Ответить в теме

Ответить в теме: Школа Объясните мне, тупой, задачу по математике. Upd...

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 16.05.2016 21:34
    Verba
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    26 было бы, если бы "пришло на 6 больше"... не "стало", а "пришло"...
    Тогда
    ПРИШЛО 10+6
    А СТАЛО 10 + 16..

    Может учителя помнят старую версию этой задачки, а потому не задумываются...

    Моя личная позиция: если я вижу бред и я уверена что это бред, я буду писать так как правильно. Потому что я хотя бы смогу объяснить, почему это так... А пытаясь угадать бред, что будешь отвечать потом на вопрос "ну и почему ты это написал??"...
    пойду завтра спрошу, самой интересно...
    потом отпишусь, что сказали
  • 16.05.2016 21:24
    Верунчик
    У меня в жизни была история, когда у доски одноклассник решил задачу неправильно, а учительница отвлеклась и пропустила этот момент. Соответственно у всего класса в тетрадях было неправильное решение. И я до сих пор ей благодарна, что после того как я подошла на перемене и обратила её внимание, она при всем классе сказала "дети, я ошиблась" и перерешала ещё раз. Так что всё бывает. В задаче и правда подвоха не видно.

    Хотя дело в формулировке. Если бы она звучала как " пришло на 6 человек больше чем было", решение было бы как раз 10+6+10. В той формулировке как у тебя я бы однозначно ответила 16
  • 16.05.2016 21:21
    Багира
    Это ошибка какая-то.... У нас в учебнике вообще числа 26 нет.
  • 16.05.2016 21:19
    Verba
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Хотя вот:
    https://vk.com/wall-38157560_10
    Тоже жалуются что надо в 2 действия решить.

    Может надо вопрос другой поставить? составной?
    а какой тут составной вопрос? было 10, стало на 6 больше...
    какой вопрос?
  • 16.05.2016 21:18
    Verba
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Нашла эту задачу на сайте домашек. Следовательно формулировка правильная.
    Вот решение и ответ (16):
    http://znanija.com/task/12190980
    http://znanija.com/task/12310512

    Вроде никто про 26 и подвох не говорит. Может описалась? или взяла ответ из соседней задачки?
    я видела эти домашки
    ребенок утверждает, что решали именно эту
    ее вызвали к доске, она ступила
    вызвали другого мальчика и он решил так, ребенка списала в тетрадь...
    пришла просить объяснить, а я не знаю, как ...
  • 16.05.2016 21:17
    пупуЛЯ
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Хотя вот:
    https://vk.com/wall-38157560_10
    Тоже жалуются что надо в 2 действия решить.

    Может надо вопрос другой поставить? составной?
    10+6 и потом те 10 чтоли? Тогда условие не верное
  • 16.05.2016 21:16
    Verba
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    А задачка откуда взята? Из учебника? Тогда точную формулировку посмотри.
    я букву в букву перепечатала
    школа россии, 2 часть математики, стр. 104, задача №2
    если кто решал - посмотрите, что у вас в тетрадях...
    причем задача решена в 2 действия
    10+6=16
    16+10=26
    почему 26?
    на мой взгляд из условий задачи не следует, что надо еще раз прибавить 10...
  • 16.05.2016 21:10
    Verba
    Смеетесь?
    А я завтра пойду к учительнице математике слезно просить объяснить.
    Я тоже не понимаю, как из условий следует 26, а не 16...
    Но в тетради то 26 и ребенок плачет, что не умеет решать составные задачи...
    Почему она составная???
  • 16.05.2016 21:10
    Верунчик
    16. Что за бред???
  • 16.05.2016 21:07
    Натя
    А 26 -это откуда?
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения