Ответить в теме: Развитие Тодес
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Я подумала об этом Тодесе, чтобы сына туда отдать. Но меня очень напрягают отзывы. Их много в интернете. Причем положительные не особо успокаивают, поскольку похожи на фанатичные. Я фанатизм не приемлю вообще. Из положительного я так поняла, что хорошего качества залы (это тоже важно). А вот из отрицательного: хреновые педагоги; выкачка денег на костюмы, ладно я молчу про стоимость занятий, а вот эти 3000 за сохранение места это вообще как понимать? много детей в группе (20 это много для малышастиков 4-7 лет); излишняя фанатичность и идолопоклонничество, собирают деньги с родителей в обязательном порядке на подарки педагогам и Алле, ну и вообще душевная атмосфера какая-то некомфортная, нацеленная на работу-работу-работу, т.е. отношение как к людям рабам-роботам. Причем отзывы эти пишут люди, не которые отходили 1-2 месяца, а 1-2-3 года и разочаровались, и физической подготовкой и танцевальными умелками тоже недовольны. Тогда да, если это фитнес для детей, почему бы тогда просто на фитнес не ходить? Дёшево, без фанатизма и преподы более квалифицированные.
Во многом я с тобой соглашусь, но не во всем Конечно, в Тодесе тоже есть хорошие педагоги, и они, безусловно, стоят тех денег, что запрашиваются. Но этих педагогов еще надо найти и к ним попасть (и не факт, что это окажется ближайший филиал). В среднем уровень педагогов в Тодесе не выше чем просто в разных ДК и студиях, а цена в среднем выше. Для обучения чему угодно, в том числе танцам ключевой фигурой является педагог, т.е. надо искать педагога, а не студию. И уровень педагога не линейно связан с деньгами, т.е. хороший педагог может оказаться в месте, где занятия дешевы или вовсе бесплатны. Очень важен размер группы, даже хороший педагог не сможет дать много каждому если группы по 30 человек. Размер группы не всегда определяется стоимостью, гораздо в большей мере раскрученностью заведения и популярностью направления. Тодес у всех на слуху, там часто большие группы (особенно у популярных педагогов). Поэтому более эффективным будет занятие в небольших студиях (при условии хорошего педагога разумеется), не распиаренных. Важно отношение ребенка к процессу, поэтому если ребенок рвется и готов работать можно смело идти в место, где пусть и много народу, но хороший педагог – ребенок сможет обратить на себя внимание. Но если ребенку пофиг, то ключевой момент найти хорошо пинающего педагога, который тем или иным способом создаст мотивацию, это тоже гораздо более вероятно в маленьких студиях. С подготовленными детьми, конечно проще работать хореографу, это очевидно. Но если хореограф плохой, то и с подготовленными детьми ничего не выйдет. И в Тодесе даже по концертной группе я не вижу никакого мега уровня…. Я сначала всегда смотрю на то, что может сделать педагог с хорошими детьми, потом смотрю, что может сделать с нулевыми, потом смотрю, как построены занятия в студии (размеры групп, подход и.т.д.) и тогда делаю выбор. Студию выше я рекомендовала, потому как я уверенна (по отзывам знакомых), что Айя серьезно занимается с детьми и с начинающими в том числе, она профессиональна и требовательна, при этом дети ее любят, поэтому эффект будет даже с нуля (условно все сядут за шпагат за полгода и.т.д.). Наверняка есть такие и в Тодесе, если бы я их знала, я бы их тоже рекомендовала. У меня по близости 2 отделения Тодеса и ни одного положительного отзыва от реальных мам – все кто пробовали быстро оттуда ушли (как раз в маленькие коллективы). Я рекомендовала не тебе лично (какой бы ни был педагог я уверенна, что это не стоит часа дороги в один конец). Я рекомендовала интересующимся, что если им вдруг удобно территориально, то я советую обратить внимание на эту студию, потому как я уверенна в педагоге. Может быть, конкретно в твоем районе лучше Тодеса ничего нет, и может у вас есть хороший педагог…. Я не знаю, я знаю, что в среднем по Москве они не выше среднего уровня педагогов из ДК.
Как я люблю нашего тренера, к ней из сдюшор (Римская)приходят,чтобы она их натаскивала и они таи показывали результаты. По той же гимнастике. Таня, мне кажется ваша проблема в твоих завышенных требованиях и не желании Саши мх исполнять, а зачем тренеру напрягаться если он не видит отдачи от ребёнка.
Сообщение от Lk. сколько человек в твоей группе, а сколько в Тодесе? Найти десяток на район сильных не сложно... а в Тодес берут всех. В том числе тех, кто не хочет и не готов ходить на хореографию... Я уже писала, что Тодес мне не нравится в принципе, даже танцы подготовленного состава не очень. Я считаю, что эффективность затрат на Тодес слишком низка. То что ребенок там точно будет выступать не значит, что там можно научиться хорошо танцевать Сообщение от Lk. Не для всех танец смысл жизни. И в Тодесе они будут выступать, а в твоей секции наверное нет. В той студии, что я выше показывала есть и группы с нуля, куда берут всех и все также выступают на отчетниках два раза в год. На тренировках со всех вне зависимости от уровня дерут 3 шкуры ( включая растяжку и силовые). Сообщение от Lk. А то что там есть десяток гимнасток, которых натренировала тренер-гимнастка, нет ничего удивительного. я в этих танцах прежде всего вижу танец - слаженный и красивый, понятно, что у них подготовка, растяжка и.т.д., но танцу их учили уже здесь, и это для меня значит, что конкретный педагог в состоянии научить ребенка танцевать красиво и музыкально. Наверняка и Тодесе есть хорошие педагоги, и ставятся красивые номера. Но слишком много пиара, слишком дорого, слишком не велик шанс, что попадешь в хорошие руки. Мне было бы жаль денег. Лучше осмотреться и найти танцевальную студию (и главное педагога) более адекватных по ценам и качеству. Но в принципе, я давно поняла - самое главное найти педагога, а твой идеальный педагог с равной вероятностью может оказаться как в Тодесе так и в соседнем ДК.
Сообщение от Ана ну вот у нас в одном флаконе)) классика у них правда чисто для общего развития. номеров из нее не делают. номера делают из народных, джаз-модерна и хип-хопа. ну видимо у детей для общего развития все вместе дают наверное это хорошо.... зачем сужать себя одним стилем? Сообщение от Ана а вот взрослые хороши! но я не поняла, это она их с нуля вырастила? или они откуда-то еще пришли, а она им уже взрослым танцы ставит? ну я так поняла, что у нее есть взрослые группы где-то, как начинающие так и продвинутые, вероятно в продвинутую она берет с подготовкой, может кто-то и из старшей группы детей перетекает. Но это не проф.танцоры, где-то в интервью их видела - типа у всех работа другая, а это отдых для души.
Сообщение от Ана я конечно на свой непросвещенный вкус исключительно) я люблю вот когда традиционно, с акцентами. меня оно прет. а вот такое... для меня это из серии "современное искусство"))) со всеми смыслами и сарказмами, которые в это обычно вкладывают)) ..... Я тебя понимаю, и тоже люблю, чтобы все как положено, чтобы картинка была на основные акценты Но наша преподаватель по джазу стала иногда давать нам связки из "контемпа", и они вот примерно такие.... у меня сначала вообще был разрыв шаблона, как это можно танцевать и понимать, а потом до нас донесли, что там музыка по другому читается, важнее то что между акцентами.... ну и акценты тоже есть, только они немного по другому выделяются, и в постановках Айи взрослые справляются с этим хитрым выделением акцентов а дети не очень.... в общем сейчас я по крайней мере понимаю в чем фишка.... и смотреть мне даже нравится Сообщение от Ана ты занимаешься джазом?? респектище! шляпу снимаю. я просто в свое время пробовала, но там нужна такая подготовка, которая моему слабому тельцу не снилась даже при 5 днях фитнеса в неделю... мне очень дико понравилось, но я поняла, что просто это не потяну физически... чертовски сложная штука. Ты наверное в какую-то продвинутую группу попала я хожу на лайт вариант джаза в фитнес клубе, но ведет очень классный педагог - связки обалденные очень музыкально составленные, прямо вот не танец а поэма я все время оттуда окрыленная выхожу. Конечно там ухойдакиваешься будь здрав - прыжки, махи, вращения, перекаты по полу, это все в большом количестве, ну и темп, что иногда сердце выпрыгивает, и запоминать надо много.... но у меня все таки танцевальная подготовка есть....хотя физической подготовки, а особенно растяжки мне сильно не хватает....т.е. как следует высоко прыгнуть, или махнуть ногой в шпагат я не могу к сожалению.... т.е танцевать танцую, но больше для души, на сцену меня не взяли бы а есть несколько девочек у нас прямо вот круты, вроде бывшие гимнастки. У нашего педагога есть еще группы в другой студии, и вот там уже совсем все серьезно - я не тяну Сообщение от Ана НО у меня не сложилось впечатления, что в нем нет традиционных акцентов - то есть когда двигательные акценты повторяют музыкальные) по кр. мере на тех уроках, где пробовалась я, они были!) В джаз-модерне есть акценты, я выше про контэмпорари писала, он отличается от классического джаза. Но педагоги по джазу как правило знают и контемп и иногда его дают (а есть вот прямо любители, как эта Айя) Сообщение от Ана про нашу студию - я пыталась найти хорошие записи на ютубе, но нашла какое-то выборочное какашко 2 и 4 летней давности. есть номера лучше... попробую еще поискать вк. но у нас конечно средний уровень детей в плане гибкости и растяжки не дотягивает до Айиных, об этом я и говорила. то есть гибкие и прыгучие конечно есть, но это не большинство состава. и у нас акцент на народные танцы, что объяснимо с учетом того, что директор школы - бывший моисеевец. хотя такие вещи как джаз и хип хоп тоже имеют место. найдешь покажи плиз, можно даже в личку ссылку, чтобы не засорять эфир (и без того мы тут с тобой ушли от темы
А сколько нужно то? да самая настоящая прокачка для ребенка 4-5 лет! Подтверждение -мнение специалистов-массажистки с 35 летним стажем и ортопедом нашим. Он тоже заметил существенную разницу всего за 2 месяца!
Не знаю, мы когда свалили с тодеса и пошли на курсы по гимнастики, там тренер за 3 занятия в неделю быстро всех за пол года посадила на шпагат и дети элементарные вещи могли сделать, а не раскачивались с ноги на ногу под песню неваляшек 2 года подряд. И это не профспорт, а просто гимнастика и хороший специалист, знающий своё дело. Когда я в свои 6 лет ходила на танцы, мостики, собачки и берёзки у нас все делали. А в тодесе моя дочь ничего не могла этого сделать. Всё таки там туса, танцы-шманцы и показушные концерты. Это моё мнение, по нашему опыту. А те кто ходят на профгимнастику, там дети не на шпагатах сидят, а в узлы завязываются. У нас есть школа Олимпийского резерва, только туда я свою точно не отдам)))
Сообщение от krolik http://www.youtube.com/watch?v=GKM8elAGmGA http://www.youtube.com/watch?v=3PR87NhJtQ0 а вот взрослые хороши! но я не поняла, это она их с нуля вырастила? или они откуда-то еще пришли, а она им уже взрослым танцы ставит?
Сообщение от krolik ну классический балет и народные редко идут в одном потоке с современными ну вот у нас в одном флаконе)) классика у них правда чисто для общего развития. номеров из нее не делают. номера делают из народных, джаз-модерна и хип-хопа.
Правила форума