Ответить в теме: как ваши авто в эти холода?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
воо на даче вообще ляпота, а тут машину трешь, идут и комментируют все)
Летом не греем. Зимой муж может и по 20 минут греть. Но она стоит на участке - можно завести и уйти.
Сообщение от Nurka У нас вариатор.муж сказал греть по полминуты на задней и передней скорости при нажатом тлрмозе.ну и еду поначалу спокойно,не больше 3000 оборотов. Офф.А у нас машинка сейчас пострадала от холода знаете как?муж надул тюбинг,достаточно туго,чтобы лучше катился. Утром ребенок покатался ,потом мы тюбинг оставили в багажнике. Вечером ездили в кино, машину оставили на подземной парковке.Так шина в тюбинге взорвалась!от удара треснула резиновая ручка тюбинга,вышибло подголовник на заднем сиденье, небольшая вмятинка на прокладке багажника и парктроники теперь барахлят ((( ну вы даете. воздух же расширяется в тепле. их, наоборот, не докачивают. очень жаль.
я грею минут 10... пока почистишь ото льда и снега, незамерзайку зальешь. то да се... 10 минут прошли. я берегу машину.
Сообщение от Натя Мастеру на сервисе вообще выгодно, чтобы ты как можно чаще к нему приезжала. Лучше спрашивать у тех, кто сам ремонтирует свои авто, а не деньги за это получает)) Ну, понятное дело. Полагаю, вообще не имеет смысла прислушиваться к их рекомендациям. Оптимальный вариант - самому быть автомехаником. Ну, или считать себя таковым. Думаю, и к врачам обращаться не стоит - им выгодно, чтоб мы к ним ходили. Лучше спрашивать у тех, кто сам себя лечит, - желательно, без мед.образования, а то профдеформация, и все такое) Так что я точно никого не агитирую машину не греть, просто на вопрос ответила) А конкретно этот мастер от меня никаких денег не получал, кстати, и с последствиями непрогрева авто в сильные морозы я к нему тоже никогда не обращалась. Видимо, потому что последствий не было
У нас вариатор.муж сказал греть по полминуты на задней и передней скорости при нажатом тлрмозе.ну и еду поначалу спокойно,не больше 3000 оборотов. Офф.А у нас машинка сейчас пострадала от холода знаете как?муж надул тюбинг,достаточно туго,чтобы лучше катился. Утром ребенок покатался ,потом мы тюбинг оставили в багажнике. Вечером ездили в кино, машину оставили на подземной парковке.Так шина в тюбинге взорвалась!от удара треснула резиновая ручка тюбинга,вышибло подголовник на заднем сиденье, небольшая вмятинка на прокладке багажника и парктроники теперь барахлят (((
Сообщение от Koluchka На спутники не ставят подогрев. Они вообще электрически не должны иметь никаких общих электросетей Был у меня эшелон,мучалась с ним,глючил очень,про остальных незнаю. Автозапуск теперь и Каско навсегда со мной.
Нас давно научили, что надо не прогревать на месте машину, а завести, прогреть (чтобы обороты упали) и проехать какое-то расстояние (измерять в км, а не в метрах). Если просто попрогревать, можно посадить аккумулятор, и больше не завестись. Мы так делаем уже не с первой машиной. В этот раз даже после 20-градусного мороза и стояния в течение нескольких дней без движения машина завелась с полоборота. Никаких проблем.
Сообщение от Petra Совместимую систему ставить надо) садится в холодную машину для меня ужас ужасный. И детей туда сажать в такой холод(( На спутники не ставят подогрев. Они вообще электрически не должны иметь никаких общих электросетей
Есть два. Типа прогревания: автозапуск (удаленное включение двигателя) и вибаста (прогревается салон и часть движка без запуска двигателя). Вот второй вариант совместим со всеми сигналками. Он часто ставится на дизели, но и на бензиновые авто можно. У меня такой, я невероятно довольна им зимой!
Правила форума