Ответить в теме

Ответить в теме: Школа Вместо ю пишет ё

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.03.2016 11:34
    Faleleevna
    Дисграфия. Логопед будет работать и с фонематическим слухом, и с графическим образом.
  • 04.03.2016 13:13
    Hola
    По-моему, это похоже на следствие обязательного обучения транскрипции в начальных классах. Или он всегда так писАл с первого класса?
  • 04.03.2016 11:50
    shpilka
    Цитата Сообщение от Котенок Кузя* Посмотреть сообщение
    Только логопед, иначе проблема останется на всю жизнь.......
    У знакомой девочка до шестого класса занималась с логопедом, но она больше букв путала, вроде стало лучше...
    Как она мне объяснила, мы не правильно произносим эти звуки, поэтому не правильно слышим их и мозг их не правильно обрабатывает...
    На моем примере, у меня очевидных логопедических проблем нет, да и если сильно и целенаправленно не копать, даже супер логопед не заметит у меня проблем (проверяла), а на письме я путаю ф,х,ш
    на моем примере, можно не фига не делать, главное до старшей школы дотянуть,а там эти ошибки будут считаться описками (оценки обычно за них не снижают), но само 100% не пройдет, ребенок может просто приспособиться....
    Поговорила с логопедом нашим - будем заниматься...спасибо всем
  • 03.03.2016 14:41
    Дюжик
    Не знаю у меня другая специальность. Нам повезло, и в школе есть логопед-педагог. И она занимается два раза в неделю, разделив класс на подгруппы.
  • 03.03.2016 13:57
    Котенок Кузя*
    Только логопед, иначе проблема останется на всю жизнь.......
    У знакомой девочка до шестого класса занималась с логопедом, но она больше букв путала, вроде стало лучше...
    Как она мне объяснила, мы не правильно произносим эти звуки, поэтому не правильно слышим их и мозг их не правильно обрабатывает...
    На моем примере, у меня очевидных логопедических проблем нет, да и если сильно и целенаправленно не копать, даже супер логопед не заметит у меня проблем (проверяла), а на письме я путаю ф,х,ш
    на моем примере, можно не фига не делать, главное до старшей школы дотянуть,а там эти ошибки будут считаться описками (оценки обычно за них не снижают), но само 100% не пройдет, ребенок может просто приспособиться....
  • 03.03.2016 09:40
    nata314
    Нам рассказывали способ такой.
    Берешь скучный текст. Например свою диссертацию )) или журнал с достаточно крупными буквами
    И просишь ребенка подчеркнуть букву "а". В первых пяти строчках. То есть недолгое задание, текст не большей.
    Через пару недель таких заданий, можно усложнить задачу - букву "а" подчеркиваем , а букву "е" обводим. Далее еще сложнее - букву "а" подчеркиваем, "е" обводим , а "и"- зачеркиваем.
    Буквы выбирать те, с которыми у вас сложности
  • 03.03.2016 09:12
    shpilka
    Цитата Сообщение от Дюжик Посмотреть сообщение
    Дисграфия и есть логопедическая проблема. Логопед не только с произношением работает.
    Да? А как он с этой проблемой работает?
  • 02.03.2016 17:15
    Дюжик
    Дисграфия и есть логопедическая проблема. Логопед не только с произношением работает.
  • 02.03.2016 17:11
    shpilka
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Проблем с логопедией нет?
    У нас вчера было собрание (1 класс). Говорила в том числе и о том, что дисграфия может быть следствием логопедических проблем. Например, если дети которые не выговаривают Р и пишут они часто так же , как говорят. Вместо рыба - ыба , лыба или гыва
    Были, но уже нет. С логопедом занимались.
  • 02.03.2016 16:57
    dreams
    можно взять стакан пластиковый и на нем написать "Ю". вырезать заготовки для написания слов (6см *3 см примерно) все слова, где услышали эту букву, записывать на эти листочки и кидать в стаканчик. букву подчеркивать. периодически доставать и переписывать на новый листок и снова в стакан. и так по кругу.
    или такой вариант:
    лист а4 разделить на 3 части.
    Заголовок: Я знаю букву Ю.
    1 часть - написание буквы
    2 часть - в перемешку написать буквы ю и ё. ряда 3 хватит. найти Ю и обвести/подчеркнуть. можно использовать разный шрифт.
    3 часть - отдельно на листе вырезать карточки со словами, в которых эта буква в разных частях слова. если ошибок больше в конце слова, то таких вариантов побольше. можно добавить и слова без буквы Ю. читаем, находим нужную букву, подчеркиваем и приклеиваем карточки в виде книжки. Тоже можно использовать разный шрифт. можно добавить слова под диктовку. букву обязательно обозначать.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения