Ответить в теме: алгоритм выставления четвертных оценок
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана выздоровела наша учительница, поговорила я с ней) оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий)) а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие. Иди на сайт школы и ищи акт.
Сообщение от Ана выздоровела наша учительница, поговорила я с ней) оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий)) а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие. У нас тоже так было. В старшей более лояльных нормы. У нас в началке раньше 5 начиналась с 95 из 100. Я просто в шоке. Сейчас сделали как в старшей. С 88 из 100 уже 5.
Этот акт на сайте школы должен лежать иначе штраф и сильное ай ай ай директору. У всех разные системы. В этом акте ещё удельный вес за контрольную, диагностику или тест, идётпотом подчет и оценка.
Сообщение от Puma У нас недавно в школе целая баталия была. В школе принято что 5 это то, что выше 4,75. Это где-то там зафиксировано и не обсуждается. А на общее голосование вынесли вопрос что же считать 4: от 3,75 или от 3,6. Все родители переругались вдрызг, ватсап у нас чуть не взорвался. В результате по школе приняли что от 3,6 ставят четверку. И это зафиксировано в каком то нормативном акте школы. о, мы не одни значит такие "строгие")
У нас недавно в школе целая баталия была. В школе принято что 5 это то, что выше 4,75. Это где-то там зафиксировано и не обсуждается. А на общее голосование вынесли вопрос что же считать 4: от 3,75 или от 3,6. Все родители переругались вдрызг, ватсап у нас чуть не взорвался. В результате по школе приняли что от 3,6 ставят четверку. И это зафиксировано в каком то нормативном акте школы.
в нормативном акте школы должно быть закреплено какой % должен быть за оценку.
выздоровела наша учительница, поговорила я с ней) оказывается, они (учителя) в началке между собой договорились что 5 - от 4.75! прикиньте?) чтоб типа жизнь медом не казалась, у нас же тут гимназия, а не хрен собачий)) а 5 при 4.65 нам поставила англичанка, которая помимо началки преподает в средней школе, и, видимо, руководствуется ее правилами, которые менее жесткие.
У нас все строго: меньше 2,54 -2 2,55-3,54 - это 3 3,55 - 4,54 - 4 больше 4,55 - 5
Сообщение от jolly_olly нам до школы еще несколько лет, но уже представляю себе этот маразм. Девочки, особенно учителя, объясните, пожалуйста, зачем тогда ставить оценки, если они ни на что не влияют ? и что такое вообще оценка ? срез знаний в текущий момент ? или мотивация к получению знаний в дальнейшем? И срез и мотивация. Срез ты видишь по среднему балу, а если учитель ставит на бал выше - значит явная мотивация.
Все на усмотрение учителя. Моей, например, ставили 5 при средней триместровой 4.2 И 3 ставили при средней 3.7 И подгонять оценки в электронном дневнике под средний бал, чтобы выставить итоговую, не обязательно.
Правила форума