Ответить в теме: Ввод прикорма и признаки его усваивоемости
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lulyaka Две банки?? По-моему, в этом возрасте 100 г в день норма, т.е. 1 банка. Про "выходящее" я как-то вообще не парилась. Главное, чтобы не было расстройства или запоров. Ну примерно от 1 до 2 банок. То одну сьест то полторы то две. Это 100-200 гр. норма до 170.
Я бы кормила из своей тарелки: из пельменя мяса размером с рисинку.. Ну и так далее... Но у нас майонеза на столе не бывает, и дети 5и 9 лет его ни разу не пробовали. В остальном проблем не вижу
Сообщение от Хитрая Кошка А в плане именно выработки желудком ферментов для усваиваемости. Надо ориентироваться на объём "выходящего"? Или если дошли до объёма 2 банки в день все ок то двигаемся дальше? Две банки?? По-моему, в этом возрасте 100 г в день норма, т.е. 1 банка. Про "выходящее" я как-то вообще не парилась. Главное, чтобы не было расстройства или запоров.
По-моему, все же торопишься. Я в течение месяца-полутора вводила овощи, потом стала вводить фрукты, еще ок. месяца, потом каши.. Попробуй пока только овощи вводить. При этом, не так, что сегодня капуста, а завтра кабачок дала, просто добавь кабачок в капусту, сначала ложечку, на следующий день - 2, потом 4 и т.д. И так несколько разных овощей. Ребенок постепенно будет привыкать к разным вкусам, может тогда к фруктам придет уже понимание, что вкусы могут быть разные. И если от чего-то отказался, пробуй снова предложить через какое-то время, может через день-два.
Сообщение от Хитрая Кошка Девочки, интерес к еде есть. Иногда кажется, что и пельмень сьест с удовольствием))) и я не гонюсь по времени ни за какими сроками. Никто нас не прессует, что надо срочно что-то есть. Просто вот подзабылось мне как понять что этот продукт усвоился и можно переходить к следующему. Не в плане аллергии. Тут понятно все. А в плане именно выработки желудком ферментов для усваиваемости. Надо ориентироваться на объём "выходящего"? Или если дошли до объёма 2 банки в день все ок то двигаемся дальше? Дошла до объема и дальше. Вот таблица хорошая http://mamazanuda.ru/prikorm-shema-vvedenija-voz/
Сообщение от mimi_doll Если не ошибаюсь, то считается, что до 30 или 40! раз можно одно и то же предлагать, чтобы попробовать и ребенок может отказываться! То есть это вполне нормально, что с первого, второго и даже десятого раза что-то не ест. Надо потихоньку продолжать, распробует. Просто это не очень экономно получается) Можно что-то нелюбимое подмешивать в любимое, чтобы привыкала ко вкусу. Что забавно, брокколи мы тоже не ели, только если совсем немного подмешивать в что-то более любимое и с сильным вкусом. И уже во взрослом возрасте я периодически предлагала, не ела. А тут распробовала! Теперь любит! Так что, может, не зря подмешивала) Кстати, у французов очень интересно про прикорм описано, у них же дети всё едят и много овощей) Так вот они стараются до двух лет дать возможность ребенку попробовать как можно больше новых блюд, чтобы привыкнуть к разным вкусам, потому что после двух идет период отрицания и ребенок уже может отказываться от новых блюд из-за особенностей периода. Но у них очень много внимания уделяется эстетическому аспекту, совместным трапезам. Я почитала и поняла, что это все здорово, но я реализовать не смогу) Но если интересно, почитай книжку "Французские дети не плюются едой" (или едят все, забыла название точное))) 30-40 раз с подмешиваением((( это про меня и это ужасно!
Девочки, интерес к еде есть. Иногда кажется, что и пельмень сьест с удовольствием))) и я не гонюсь по времени ни за какими сроками. Никто нас не прессует, что надо срочно что-то есть. Просто вот подзабылось мне как понять что этот продукт усвоился и можно переходить к следующему. Не в плане аллергии. Тут понятно все. А в плане именно выработки желудком ферментов для усваиваемости. Надо ориентироваться на объём "выходящего"? Или если дошли до объёма 2 банки в день все ок то двигаемся дальше?
Сообщение от Хитрая Кошка В том то и дело, что старшие далеко не "всеядны" и накормить ребёнка для меня всегда задача, тк не на все соглашаются. Рыбу, курицу, супчики кроме куриного - все мимо. Не едят. А значит ввод этих продуктов провалился(( хотелось бы хоть с третьим "победить"))) То что вид долго сохраняется понятно, меня больше объём беспокоит. Нормально это что "выходит" такое же количество в почти неизменном виде что и "вошло"? А интерес к еде уже есть? Может ей просто рано? Мы в 7 мес только начали что-то пробовать, и то без особого удовольствия, поэтому я не настаивала. Месяцам к 8-9 ей стало интереснее, сама просила попробовать, что видела. Вообще у нас была помесь педогогического и педиатрического прикорма: в целом был первый, но каши, творог и фруктовое пюре шли классически, чтобы можно было оставить дочку с кем-то, и ее бы смогли накормить. Давать эти продукты начала только после появления прочного интереса к еде, поэтому они более-менее шли, но каши и пюре никак не в положенной порции, творог нормально. Есть, чтобы прям завтрак-обед-ужин, начала с года-года и месяца. Причем резко, в один день. И при этом сразу же отказалась от детских каш. Сейчас ест все, кроме омлета. Я это к чему? 1) Подожди, пока дочка сама захочет, 2) не зацикливайся на "правильном" введении прикорма, если он не идет. Все дети разные, и для некоторых навязывание классической схемы - не самый идеальный вариант, тем более что не существует общепринятого правил, во всех странах они свои, и все дети вырастают нормальными То, что выходит весь объем - абсолютно нормально. Жкт ребенка пока вообще не готов к перевариванию еды, отличной от грудного молока или смеси. Он просто знакомится с продуктами. Это, кстати, для меня был аргумент в пользу педогогического прикорма))) Зачем переводить банки или тем более самой стоять все это готовить, если для знакомства достаточно крошек из маминой тарелки? Все равно и то, и то выйдет в неизменном виде)) Но это на любителя, ничего против обычной схемы для других детей я не имею.
Если не ошибаюсь, то считается, что до 30 или 40! раз можно одно и то же предлагать, чтобы попробовать и ребенок может отказываться! То есть это вполне нормально, что с первого, второго и даже десятого раза что-то не ест. Надо потихоньку продолжать, распробует. Просто это не очень экономно получается) Можно что-то нелюбимое подмешивать в любимое, чтобы привыкала ко вкусу. Что забавно, брокколи мы тоже не ели, только если совсем немного подмешивать в что-то более любимое и с сильным вкусом. И уже во взрослом возрасте я периодически предлагала, не ела. А тут распробовала! Теперь любит! Так что, может, не зря подмешивала) Кстати, у французов очень интересно про прикорм описано, у них же дети всё едят и много овощей) Так вот они стараются до двух лет дать возможность ребенку попробовать как можно больше новых блюд, чтобы привыкнуть к разным вкусам, потому что после двух идет период отрицания и ребенок уже может отказываться от новых блюд из-за особенностей периода. Но у них очень много внимания уделяется эстетическому аспекту, совместным трапезам. Я почитала и поняла, что это все здорово, но я реализовать не смогу) Но если интересно, почитай книжку "Французские дети не плюются едой" (или едят все, забыла название точное)))
Тянется к маминой тарелке? Интересуется, что кладут в рот старшие?
Правила форума