Ответить в теме: Здоровье В Невромеде кого посоветуете? Апд, сходили
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
У нас рекомендации были такие. 1) Родителям самим стать сдерживающими центрами. То есть постоянная активная работа родителей в этом направлении. Избегать излишне эмоциональных ситуаций по возможности. Сглаживать ситуации дома. Не водить по всяким шумным утомительным местам. Если водить, то стараться, чтобы это было одно шумно-эмоциональное место в этот день. То есть, например, сходили на елку и дальше только домой, отдыхать, а не продолжить гуляниями по центру города или походом в кафе-рестораны. Если день утомительный, строить вечер так, чтобы у ребенка были только спокойные занятия. 2) Контролировать и направлять активность ребенка в русло какого-то целенаправленного задания. Когда мозг занят выполнением поставленной задачи, идет к некоей цели, он работает только на задачу и все прочие раздражители как бы пропускает мимо. То есть создавать ребенку квесты, делать его активным участником деятельности. 3) Если все-таки видно, что эмоций переизбыток и они вот-вот выльются в скандал, то родителю взять и на физическом уровне воспроизвести те самые ритмичные успокоительные движения. Посидеть почитать книжку, при этом как бы укачивая ребенка на коленях, похлопывая его по спине легонько, успокаивая. Если есть спорткомплекс, повесить там качели и пусть качается. Во время душа вечернего струями воды по спине немного "похлопать". 4) Медикаментозные успокоительные тоже, но только после консультации с неврологом.
А что можно с этой возбудимостью сделать? Только переждать до 7 лет? Или может какие-то успокаивающие? Я уже готова своему успокоительное давать... Думаю тоже надо наверное сходить. Правда не совсем понимаю куда нам к психологу, нейропсихологу или неврологу...
Сообщение от Annnushka Если возможно, напиши, о каких причино-следственных связях они говорили? М.Н. о причинно-следственных не особенно говорила. С ее предварительной точки зрения у нас есть некоторая тонуснообразная зажатость и как бы декоординированность левой половины тела. То есть пока там деть скакал по кушетке, прыгал на лестнице у кушетки, она заметила, что правая нога и правая рука все делают координированно и ловко, а левая нога, например, спотыкается на лестнице и цепляет ступени. Мне бы это не в жизнь не заметить, особенно на скачущем по потолку пятилетке, но она разглядела и спросила, не было ли у него в первый год жизни "толчковой" половины. То есть когда любят поворачиваться на одну сторону больше, чем на другую, ползают, отталкиваясь одной ногой. У нас так и было. Доплер сосудов головы назначила и глазное дно посмотреть, чтобы именно еще питание головы оценить, учитывая эту тонусность. Увидела плохую растянутость мыщц голени со стороны пятки. Вероятно, в этом состоит причина жалоб сына на боль в ногах от длительной ходьбы. Очень настоятельно рекомендовала подвижный вид спорта. Футбол, хоккей, баскетбол, для выбрасывания чрезмерной энергии. Остальные выводы будут после доп.исследований. А с И.А. мы обсуждали аспекты 1) туалетной проблемы 2) излишней эмоциональности и всплесков 3) развитости интеллекта и предварительной готовности к школе. Я хотела обсудить вопрос 4) - как подготовить ребенка и как подать менее травматично известие о смерти родственника, которого ребенок хорошо знает и часто видит. Учитывая, что перспективу смерти ребенок воспринимает очень остро и болезненно. Но тут И.А. сказал, что это немного не по его части и реальных советов он дать не сможет. А по первым трем вопросам поговорили очень обстоятельно. По его словам, первые два вопроса тесно взаимосвязаны. Вернее, первое как бы следствие второго. При этом в этой сфере у нас есть три усугубляющих фактора. Первый фактор в тяжелых родах. Когда вследствие гипоксии могли быть задеты те части лобных долей мозга, которые отвечают за регулирование и торможение, самоконтроль эмоций. Второй фактор в том, что эти части мозга в принципе созревают адекватно только к 7 годам (это как раз отклик обсуждения тем о том, когда отдавать в школу). То есть если у ребенка уровень эмоционального возбуждения высокий, а лобные доли пока не могут переварить и сгладить это возбуждение, то эмоции хлещут через край. А у нас на второй фактор потенциально мог наложиться первый фактор. То есть у нас в силу возрастной физиологии мозга еще пока эта область незрела, так еще и есть веротяность, что ее немного задело гипоксией. Третий фактор лежит в долгом ГВ. И.А. спросил, не замечали ли мы за ребенком в раннем детстве каких-то тикообразных движений, сосания пальца, качание ногами в задумчивости и прочих бессознательных двигательных проявлениях. Я говорю, что сосания пальца у нас не было, т.к. было долгое ГВ. На что И.А. сказал, что это именно оно самое, из той же оперы. В общем, смысл в том, что есть такой нейромеханизм торможения повышенного нервного возбуждения. Успокоение нервных центров в ответ на ритмичные движения. В младенчестве это сосание и укачивание на ручках, потом сосание соски или пальца, кто-то теребит прядь волос, кто-то качает ногой. Пока не созрели лобные доли, чрезмерно эмоциональные дети сами находят себе какое-то успокаивающее движение и тем успокаивают нервы. У нас до 4-х лет (давайте только не будем обсуждать это в данной теме) было ГВ. Которое из всех этих успокаивающих компонент наимощнейшее. И с одной стороны то, что до 4-х лет оно было, играло в плюс. Ребенок сбрасывал излишнее возбуждение, был спокойным и возбудимость не мешала его когнитивному развитию. А с другой стороны, теперь-то этого механизма ГВ нет. А адекватную по силе успокоения замену этому механизму пока ребенок не нашел. И лобные доли пока не справляются. Вот и получается, что выплескивается все повышенную эмоциональность, резкую реакцию. А при сильном получившемся воздействии выплеснулось в туалетный невроз. Хорошо еще, говорит, что все наружу идет. У некоторых детей наоборот все внешне спокойно, а внутри куча психосоматики.
Сообщение от Annnushka Если возможно, напиши, о каких причино-следственных связях они говорили? присоединяюсь к вопросу. Отзыв о специалистах меня заинтересовал, но конкретики мало, чтобы сделать выводы для себя.
Сообщение от Lk. это ты к двум разным врачам в одной клинике ходила? а как записывалась, сказала "мне двоих"? Это специалисты разного профиля. Первая - просто невролог Второй - нейропсихолог М.Н. сама во время консультации сказала, что рекомендует сходить к нейропсихологу для полноты картины.
Сообщение от Ёлка Сходили сегодня. Были у Зaйцев0й М.Н. и Гaлютa И.A. По М.Н. Осмотрела очень подробно, при этом по основному вопросу консультации назначила дополнительные исследования, в том числе консультацию нейропсихолога, куда мы уже были записаны и пошли после нее, дала предварительные рекомендации, и попутно выявила два момента, которые, по всей вероятности, "выстреливают" у нас совсем в другой области. Ну один так точно выстреливает. Попробуем теперь к нему применить рекомендованный М.Н. подход. После доп. исследований опять к ней за уже окончательным заключением. А И.А.... Это была просто песня, а не консультация. Так подробно и обстоятельно со мной про ребенка моего еще никто из профессиональной сферы не говорил. Консультация длилась два часа. Сначала беседа только со мной на тему "что беспокоит", уточнения, обсуждения. Потом работа с ребенком. Потом опять со мной по итогам. Логично и последовательно. По полочкам. Отчего и откуда растут ноги. Как бороться с проблемой на практике и как не допустить рецидивов. Если возможно, напиши, о каких причино-следственных связях они говорили?
Сообщение от Ёлка Сходили сегодня. Были у Зaйцев0й М.Н. и Гaлютa И.A. По М.Н. Осмотрела очень подробно, при этом по основному вопросу консультации назначила дополнительные исследования, в том числе консультацию нейропсихолога, куда мы уже были записаны и пошли после нее, дала предварительные рекомендации, и попутно выявила два момента, которые, по всей вероятности, "выстреливают" у нас совсем в другой области. Ну один так точно выстреливает. Попробуем теперь к нему применить рекомендованный М.Н. подход. После доп. исследований опять к ней за уже окончательным заключением. А И.А.... Это была просто песня, а не консультация. Так подробно и обстоятельно со мной про ребенка моего еще никто из профессиональной сферы не говорил. Консультация длилась два часа. Сначала беседа только со мной на тему "что беспокоит", уточнения, обсуждения. Потом работа с ребенком. Потом опять со мной по итогам. Логично и последовательно. По полочкам. Отчего и откуда растут ноги. Как бороться с проблемой на практике и как не допустить рецидивов. Я очень рада, что тебе понравилось. Я в восторге и от Зайцевой и от Галюты! Каждый профессионал в своей сфере!
Круто
Сходили сегодня. Были у Зaйцев0й М.Н. и Гaлютa И.A. По М.Н. Осмотрела очень подробно, при этом по основному вопросу консультации назначила дополнительные исследования, в том числе консультацию нейропсихолога, куда мы уже были записаны и пошли после нее, дала предварительные рекомендации, и попутно выявила два момента, которые, по всей вероятности, "выстреливают" у нас совсем в другой области. Ну один так точно выстреливает. Попробуем теперь к нему применить рекомендованный М.Н. подход. После доп. исследований опять к ней за уже окончательным заключением. А И.А.... Это была просто песня, а не консультация. Так подробно и обстоятельно со мной про ребенка моего еще никто из профессиональной сферы не говорил. Консультация длилась два часа. Сначала беседа только со мной на тему "что беспокоит", уточнения, обсуждения. Потом работа с ребенком. Потом опять со мной по итогам. Логично и последовательно. По полочкам. Отчего и откуда растут ноги. Как бороться с проблемой на практике и как не допустить рецидивов.
Я про зайце*ва мужчину
Правила форума