Ответить в теме: Развитие Отставание по рисунку и лепке
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
А чем воспитательница сопровождала фразу о "отставании в рисунке и лепке"? Ждала вопроса "и что же делать?" Может, она что-то предлагала или просто отчитывала? Мне вообще нелепы все эти разговоры воспитателей об отставании в каком-либо предмете в 4 года. есть нормы? Или так, в среднем по больнице? Прости, но бред какой-то....Мне в жизни ни разу не пригодилась ни лепка, ни рисование, одно мученье. А моторику можно развивать и иными способами.
Сообщение от nata314 у нас в 1 классе никто не спрашивал, умеет пуговицу пришить или нет) Хотя я шить научила - но по просьбе ребенка, сам проявил интерес. У вас в школе они пуговицы пришивали? Но вот про шнурки уже нужны. Лыжные ботинки у первоклассников - это прям проблема... (У нас в школе лыжи). Половина завязывать не умеет, учитель пол урока тратит на шнурки. А уроки короткие и сдвоенных уроков нет. Пришивали и разные стежки делали и рисунки разные и рисование пластилином, все есть. Шнурки да, тоже надо уметь завязывать.
Сообщение от Колбаса Мне тоже кажется, что имелось в виду именно моторика. Даже штриховка в контур влияет на почерк. Не надо слишком критично относится к этому замечанию а реально побольше лепить, чертить, рисовать, перебирать и прочее. В школе в начальных классах все эти предметы есть, более того, даже пуговицу уже должны уметь пришивать. у нас в 1 классе никто не спрашивал, умеет пуговицу пришить или нет) Хотя я шить научила - но по просьбе ребенка, сам проявил интерес. У вас в школе они пуговицы пришивали? Но вот про шнурки уже нужны. Лыжные ботинки у первоклассников - это прям проблема... (У нас в школе лыжи). Половина завязывать не умеет, учитель пол урока тратит на шнурки. А уроки короткие и сдвоенных уроков нет.
Мне тоже кажется, что имелось в виду именно моторика. Даже штриховка в контур влияет на почерк. Не надо слишком критично относится к этому замечанию а реально побольше лепить, чертить, рисовать, перебирать и прочее. В школе в начальных классах все эти предметы есть, более того, даже пуговицу уже должны уметь пришивать.
не плохая книжка по пластилину http://www.labirint.ru/books/219978/ Слушать конечно про отставание по рисунку и пластилину в 4 года - довольно смешно. А с другой стороны рисунок и пластилин влияют в будущем на развитие письма. А лепка из пластилина - процесс развития мелкой моторики, а это в свою очередь - развитие ребенка, развитие мозга, речи, хорошее письмо в школе. Ну и всякие бытовые мелочи - пуговицы застегивать, шнурки завязывать У меня вот сын любит рисовать, с 6 лет ходил на кружок по рисованию. А в 7 пошел в школу, начались прописи... Ну прямо одно загляденье - хоть на выставку посылай. Не совсем идеально конечно, но на фоне других очень хорошо... И пишет сам, я с ним не сижу с ремнем чтобы нормально писал и старался. Но можно развивать моторику не только рисованием. Не все же рисовать любят. Можно еще бусы делать, какие то другие занятия... Так что я думаю, от ребенка отстать, если уж совсем рисовать не хочет... В таком возрасте лучше разукраски идут имхо. А по пластилину - хорошая книга посоветовала выше. Очень прикольные штуки и простые. Буквально точка точка колбаска - и уже что-то классное.
Я думаю, что какой-то минимальный уровень рисования для каждого возраста быть должен. Допустим в год каля-маля, в три- цветочек, в четыре- домик. Это как пример. Про хамелиона это мне Маша сказала, может они и что-то другое рисовали, а она придумала. Я вот думаю, какой-то уровень должен быть чтобы как-то способности к абстрактному мышлению пытаться развить ,к творчеству. Но это мои фантазии, может и по другому все. Но моя вообще не рисует, даже цветок. Рисование красками это смешать на листе бумаги все цвета радуги. Или допустим садимся рисовать , рисую я, домик, цветочки, солнышко- Маша рядом сидит смотрит. Предлагаю присоединится ей- не хочет. Аппликации любит делать, лепить, но опять же не лебедей.
Сообщение от jolly_olly так вот я и не знаю как быть в таком случае. Вроде предмет ерундовый, зависит от способностей, а оценки будет портить Мне рисовали для ИЗО все, кому не лень))) Но у нас было можно начать в классе, закончить дома рисунок.. Я потом скопом сдавала рисунков 5...
Сообщение от Buna и что? каждый должен и обязан уметь рисовать? лично я не убиваюсь когда ребенок за труд или изо получает не очень хорошую оценку. Как мог, как хотел - так и сделал, а это уже личная оценка учителя. так вот я и не знаю как быть в таком случае. Вроде предмет ерундовый, зависит от способностей, а оценки будет портить
Сообщение от jolly_olly поддерживаю тех, кто говорит, что воспитательницу не надо слушать. Но я подозреваю, что она на самом деле не на отставание намекала, а на то, что ребенку дома надо заниматься лепкой и рисованием. Кстати, девочки, а в школе ведь ИЗО есть ? И там за неумение рисовать ребенок будет оценки получать. и что? каждый должен и обязан уметь рисовать? лично я не убиваюсь когда ребенок за труд или изо получает не очень хорошую оценку. Как мог, как хотел - так и сделал, а это уже личная оценка учителя.
поддерживаю тех, кто говорит, что воспитательницу не надо слушать. Но я подозреваю, что она на самом деле не на отставание намекала, а на то, что ребенку дома надо заниматься лепкой и рисованием. Кстати, девочки, а в школе ведь ИЗО есть ? И там за неумение рисовать ребенок будет оценки получать.
Правила форума