Ответить в теме

Ответить в теме: Школа Школа. Нужен взгляд со стороны

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 16.06.2016 17:14
    artcafe
    Я немного опасаюсь "новых" учителей в школе, поэтому отдала бы к проверенному, где и дети сильнее, и преподаватель свой. В предметном обучении вижу только плюс.
  • 15.06.2016 16:55
    Verba
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    о-о-о, я бы повесилась...
    ну мы же альтернативы не знаем пока так что все принимаем как будто так и надо
  • 15.06.2016 16:35
    Сануля
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    у нас было предметное обучение в 1 классе
    из плюсов - говорят, что предметники могут глубже свой предмет преподавать.
    Дети не путались, не терялись, сидели все по разному в каждом классе, не было любимчиков и наоборот...

    из минусов - отсутствие дисциплины - дети приходят в новый класс и там не всегда есть учитель, они начинают хулиганить, особенно мальчишки. И вообще - классный руководитель старается присматривать за ними, но у нее другие дела, другие классы, и дети на перемене сами по себе.
    Также классный руководитель не может рассказать родителям, как дела у ребенка на других уроках - теперь тебе надо ловить и разговаривать не с одной учительницей, а с 3-4, у которых свои дела и к которым надо еще попасть. На родительском собрании тоже, получается, выбираешь - с кем тебе важнее поговорить - в классе посидеть или бежать искать учителей.
    о-о-о, я бы повесилась...
  • 15.06.2016 16:33
    Verba
    у нас было предметное обучение в 1 классе
    из плюсов - говорят, что предметники могут глубже свой предмет преподавать.
    Дети не путались, не терялись, сидели все по разному в каждом классе, не было любимчиков и наоборот...

    из минусов - отсутствие дисциплины - дети приходят в новый класс и там не всегда есть учитель, они начинают хулиганить, особенно мальчишки. И вообще - классный руководитель старается присматривать за ними, но у нее другие дела, другие классы, и дети на перемене сами по себе.
    Также классный руководитель не может рассказать родителям, как дела у ребенка на других уроках - теперь тебе надо ловить и разговаривать не с одной учительницей, а с 3-4, у которых свои дела и к которым надо еще попасть. На родительском собрании тоже, получается, выбираешь - с кем тебе важнее поговорить - в классе посидеть или бежать искать учителей.
  • 15.06.2016 13:13
    Юля-ля.
    Спасибо всем за мнения.
    Моя подружка - учительница, говорит, что у завуча много работы и дети действительно могут быть "брошены".
    Про хождение по классам - мне это тоже не нравится, но мы так отучились всю подготовку - они ходили по классам.
    Английский в любом случае ведет отдельный преподаватель. Когда на подготовке мой ребенок понял, что не все учат стихотворения, которые им задают, то он тоже начал лениться и говорить, что ничего страшного если он не выучит (это к слову о слабом классе).
    Вот и получается, что либо я иду в слабый класс, но к одной учительнице. Либо в сильный, но с хождением по классам.
  • 15.06.2016 11:59
    oksana_15
    Я бы попыталась в соц сетях найти учеников или родителей этой учительницы, я так искала , когда мы переезжали в долгопрудный , мне нужны были отзывы по учителям муз шк и тренеру в бассейне.
    Если известно ее ФИО , ее ищешь в соц сети, там есть инфо по ее школе, по школе ищешь тех, кто там учился. Лучше родителей. Но это если хочется себя успокоить.
    Завуч она ж не будет говорить, у нас учитель плохой , у нее все хорошие.

    Вообще проще , наверное, в другой класс попробовать перевестись, мне не нравиться, что в вашем классе слабые дети, они ж друг за другом тянутся. Нашему на пользу идет, что дети вокруг него читают и пишут хорошо.
    Но я против предметного обучения в началке, все-таки учитель он в комплексе смотрит на ученика в началке и может родителю картинку выдавать
  • 15.06.2016 10:33
    Ана
    насчет нечитающих и несчитающих детей не знаю... с другой стороны там программа такая, что научатся 10 раз.
    но идея предметного обучения для началки мне категорически не нравится. я считаю детям это тяжело. они в пятом-то классе фигеют поначалу. а для первоклашек сама по себе школа стресс, а учительница началки - это переходный вид между воспитателем детсада и средней школой. их же надо еще индивидуально пасти, учитель начальных классов ведь этих детей каждого изучает и учитывает их особенности, адаптирует каждого по-своему, пробует разные комбинации кому с кем и где сидеть, чтобы лучше материал усваивался. предметники при всем желании этого не смогут.
  • 15.06.2016 10:18
    Buna
    Думаю что завучу можно поверить, если она говорит что учитель хороший. Завуч тоже отбирает себе учителей нормальных, чтобы потом с ними потом хлопот не было.
    Я например вообще не знала об уровне подготовки других детей в нашем классе, мне это и неважно.
    У нас на уроки английского класс делится на две группы и каждая уходит в другой кабинет - у детей и с одним-то уроком с хождением по классам не всегда все хорошо, то опоздает, то учебники забудет, не все возьмет, пока рассядутся. получается что время перемены уходит на хождение, хотя в это время детям лучше отдохнуть (это если каждый урок в новом кабинете). Для начальной школы мне такой вариант не нравится.
  • 15.06.2016 08:17
    Loolly-Roory
    Меня еще смущает учитель-завуч, потому что дела могут сильно отвлекать учителя от детей
  • 15.06.2016 01:09
    Юля-ля.
    Вот мой чем-то похож на твою Сашу. Пинать пока не надо, тк он работает на похвалу от учителя и ему это важно. Но это пока. А что в учебному году будет. И он как-то умеет под всех подстроиться - и под жестких, и под мягких.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения