Ответить в теме: Математика. 1 класс.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от nata314 Вот простые примеры, где надо раскрашивать разными цветами (программа 2100. 1-ый класс. сентябрь) Спасибо. Здесь все более, чем ясно. И мы таких тоже тонну сделали и в прошлом году и сейчас тоже было. Но вот что-то конкретно это задание не сразу далось))
Вот простые примеры, где надо раскрашивать разными цветами (программа 2100. 1-ый класс. сентябрь)
Сообщение от Миракл Расскажи потом как прааильно)) Хорошо))
Расскажи потом как прааильно))
Сообщение от nata314 Посмотри ранее в тетраде. Там полно таких же примеров, но более легких. Сразу поймешь... Какая то логика в столбике - обычно это цвет. И какая то логика по строчкам - обычно это количество предметов... Приду домой - сфотаю. Что правда сложно что ли? У какого то паровозика нет трубы, а у других есть - очевидно что надо дорисовать недостающую трубу. Про то как и что дорисовать вопроса не возникает. Тут все очевидно. Вопрос в разукрашивании. И как видишь ответ может быть разный. Мне вариант с зависимостью цвета от уровня изначальной дорисованности больше нравится. Но вот половина класса сделало не так. А тупо столбиками.
Сообщение от Lk. гейдман считается одним из сильных и достойных учебников. и не замороченный, в отличие от петерсон ps: посмотрела, придумала ответ, прочитала елку, поняла что мнения расходятся, посмотрела еще раз, подумала, согласилась с елкой, впечатлилась... надо дочке выдать... Мне после Петерсон пока сложно с гейдманом. Не само задание сложное. А способ постановки вопроса и даже не сложно, а не привычно. У нас окружайка как у вас. Математика вот Гейдман и еще будет второй учебник. А в 5 класс мы пойдем в школу, где программа 2100. И она я так поняла идет (или шла) по Петерсон. Интересно очень мы будем в знаниях разниться к 5 классу с разными программами, учитывая, что нынешняя школа считается более сильной?... Ведь вроде цель любой программы начальной школы - привести к одинаковым знаниям к 5 классу.
Вобщем, более сложный вариант мне более близок. Еще более правильным он мне показался после тщательного объяснения Елки. Спасибо! Это не то чтобы сложно. Но без словесного выражения чего нужно от меня, мне иногда трудно понять по какой логике рассуждать-сложнозамороченной или прямолинейно легкой)))
Сообщение от Ёлка В начале задания расположены цветные квадратики шкалой в последовательности от желтого к красному. Желтый - это как бы стартовая точка, красный - конечная. И под картинками паровозика цветные квадратики расставлены в соответствии со степенью дорисованности картинки. Начальная картинка, с чего начали паровозик рисовать - желтая, следующий элемент пририсовали - зеленая, дальше коричневая и конечный паровозик со всеми элементами - красный. Под корабликом и ракетой стоят квадратики для выбора цвета. То есть сначала надо определить какой степени готовности картинка, обозначить для этой степени готовности цвет по шкале, дорисовать недостающие элементы и раскрасить получившуюся картинку в нужный цвет Я бы делала задание по такой логике +все четко описала
Там все просто обычно. Не надо усложнять Так любую задачу можно извратить... Вспомнилась задача - бабушка связала 6 варежек для внуков. Сколько у бабушка внуков? Простой ответ - 3. Но можно конечно начать извращаться... Может быть у бабушки один внук, но очень жадный или часто пачкающий варежки. Или 4 внука. но двое одноруких.... От ребенка требуется простой ответ - это 3.
Посмотри ранее в тетраде. Там полно таких же примеров, но более легких. Сразу поймешь... Какая то логика в столбике - обычно это цвет. И какая то логика по строчкам - обычно это количество предметов... Приду домой - сфотаю. Что правда сложно что ли? У какого то паровозика нет трубы, а у других есть - очевидно что надо дорисовать недостающую трубу.
Правила форума