Ответить в теме

Ответить в теме: Первоклассники - а что вы сейчас пишете в тетрадях? Прописи?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.09.2015 18:00
    Миракл
    Кто будет покупать доп прописи, смотрите на буквы,сегодня почти час потратила на выбор. Илюхина не подошла нам, в наших прописях у совсе другое, и некоторые буквы тоже. Поэтому внимательнее.
  • 30.09.2015 16:58
    Ана
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    выше написала.
    Окружайка какой-то странный предмет...
    Его цель-то какая?
    прочитала, согласна с тобой, но я всем этим просто не заморачивалась. мне абсолютно все равно, в какое время года что проходить. для меня в прошлом году окружайка это был просто предмет, который "надо сделать и забыть". и оценивала я его именно с точки зрения геморроя с д/з для родителей. у нас его было немного, и там том спасибо. контрольных с жуками у нас не было, и детально ничего заучивать не заставляли. зато вчера была контрольная за 1й класс. и че там было фиг знает... посмотрим по оценке.

    зато в этом году окружайка уже вполне связная и вменяемая, кмк. и темы нужные.

    что касается цели - то это же аналог природоведения из нашего детства! здесь, как я понимаю, закладываются основы для географии и биологии средней школы. плюс какие-то общие понятия, которые нужны детям для жизни в обществе.
  • 30.09.2015 14:06
    Koluchka
    Цитата Сообщение от Колбаса Посмотреть сообщение
    У нас тоже перспектива, особо не парюсь на счет рисунков. Напишутся еще еще торопиться. Зато там много мелких диталий надо прорисовать, а это не так просто
    цель началки - научиться учиться.
    Окружайка с непонятными целями и степенью детализации знаний не добавляет мотивации (все равно всегда есть что-то, что ученик просто не успеет выучить к уроку) и учит забивать.
  • 30.09.2015 14:03
    Колбаса
    У нас тоже перспектива, особо не парюсь на счет рисунков. Напишутся еще еще торопиться. Зато там много мелких диталий надо прорисовать, а это не так просто
  • 30.09.2015 14:01
    Koluchka
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а что не так с окружайкой в Перспективе? я за прошлый год никакого криминала не припомню... судя по темам на форуме, в Школе России окружайка стремнее как-то.
    выше написала.
    Окружайка какой-то странный предмет...
    Его цель-то какая?
  • 30.09.2015 13:58
    Koluchka
    Цитата Сообщение от Любопытная кошка Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее - что именно не так с окружайкой? Я у нашей форумчанки взяла тетради за 1 класс, изучила. Вроде бы приемлемо все, я даже картинки и все подготовила еще в августе, принтер цветной купила ))))) Там завихрения мозга?
    И по каким прописям вы дополнительно занимались дома?
    Прописи - Ильюхина или Школа России (загружались по факту своих собственных проблем).

    Учебник по окружайке имеет ряд странностей (уточню, что я про рыжий учебник Плешаков+Новицкая):
    1) не дает целостную картину предмета. Темы подобраны от балды (Россия, неживая природа, труд, прялки, наш класс, что растет в школе, электричество, камни дома, грибы, насекомые, нац.праздники отдаленных народов и т.п.)
    2) расположение тем "несезонное" и не очень логичное (грибы, насекомые, овощи - к декабрю. Почему бы их в сентябре не изучать и на практике?)
    3) отсутствует информация по теме (если посмотреть на разворот, то есть тема, вступительный абзац, 5 фото и вопросы). И ВСЕ! Т.е. например, чтобы из разворота про материки невозможно поучить знания про материки. Нужно читать энциклопедию, например. И так по каждой теме и к каждому уроку, если загрузиться.
    4) не очень корректные задания (типа приклейте фото бабушек-дедушек). Некоторые задания "шедевры".
    5) много заданий не на знания, а на раскрасить и приклеить. (это, конечно, первый класс. Но это же не урок изо и технологии).
    6) из учебника не понятна степень детализации знаний (например, по теме насекомые-членистоногие - чего и сколько ребенок должен знать в итоге? и главное - зачем?) Например, у нас на контрольной был кроссворд, где надо было знать насекомых 20 и уметь их правильно написать в кроссворде. (дожила до своих лет и такого количества насекомых не знаю ))

    ЗЫ все ИМХО
    ЗЗЫ У нас сейчас учебник за 3й класс. Стало чуть серьезнее. Но в целом не нравится он мне.
  • 30.09.2015 13:57
    nata314
    Цитата Сообщение от Мышка с книжкой Посмотреть сообщение
    У нас как у nata314, та же программа, те же прописи. Заканчивают первую часть прописей, наконец-то появились крючочки. До букв еще ехать и ехать ))) Учительница сказала тренироваться в черновиках, потому что в прописях там крайне мало дается.
    У нас вова сейчас болеет. Сходила в школу за прописями. Уже начали вторую часть "моих волшебных пальчиков" и там уже пошли буквы - и,п,г,р, т
    Так же выдали еще одну тетрадь - для отработки элементов письма
    Мне чет кажется, что рано... Еще ведь надо не только писать, но и запоминать, как пишется та или иная буква, ведь прописные часто не похожи на печатные... А может быть я слишком загоняюсь, ведь у ребенка все получается...
  • 30.09.2015 13:47
    Primavera
    Пишем в прописях Узоровой, сейчас букву и прошли и ее соединения. Купила такую же пропись для черновика, если совсем беда, то сначала в черновой прописи пишем, но это редко, т.к. действительно вижу, что устает, если много пишет и хуже получается.
    Задают всегда на дом писать раздел домашнее задание, в прописи цифр задают писать, еще книжки с карточками по письму и математике тоже иногда задают, окружайку и страницы из азбуки и математики. И учительница попросила обязательно каждый день что-нибудь читать и в дневник записывать, сколько прочитали.
    В общем, хватает занятий. Все делаю с ней и очень тщательно, пускай учится учиться. К примеру, в азбуке картинки из Спящей царевны и семи богатырей, она не вспомнила эту сказку, я ей выдала книжку, она за вечер прочитала. Копаем по всем направлениям вглубь, пусть привыкает.
  • 30.09.2015 12:51
    Кошка Лена
    прописи делают на уроках, дома только если не успел доделать, что бывает редко
    на дом дают в тетрадях писать по три строчки, например строка А, строка а, строка Аа
    я смотрю как он делает первую букву в прописях, если явно видно что не догоняет как писать, пишем сначала в черновик, я ему объясняю, больше трехстрок в черновике на каждую букву не трачу, иногда и одной строки хватает, иногда без черновика обходимся
  • 30.09.2015 12:06
    Татка1
    Школа 21 век
    Пишут в прописях А, О, Я и соединения ая, яа и т.д.
    хз, чьи прописи.
    В черновике не делаем. Не считаю целесообразным тратить на него время, только если что-то совсем не получается (т.е. ребенок не понимает, как нужно писать). Пусть учится сразу набело все делать. И времени на уроки будет меньше тратить в будущем.
    Но я из тех матерей, которые считают, что почерк - это далеко не самое важное. Важно, чтобы делал все САМ. Чтобы мама с папой не выступали в роли надсмотрщиков. Чтобы приучался к самостоятельности. Чтобы сам отвечал за свою работу.
    Поэтому я не лезу в портфель, если мне сын говорит, что ему ничего не задали/или он все сделал в школе. Ошибся (ну или слукавил) - разбирайся назавтра с учителем сам, и объясняй, почему не выполнил задание тоже сам.
    По тому же принципу он всегда сам собирает портфель. Положит не тот учебник, значит будет сидеть как дурак на уроке. Значит, в следующий раз будет внимательней.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения