Ответить в теме: Школа Как проверит уровень преподавания английского?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lk. Как раз во втором классе это и проходят. И параллельно это проходят на английском. В Станкевиче-то как-то справляются?.. Да и Саша справлялась с подообными заданиями за второй класс в метаскул. Видимо это по силам нормальному ребенку. в старлайт объем писанины большой? Как я поняла, англичане не пишут письменными буквами, у них письмо скорее печатными... ты попробуй на русском печатными попиши. много напишешь? у нас не старлайт, а форвард. И еще + учебник Rule by rule, откуда они письменные упражнения делают. ты имеешь ввиду настоящих англоговорящих? позволю предположить, что в Станкевиче берут объемом упражнений.
Сообщение от Lk. Как раз во втором классе это и проходят. И параллельно это проходят на английском. В Станкевиче-то как-то справляются?.. Да и Саша справлялась с подообными заданиями за второй класс в метаскул. Видимо это по силам нормальному ребёнку Да нет в этом сложного. Можно и первоклашкам объяснить части речи в и все они справляются. Базовые точно: существительное, глагол, прилагательное, местоимение. И на этом наборе уже можно вполне работать.
Если вы про 2 класс, то вы не забывайте, что они грамматику и по русскому еще не знают. Нет базы. Что такое части речи, времена. Поэтому типа в нач. школе они учат больше на слух, слова, обороты и т.п. Точнее, должны учить. Но на выхлопе получается полный пипец. Потому что в контрольных все равно идет грамматика. Взять хотя бы модальные глаголы. письменные буквы они не проходят, при том, что объем писанины большой. мой между печатными буквами больше пробел делает, чем между словами. Читать невозможно.
он ужасен... я его называю сделай сам или урок труда, сплошные нарисуй, раскрась, а где язык? раскрашивают пусть пятилетки. герои тупые какие-то...мистер вуди, Элина кто-то еще... ты права мурзилка какая-то.....тут сильно от педагога зависит, будет ли она привлекать кучу доп материалов, делать карточки, давать прописи или будет тупить по этой "раскраске"..... у нас он тоже будет.... в школе....
Сообщение от Lk. информативный ответ Ладно, схожу поищу методические рекомендации по старлайту, раз педагог не делится... Сайт просвещение. Календарно-тематическое планирование.
Сообщение от Lk. Судя по построению данного учебника, в нем не ставится задачи развития письма. Поэтому я и спрашиваю - ты с конкретной программой знакома? Можно использовать прописи для изучения математики, но они для этого не предназначены. Если в данном курсе нет грамматики, то ее туда можно всунуть, но не нужно. И ожидания родителей надо не пытаться оправдать, а просто соотнести с реальностью. Чтобы они перестали ждать правильных фраз на письме, а, например, следили что ребенок будет слушать аудио по часу в день. И тогда результат от курса будет именно тот, который закладывали авторы, и он, вероятно, в их концепции будет неплохой... Там есть грамматика, там есть письмо, там есть чтение и даже аудирование.
Сообщение от Lk. Ты сама со старлайтом работала? Как с ним работу следует строить, какие цели учебника? а что изменит мой ответ? каждый учитель одно и тоже пособие рассматривает по -своему! цель у него одна: развитие коммуникативной и межкультурных компетенций и 4 видов деятельности: говорение, чтение, письмо и аудирование. Как следует строить..странный вопрос для меня, потому как этому учат на третьем-пятом курсе на лекциях методики преподавания ИЯ. А так же на многочисленных курсах для учителей по ТКТ .
Сообщение от Lk. Если программа рассчитана на 2 часа, и у них 2 часа, то почему и куда она несется? Она проходит 3 урока за 2? Зачем? хотя на сайте написан на 3 часа...видимо я ошиблась...но даже при таких вводных данных, надо выкидывать лишнее (типа песенок - это можно и дома слушать) и перекраивать.. по сути, из трех часов-сделать два-это тоже перекройка....но, тут иное, тут просто открыли и сделали...имхо и гадать бессмысленно, это сама учительница должна аргументировано разложить по полочкам и помочь в решении проблемы или каждому говорить "почему" "что " и "как". Смысла сейчас гадать нет. Я вижу одну сторону медали, но я не вижу вводные: какой класс, какие дети, какая успеваемость средняя, какая дисциплина на уроках, какой тайм-менеджмент у нее на уроках, как она выстраивает урок, какие цели и задачи ставятся на уроках
Сообщение от Lutik про тянуть я имела ввиду, что родители воют ,когда делают домашку с детьми и жалуются на собрании, что детям тяжело, они не успевают. Англичанка оправдывается тем, что у нас 2 английского вместо положенных 3 в неделю и она вынуждена галопом бежать. хотя чего там бежать то в старлайте? Слушай, но смешно....учебник рассчитан на два часа в неделю... Родители воют, потому что не понимают как делать, а не понимают, потому что дети сами не понимают, а не понимают,потому что она несется,что значит открыли -выполнили и забыли.
Сообщение от Lk. Я не знаю как можно "тянуть" старлайт. Я не увидела, что конкретно там нужно "учить". 2 предложения, картина, пара слов выделена... что за слова? Что надо учить? Возможно его надо очень много наслушивать (к старлайту же диски прилагаются)... Но тогда это должны объяснить - "ваша задача слушать и читать, читать и слушать"... и грамматики тут нет. про тянуть я имела ввиду, что родители воют ,когда делают домашку с детьми и жалуются на собрании, что детям тяжело, они не успевают. Англичанка оправдывается тем, что у нас 2 английского вместо положенных 3 в неделю и она вынуждена галопом бежать. хотя чего там бежать то в старлайте?
Правила форума