Ответить в теме: Развитие Как Ариша училась читать :) наш опыт
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Натя Да, кстати, я до сих пор не слишком люблю читать и скорее выберу другой вид досуга при возможности) Хотя не могу сказать, что мало читаю. Но меня никогда не заставляли это делать. Вроде плохих последствий от этого не было. На счет времени на подготовку домашних заданий не соглашусь) а что подразумеваешь под плохими последствиями? вот ты довольна тем, чего достигла как профессионал? уверена, что люби ты читать с малолетства, не достигла бы большего?
Сообщение от Китёна Мне кажется это можно исправить хорошим учителем если он увлечет ребёнка в какую-то степь, то ре. Сам начнёт черпать знания и дополнительно читать. У меня так случилось в институте, мне было все очень интересно. А в школе да... Я закончила на 5ки, но шла в школу не умея читать и вышла от туда не зная больше школьной программы... и какова вероятность, что на пути ребенка встретится этот мифический "хороший учитель"?... у меня надежды на это не очень много...и потом, вдруг это будет учитель физкультуры?)) или по труду?)))
Сообщение от Ана я на опыте своей семьи вижу, что разница есть. ребенок, научившийся читать в 4 и систематически читающий до школы, в 1 классе уже как правило имеет сформированную привычку к самостоятельному чтению. т.е. такой ребенок сам каждый день садится и читает, что ему интересно. для него в 7 лет уже чтение - один из способов проведения досуга. а ребенок, который к школе сформированной привычки к самост.чтению не имеет, тратит больше времени на дом. задание и как правило не читает ничего сверх школьных заданий без понукания родителей. т.е. для него чтение - это что-то, ассоциирующееся со школой, принудиловкой. это то, что я вижу. Мне кажется это можно исправить хорошим учителем если он увлечет ребёнка в какую-то степь, то ре. Сам начнёт черпать знания и дополнительно читать. У меня так случилось в институте, мне было все очень интересно. А в школе да... Я закончила на 5ки, но шла в школу не умея читать и вышла от туда не зная больше школьной программы...
Сообщение от jolly_olly а вы английским дополнительно занимаетесь ? Молодец сын у тебя. Моя тоже печатать на компьютере любит. Я ей включаю ворд и ставлю огромный шрифт. Она набирает слова. Ну как дополнительно, я сама с ним занимаюсь, дело в том что в сад мы ходим очень посредственно то болеем, то живём осенью и весной на курорте поэтому от садовского английского пришлось отказаться, нас за непосещения попросили))) мы и пошли)) ну и параллельно ищу репетитора нормального за вменяемые деньги))
Сообщение от Ана я на опыте своей семьи вижу, что разница есть. ребенок, научившийся читать в 4 и систематически читающий до школы, в 1 классе уже как правило имеет сформированную привычку к самостоятельному чтению. т.е. такой ребенок сам каждый день садится и читает, что ему интересно. для него в 7 лет уже чтение - один из способов проведения досуга. а ребенок, который к школе сформированной привычки к самост.чтению не имеет, тратит больше времени на дом. задание и как правило не читает ничего сверх школьных заданий без понукания родителей. т.е. для него чтение - это что-то, ассоциирующееся со школой, принудиловкой. это то, что я вижу. Да, кстати, я до сих пор не слишком люблю читать и скорее выберу другой вид досуга при возможности) Хотя не могу сказать, что мало читаю. Но меня никогда не заставляли это делать. Вроде плохих последствий от этого не было. На счет времени на подготовку домашних заданий не соглашусь)
Сообщение от Верунчик Это не плохо, но я с большой вероятностью понимаю, что ему будет как минимум некомфортно в классе, где все (предположим) будут уже бегло читать. Помню что сама тех, кто плохо читал считала, скажем, не очень умными. В общем я боюсь что это повлияет на его статус и положение в классе, отношения с детьми. Сам по себе возраст начала чтения мне не важен. Но иногда обидно, что он столько теряет, не читая сам Ну.. Лучше меня читал в итоге только один мальчик. Скорость чтения в первом классе зависит, видимо, все же не только от опыта, но и еще от чего-то - способностей, готовности мозга или чего-то подобного. В этом плане волнительнее, когда ребенок начал читать рано, но делает это плохо, чем когда у него в принципе не получается до определенного возраста.
Сообщение от Верунчик Я поздравлю и тоже тихонько по-белому позавидую. Я примерно как твоя дочка начала читать, рано. А дети)))) Старшему осенью в школу, а слоги у нас до сих пор проблема, и никакие буквы с соседними дружить не хотят категорически ((((( можно попробовать ребус-метод. там нет зацикливания на понятии слог, но есть удачная ассоциация с картинкой. у них на сайте суть описана. я брала карточки и тетрадь. тестировала на племяннице- идет в 1 класс. отлично получилось для разгона. с дочерью письмо добавила: на обратной стороне карточки написано слово. читаем, запоминаем, переворачиваем картинкой вверх и пишем как запомнили. дочери почти 5, с логопроблемами, занимаемся по этому методу пару месяцев. результат меня вполне устраивает.
Сообщение от Натя А это плохо? Не думаю, что есть принципиальная разница между детьми, научившимися читать в разном возрасте)) Я довольно поздно начала читать.. Подружка уже книжки толстые читала, а я никак соообразить не могла, как вообще это делают. До сих пор помню момент, когда до меня вдруг дошло, как же получаются слоги))) Дальше уже никаких проблем не было Это не плохо, но я с большой вероятностью понимаю, что ему будет как минимум некомфортно в классе, где все (предположим) будут уже бегло читать. Помню что сама тех, кто плохо читал считала, скажем, не очень умными. В общем я боюсь что это повлияет на его статус и положение в классе, отношения с детьми. Сам по себе возраст начала чтения мне не важен. Но иногда обидно, что он столько теряет, не читая сам
Сообщение от Натя А это плохо? Не думаю, что есть принципиальная разница между детьми, научившимися читать в разном возрасте)) Я довольно поздно начала читать.. Подружка уже книжки толстые читала, а я никак соообразить не могла, как вообще это делают. До сих пор помню момент, когда до меня вдруг дошло, как же получаются слоги))) Дальше уже никаких проблем не было я на опыте своей семьи вижу, что разница есть. ребенок, научившийся читать в 4 и систематически читающий до школы, в 1 классе уже как правило имеет сформированную привычку к самостоятельному чтению. т.е. такой ребенок сам каждый день садится и читает, что ему интересно. для него в 7 лет уже чтение - один из способов проведения досуга. а ребенок, который к школе сформированной привычки к самост.чтению не имеет, тратит больше времени на дом. задание и как правило не читает ничего сверх школьных заданий без понукания родителей. т.е. для него чтение - это что-то, ассоциирующееся со школой, принудиловкой. это то, что я вижу.
Сообщение от Верунчик Я поздравлю и тоже тихонько по-белому позавидую. Я примерно как твоя дочка начала читать, рано. А дети)))) Старшему осенью в школу, а слоги у нас до сих пор проблема, и никакие буквы с соседними дружить не хотят категорически ((((( А это плохо? Не думаю, что есть принципиальная разница между детьми, научившимися читать в разном возрасте)) Я довольно поздно начала читать.. Подружка уже книжки толстые читала, а я никак соообразить не могла, как вообще это делают. До сих пор помню момент, когда до меня вдруг дошло, как же получаются слоги))) Дальше уже никаких проблем не было
Правила форума