Ответить в теме

Ответить в теме: Школа англ. старлайт для начинающих - у кого?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.10.2015 22:16
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а разве это правильно, Даш, что в зависимости от учителя результат на выходе будет как небо и земля? разве не должна быть школьная программа простроена так, чтобы при любом учителе она давала некий устойчивый результат на выходе (при условии, что ребенок выполняет задания)? на мой взгляд, такая зависимость от учителя как раз и говорит о слабости программы. меня давно интересует, как преподают английский в европе в неанглоязычных странах. потому что у европейцев весьма хороший английский после стандартного курса обучения, по-сравнению с нашими. вот интересно, что он делают по-другому? или они выезжают исключительно на большей схожести своих языков с английским, чем у русского?
    конечно, неправильно

    только я не знаю, какой выход. моя пламяшка учится на юго-западной в школе по кузовлеву. еще и училка - дура. вот слов нет.

    проблема в обучении в вузе. проблема в нашей голове. проблем много. в европе учат совсем иначе. дело совсем не в схожести языков, а в квалификации учителя и методах преподавания. я как раз еду на след неделе на конференцию международную. посмотрю живьем на финскую систему образования - лучшую в мире.
    но опять же. все дело в методах преподавания. в том, как учитель работает. ну еще и родители и их желания а то вся наша работа может разбиться об ваши желания ко мне тоже приходят родтели, которые ругают наши британские учебники и хотят бонк и верещагину. а в помощь к ним во 2 классе Мерфи. хорошо, что я в спецшколе. очень многие ставят во главу угла знание транскрипции и перевод, а не говорение и умение слышать. а именно умение слышать говорит о высоком словарном запасе
    ну это кратко
  • 21.10.2015 14:01
    Puma
    Мне тоже тяжело очень принять новые принципы обучения англ.яз. Училась в спец.школе, начинали с фонетики, алфавита и грамматики. Правда аудирование тоже было, каждую большую перемену в школе мы смотрели новости на англ.чз. И языка было 6 уроков в неделю, и в старших классах уроки полностью на англ. (физика, англ.литра, биология). И англ.яз знала хорошо без репититоров. И когда сама с детьми занималась, учила их по старым принципам.
    Сейчас все по-другому все и мне тяжело это принять, потому что не понимаю как ребенку объяснять это все. В результате сменила в том году несколько курсов англ., так и не нашла обучения "как раньше", сейчас пошла она еще на одни, решила уже не дергаться, посмотрю через полгода какой результат на выходе будет.
    Я это к тому, что я не отвергаю современных методов обучения, но мне их тоже тяжело очень принять, потому что я не могу контролировать процесс обучения.
  • 21.10.2015 10:07
    Ана
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    Тут дело в учителе.... в любой школе может быть великолепный учитель, который на любом учебнике все даст. Ведь интернет никто не отменял. У нас вообще учебник идет только основой. А дальше полет фантазий. Есть множество сайтов, включая bbc, где множество разноуровневых ресурсов и на чтение, и на аудирование. На письмо и грамматику ресурсов еще больше. Мы видео сюжеты уже со 2 класса подключаем. Так это можно сделать в любой школе. Комп в каждом кабинете сейчас есть. И интернет тоже.
    а разве это правильно, Даш, что в зависимости от учителя результат на выходе будет как небо и земля? разве не должна быть школьная программа простроена так, чтобы при любом учителе она давала некий устойчивый результат на выходе (при условии, что ребенок выполняет задания)? на мой взгляд, такая зависимость от учителя как раз и говорит о слабости программы. меня давно интересует, как преподают английский в европе в неанглоязычных странах. потому что у европейцев весьма хороший английский после стандартного курса обучения, по-сравнению с нашими. вот интересно, что он делают по-другому? или они выезжают исключительно на большей схожести своих языков с английским, чем у русского?
  • 21.10.2015 09:16
    Славия
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Учитель ничего не сможет дать, если ученик не будет заниматься дома. За 2 школьных часа не обеспечишь приличный уровень. А дать задание на следующий урок, которое займет еще 3 дня работы - любой родитель взвоет. При этом если бы это было 5 школьных уроков, и по часу заданий на следующий день, то никто бы не возражал.. а 2 урока и столько же домашки - я тоже буду возражать. Просто потому что если этот учитель будет задавать столько, то и другой решит что его один урок в неделю - это тоже 6 часов домашки. И третий решит то же самое. И ребенок света белого видеть не будет, "зато какой результат!"... А он нужен, такой результат такой ценой? Есть сетка, есть программа... хотите лучше английский - уберите что-то другое. Чудес не бывает.
    но со Станкевичем ты же смирилась) там то дз ого-го...а есть же еще школьные уроки
  • 21.10.2015 08:55
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    дай бы то бог... мне почему-то казалось, что из обычных неязыковых школ сейчас по прежнему выходят не говорящие на языке люди... хотела бы я ошибаться.
    Тут дело в учителе.... в любой школе может быть великолепный учитель, который на любом учебнике все даст. Ведь интернет никто не отменял. У нас вообще учебник идет только основой. А дальше полет фантазий. Есть множество сайтов, включая bbc, где множество разноуровневых ресурсов и на чтение, и на аудирование. На письмо и грамматику ресурсов еще больше. Мы видео сюжеты уже со 2 класса подключаем. Так это можно сделать в любой школе. Комп в каждом кабинете сейчас есть. И интернет тоже.
  • 21.10.2015 08:19
    Славия
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Это еще один из моментов Станкевича. При формальных 1,5 часах занятий 2 раза в неделю , он обеспечивает домашку, требующую ежедневных занятий. Итого 4 школьных урока по 45 минут + 5 часов домашки в неделю. И выходит уровень обычной приличной спец.школы, ничего уникального. Просто сейчас в школе нет даже этого уровня. Практически ни в какой. Потому что там даже часов этих нет. Вот у Матвея в этом году 2-3 часа английского в школе. Соответственно столько же дома. Часов 5 в неделю. Мало.
    правильно. всего-то каждый день работать. того, чего сейчас в школе из-за отсутствия часов не получается (спасибо кто старательно разваливает систему).
    у меня тоже формально два часа в неделю и .....на каждый день дз да тяжело, да еще школьные уроки, но! зато какой результат!
  • 21.10.2015 07:57
    Славия
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    А еще учительница в школе с первых дней говорила на языке. То есть все свои действия сопровождала языковыми фразами. А потом поясняла нам на русском новое. А то что регулярно повторялось, то мы запоминали "как есть". И многие фразы, выученные тогда, у меня в голове и лежат на уровне "так принято говорить". То есть мы не знали, почему нужно строить фразы так, какие правила это подкрепляют, просто они всегда так выглядели. и.
    На языке тогда тоже могла думать. Но это был язык 6 часов в неделю в школе + часов 5 дома... потому что он был каждый день.. Сейчас такого количества даже в спец.школах нет. Во 2 классе 3 раза в неделю, в 5 2-4 часа
    вот оно ключевое-она говорила и не переводила, а подкрепляла действиями - это один методов коммуникативной методы. Минимум помощи на родном языке и обильная помощь действиями \жестами и вы запоминали устойчивые словосочетания не вдаваясь подробности. Для вас не было проблемой подставить существительное к глаголу do\make вы просто делали это на автомате.
    А уже нюансы учили в более старшем возрасте.
    И ты права, часов в языковых школах катастрофически мало. А за 2 часа в неделю в школе мало что вытащишь, особенно если учитель недобросовестный. И тогда нужно еще дополнительно заниматься, чтобы на выходе получилось что-то.
  • 21.10.2015 00:18
    cyber-umka
    а мне наоборот нравится подход начинать с песенок и аудирования. это же как в родном языке, сначала мы детям говорим то, что для них полная тарабарщина, постепенно они учатся понимать мелодику языка и повторять.
    что в этом плохого?
    за то у детей нет языкового барьера. грамматику всегда можно догнать и выучить, а вот заговорить - не каждый может.

    имхо.
    пс. за спиной спец. школа, где англ с первого класса был и как раз начинали с произношения, грамматики и т.д. языкового барьера у меня нет. и вообще потом способность к языкам обнаружилась )) а до спец. школы был английский кружок в садике, как раз песни и ситуации разыгрывали на английском. до сих пор помню эти песни и ситуации ))
    а дочка начинала с пения песенок в 4 года, сейчас абсолютно спокойно говорит на пройденные темы: что любит/не любит, о семье, животных всяких, счет. простые конструкции вопросов-ответов. думаю для школы этой базы хватит.
  • 21.10.2015 00:07
    Ана
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    Бред в каждом их слове. Фгос подразумевает развитие всех навыков.
    дай бы то бог... мне почему-то казалось, что из обычных неязыковых школ сейчас по прежнему выходят не говорящие на языке люди... хотела бы я ошибаться.
  • 20.10.2015 23:37
    ЛС
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Где этот старлайт учебник покупают? посоветуйте магазины хорошие с английскими учебниками. На всяких озонах и лабиринтах нет в продаже

    Вот здесь нет? Studentsbook.net
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения