Ответить в теме: Школа а у вас начался фонетический разбор (1 класс)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Ненавижу фонетический разбор)) Не гуманитарий я)) Слава богу сын сам справляется, без моей помощи Вот с математикой с удовольствием помогу - но он и в этом сам справляется...
+100. Я вообще чаще даже "Е" на "И" не заменяю, не говоря уж об "Й". Для меня это СЕЙ ЧАС. Почему нужно искажать слово в угоду косноязычных непонятно.
ооо спасибо. а книжечка дешевая, ее можно заказать в пункт самовывоза.... просто мне больше не надо ничего пока.... сын освоил библиотеку...
У нас в 4 классе до сих пор встречается фонетический разбор.
А программа у вас какая? В разных программах фонетика как-то странно разбросана. У нас вон во 2 четверти 3го класса что-то фонтически разбирали. Методичек полно в инете и лабиринте у нас вот такая есть http://www.labirint.ru/books/423927/
Сообщение от Lk. не пугай меня... это в русском такое, да? Да, в русском. Но полный разбор подобен математической формуле, есть нехитрые таблицы, что и где именно звучит. Есть схемы слова, которые однозначно дают понять, как разбить слово на слоги. А в школе навязывают вот это нечто среднее, когда мы говорим, что на месте буквы о слышим звук а, хотя нифига его там мы не слышим. Отсюда и идут разночтения. Нет в слове молоко никаких малако. На месте букв о мы слышим в данном слове 3 абсолютно разных звука.
Сообщение от Lk. с документальностью наверное туго. Потому что этот школьный звуковой разбор, как мне объясняли специалисты, это упрощение настоящего фонетического разбора. В котором например не звук И, а есть специальный символ для обозначения звука среднего между Е и И.. там же не И получается... а нечто среднее. И О в А не превращается, там тоже среднее... ну и по другим параметрам аналогично. И эти школьные правила, шут знает где их смотреть... разве что в школьных учебниках. А они могут быть разными по разным программам. да настоящий разбор - жуть жуткая ))) Там для безударных есть разные знаки для первой предударной позиции, для второй предударной позиции )
Сообщение от Lk. не знаю.. я все что из головы вытащила написала, может еще что-то есть.. спорное слово, которое нужно сразу проговорить с учителем - это слово "сейчас".. по ссылке выше его разбирают как [с'ий'ч'ас] и этот разбор мне понятен.. (штрих сверху означает мягкий звук. Й всегда мягкий, как и еще некоторые звуки). Но некоторые учителя его разбирают как [с'ич'ас], без й. Причина исчезновения й мне не ясна. Кто-то убеждает что "мы же так говорим!"... но я так не говорю... и делать разбор на основании "мы так говорим" мне кажется неправильным, потому что говор в разных городах и селениях разный... если есть правила, то все понятно... бредовое объяснение Я согласна с тобой Пусть доказывают своё мнение документально я так оспорила препода в Манчестере, которая говорит Лундон, бус и Ай лув ю )) Они так действительно говорят, и она пыталась нам объяснить, что звука "а" нет, потому что они (манкунианцы) так не говорят я её прижала. Она сдалась)))
у нас, кстати, тоже уже начался в этом году с 5-ти лет но пока в немного облегченной форме
Ага, начался. В саду. Если не в 4 года, когда мы попали в старшую логопедическую группу, то с 5 лет уж точно.
Правила форума