Ответить в теме

Ответить в теме: Про ЕГЭ, учителей, программы и международную школу

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.11.2015 14:53
    Ана
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    В РФ нельзя уволить учителя, если он этого не хочет. Но очередь из учителей стоит большая. Особенно сейчас.
    Процесс ищменения конечно не быстрый. Фгос определяет принципы работы.ввели его совсем недавно.
    ясно, спасибо!
    видимо для увеличения эффективности имеет смысл поменять порядок увольнения учителей у нас.
    а очереди может куда-то и стоят, но не везде... в провинции мало платят точно. моя няня нынешняя сбежала из школы в провинции, где 20 лет проработала и ее очень не хотели отпускать, и возвращаться категорически не хочет... наша учительница по англ (которую я в параллельной теме ругала) тоже оказывается уходила из школы работать в семьи, но ей попалась пара неудачных семей подряд и она вернулась обратно.
  • 24.11.2015 08:44
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    ну для этого профессия должна быть престижной и хорошо оплачиваемой. чтобы люди конкурировали за место и боялись вылететь.

    а новый фгос - он насколько новый? когда его ввели? и должны ли под него меняться учебники? или только учителя? это ж наверно не быстрый процесс в принципе?
    В РФ нельзя уволить учителя, если он этого не хочет. Но очередь из учителей стоит большая. Особенно сейчас.
    Процесс ищменения конечно не быстрый. Фгос определяет принципы работы.ввели его совсем недавно.
  • 23.11.2015 23:12
    Ана
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    новый фгос списан с международного бакалавриата.....

    учителям сложно. они также как и родители не очень хотят меняться. и находят кучу слов 'почему нет'.

    еще про финское образование. учителя нанимаются на учебный год. если учитель не подходит, контракт не продлевают - в таких условиях, жесточайших условиях, учителям приходится начинать работать и меняться.
    ну для этого профессия должна быть престижной и хорошо оплачиваемой. чтобы люди конкурировали за место и боялись вылететь.

    а новый фгос - он насколько новый? когда его ввели? и должны ли под него меняться учебники? или только учителя? это ж наверно не быстрый процесс в принципе?
  • 23.11.2015 20:11
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а наши все это собираются каким-то образом перенимать?
    новый фгос списан с международного бакалавриата.....

    учителям сложно. они также как и родители не очень хотят меняться. и находят кучу слов 'почему нет'.

    еще про финское образование. учителя нанимаются на учебный год. если учитель не подходит, контракт не продлевают - в таких условиях, жесточайших условиях, учителям приходится начинать работать и меняться.
  • 23.11.2015 17:29
    Ана
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    Вот про учителей - в точку.

    Система основная. На самом деле - бакалавриат основан на Выготском, но они так развили все, нам и не снилось. Мы только соышали про зону ближайшего развития, экзамены в педе по ней сдавали, а они сделали на основе этого карту индивидуального развития каждого ребенка в классе.

    Европа, Азия,африка и америка. Много школ. Очень
    а наши все это собираются каким-то образом перенимать?
  • 23.11.2015 16:59
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    отчасти я согласна с Машей (Кролик), что какие-то основополагающие что-для-чего-нужно закладывают родители. либо кружки-экскурсии-и т.п. доп. занятия.
    а про "знать где найти информацию" во времена моей юности так говорили о роли вузов, что их главная задача - не конкретные знания, а научить человека, как, где и что можно узнать, если будет такая нужда... получается, что в этой системе данную роль сдвигают на более ранний, школьный возраст, что наверно оправдано с учетом технического прогресса...
    вообще тема конечно сложная, потому что дети-то может и новые, а вот учителя старые - родом из своего детства. и как "старому" учителю понять, как ловчее обучить "нового" ребенка - это вопрос...

    Даш, а скажи пожалуйста, вот эта система, которую ты описывала - она где применяется? в каких странах и в каких школах? она там в статусе основной или экспериментальной?
    Вот про учителей - в точку.

    Система основная. На самом деле - бакалавриат основан на Выготском, но они так развили все, нам и не снилось. Мы только соышали про зону ближайшего развития, экзамены в педе по ней сдавали, а они сделали на основе этого карту индивидуального развития каждого ребенка в классе.

    Европа, Азия,африка и америка. Много школ. Очень
  • 23.11.2015 16:52
    Ана
    отчасти я согласна с Машей (Кролик), что какие-то основополагающие что-для-чего-нужно закладывают родители. либо кружки-экскурсии-и т.п. доп. занятия.
    а про "знать где найти информацию" во времена моей юности так говорили о роли вузов, что их главная задача - не конкретные знания, а научить человека, как, где и что можно узнать, если будет такая нужда... получается, что в этой системе данную роль сдвигают на более ранний, школьный возраст, что наверно оправдано с учетом технического прогресса...
    вообще тема конечно сложная, потому что дети-то может и новые, а вот учителя старые - родом из своего детства. и как "старому" учителю понять, как ловчее обучить "нового" ребенка - это вопрос...

    Даш, а скажи пожалуйста, вот эта система, которую ты описывала - она где применяется? в каких странах и в каких школах? она там в статусе основной или экспериментальной?
  • 23.11.2015 16:01
    Сануля
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    в более страших классах обьединение не полное, там межпредметные проекты.
    в наше время тоже были межпредметные связи. и они четко прослеживались.

    все разрушили на корню, теперь изобретают велосипед. Все то же самое, но под другой оберткой.
  • 23.11.2015 15:45
    krolik
    То что ты говоришь, это здорово и называется " формировать мировозрение", только вот на мой взгляд это задача в первую очередь родителей, ну может еще учителя начальных классах (но не на уроках а в неформальных беседах). В рамках школы сложно порой бывает
    все увязать, особенно в старших классах. Кроме того в рамках одной дисциплины логична одна последовательность, в рамках другой дисциплины другая, т.е. связывая все в параллель где-то будет нарушена логика последовательного познания от простого к сложному.
  • 23.11.2015 08:59
    dashenkar
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    А с нашими программами ты знакома? Такое ощущение , что в посте речь идет только о школе России, хотя и она успела изменится с советских времен.
    2100 - там все иначе
    Давыдова - тоже по другому.

    Объединение предметов - это очень интересно. Но непонятно, как это можно применить в более старших классах. По химии надо рассказать о валентности, по математике об интегралах, по физике о законе Ома. И как все это объединить? По моему мнению, предметы могут быть интересны и по отдельности. И тут многое зависит от учителя. Меня именно так и учили - понимать зачем и почему, где брать информацию, думать.
    в более страших классах обьединение не полное, там межпредметные проекты.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения