, то там уже по умолчанию указан номер моего телефона, он подкачивается туда из личных данных.

    Да заявление писали, но повторюсь сообщения не приходят. Я их получаю другим путем через мобильное приложение. Но мне удобнее на сайте мониторить, там очень разумно все сделано, даже лимиты на расходы детьми денег есть.
    сообщения больше не будут приходить. это нам сразу сказали в школе.

    а в саду у вас была пропускная система?

    а мне пишет на госуслугах, что : "Пользователь с таким номером телефона не найден. Обратитесь в школу для активации услуги."

    хотя деньги я положила нормально, и потратил он их с успехом.
  • 17.09.2015 14:39
    Сануля
    Цитата Сообщение от Колбаса Посмотреть сообщение
    Блин, дурдом!!!! Денег кинула, это главное пока. Попробуем завтра оплатить что нибудь, посмотрю что придет
    только что говорила с классной.
    у нас те, кто подключал раньше смс, все прекрасно видят.
    а кто не полльзовался оповещением, то не видит баланс.

    Она будет узнавать в школе. Потом отпишусь.
  • 17.09.2015 14:33
    Колбаса
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    вот и я про то же...
    на госуслугах было написано, чтобы получать инф-ю о входе и баланс по счету, нужно писать заяву в школе.
    пытаюсь у наших добиться (они писали на оповещение смс раньше), но пока никто не отвечает.
    Блин, дурдом!!!! Денег кинула, это главное пока. Попробуем завтра оплатить что нибудь, посмотрю что придет
  • 17.09.2015 14:28
    Tan4ik)
    Видно плохо, но Если я захожу в ПГУ под дочкиным пользователем, то ничего не могу увидеть, так как в сером окошке не дает указать мой телефон (система не дает дублировать). А под своим пользователем, то там уже по умолчанию указан номер моего телефона, он подкачивается туда из личных данных.

    Да заявление писали, но повторюсь сообщения не приходят. Я их получаю другим путем через мобильное приложение. Но мне удобнее на сайте мониторить, там очень разумно все сделано, даже лимиты на расходы детьми денег есть.
  • 17.09.2015 14:14
    Сануля
    Цитата Сообщение от Tan4ik) Посмотреть сообщение
    Надо зайти на ПГУ МОС под своим паролем, далее раздел Образование, учеба-посмотреть информацию о посещении и питании в школе-кнопка получить услугу. В результате видно сколько денег на лицевом счете, когда ребенок вошел и вышел из школы, а также по питанию.

    Мне через саму систему сейчас никаких оповещений не приходит. Стали приходить уведомления только после установки на телефон приложения Услуги Москвы. И то все сообщения приходят с опозданием около часа.
    Вложение 36602

    не видно ничего.

    Для того, чтобы получить услугу:

    1) написать заявление в школе (детском саду) на подключение услуги информирования, в котором указать свой номер мобильного телефона
    2) враздел "Мои данные" в личном кабинете указать тот же самый номер мобильного телефона, что и в заявлении.

    Сейчас смс не будет приходить.
    Возможно у вас сейчас, как у первоклашек, в школе автоматически подключают? Вы ведь писали какие-то заявления в школе на собрании? (это предположение)ю

    у нас полкласса пользовались этой услугой, полкласса - нет. По-моему, раньше она была платной.
  • 17.09.2015 14:04
    Tan4ik)
    Надо зайти на ПГУ МОС под своим паролем, далее раздел Образование, учеба-посмотреть информацию о посещении и питании в школе-кнопка получить услугу. В результате видно сколько денег на лицевом счете, когда ребенок вошел и вышел из школы, а также по питанию.

    Мне через саму систему сейчас никаких оповещений не приходит. Стали приходить уведомления только после установки на телефон приложения Услуги Москвы. И то все сообщения приходят с опозданием около часа.
  • 17.09.2015 14:04
    Сануля
    Цитата Сообщение от Колбаса Посмотреть сообщение
    Где? Не вижу
    вот и я про то же...
    на госуслугах было написано, чтобы получать инф-ю о входе и баланс по счету, нужно писать заяву в школе.
    пытаюсь у наших добиться (они писали на оповещение смс раньше), но пока никто не отвечает.
  • 17.09.2015 13:58
    Колбаса
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    а ты видишь баланс счета?
    Где? Не вижу
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения