Ответить в теме: Школа Школа. Нужен взгляд со стороны
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Я немного опасаюсь "новых" учителей в школе, поэтому отдала бы к проверенному, где и дети сильнее, и преподаватель свой. В предметном обучении вижу только плюс.
Сообщение от Сануля о-о-о, я бы повесилась... ну мы же альтернативы не знаем пока так что все принимаем как будто так и надо
Сообщение от Verba у нас было предметное обучение в 1 классе из плюсов - говорят, что предметники могут глубже свой предмет преподавать. Дети не путались, не терялись, сидели все по разному в каждом классе, не было любимчиков и наоборот... из минусов - отсутствие дисциплины - дети приходят в новый класс и там не всегда есть учитель, они начинают хулиганить, особенно мальчишки. И вообще - классный руководитель старается присматривать за ними, но у нее другие дела, другие классы, и дети на перемене сами по себе. Также классный руководитель не может рассказать родителям, как дела у ребенка на других уроках - теперь тебе надо ловить и разговаривать не с одной учительницей, а с 3-4, у которых свои дела и к которым надо еще попасть. На родительском собрании тоже, получается, выбираешь - с кем тебе важнее поговорить - в классе посидеть или бежать искать учителей. о-о-о, я бы повесилась...
у нас было предметное обучение в 1 классе из плюсов - говорят, что предметники могут глубже свой предмет преподавать. Дети не путались, не терялись, сидели все по разному в каждом классе, не было любимчиков и наоборот... из минусов - отсутствие дисциплины - дети приходят в новый класс и там не всегда есть учитель, они начинают хулиганить, особенно мальчишки. И вообще - классный руководитель старается присматривать за ними, но у нее другие дела, другие классы, и дети на перемене сами по себе. Также классный руководитель не может рассказать родителям, как дела у ребенка на других уроках - теперь тебе надо ловить и разговаривать не с одной учительницей, а с 3-4, у которых свои дела и к которым надо еще попасть. На родительском собрании тоже, получается, выбираешь - с кем тебе важнее поговорить - в классе посидеть или бежать искать учителей.
Спасибо всем за мнения. Моя подружка - учительница, говорит, что у завуча много работы и дети действительно могут быть "брошены". Про хождение по классам - мне это тоже не нравится, но мы так отучились всю подготовку - они ходили по классам. Английский в любом случае ведет отдельный преподаватель. Когда на подготовке мой ребенок понял, что не все учат стихотворения, которые им задают, то он тоже начал лениться и говорить, что ничего страшного если он не выучит (это к слову о слабом классе). Вот и получается, что либо я иду в слабый класс, но к одной учительнице. Либо в сильный, но с хождением по классам.
Я бы попыталась в соц сетях найти учеников или родителей этой учительницы, я так искала , когда мы переезжали в долгопрудный , мне нужны были отзывы по учителям муз шк и тренеру в бассейне. Если известно ее ФИО , ее ищешь в соц сети, там есть инфо по ее школе, по школе ищешь тех, кто там учился. Лучше родителей. Но это если хочется себя успокоить. Завуч она ж не будет говорить, у нас учитель плохой , у нее все хорошие. Вообще проще , наверное, в другой класс попробовать перевестись, мне не нравиться, что в вашем классе слабые дети, они ж друг за другом тянутся. Нашему на пользу идет, что дети вокруг него читают и пишут хорошо. Но я против предметного обучения в началке, все-таки учитель он в комплексе смотрит на ученика в началке и может родителю картинку выдавать
насчет нечитающих и несчитающих детей не знаю... с другой стороны там программа такая, что научатся 10 раз. но идея предметного обучения для началки мне категорически не нравится. я считаю детям это тяжело. они в пятом-то классе фигеют поначалу. а для первоклашек сама по себе школа стресс, а учительница началки - это переходный вид между воспитателем детсада и средней школой. их же надо еще индивидуально пасти, учитель начальных классов ведь этих детей каждого изучает и учитывает их особенности, адаптирует каждого по-своему, пробует разные комбинации кому с кем и где сидеть, чтобы лучше материал усваивался. предметники при всем желании этого не смогут.
Думаю что завучу можно поверить, если она говорит что учитель хороший. Завуч тоже отбирает себе учителей нормальных, чтобы потом с ними потом хлопот не было. Я например вообще не знала об уровне подготовки других детей в нашем классе, мне это и неважно. У нас на уроки английского класс делится на две группы и каждая уходит в другой кабинет - у детей и с одним-то уроком с хождением по классам не всегда все хорошо, то опоздает, то учебники забудет, не все возьмет, пока рассядутся. получается что время перемены уходит на хождение, хотя в это время детям лучше отдохнуть (это если каждый урок в новом кабинете). Для начальной школы мне такой вариант не нравится.
Меня еще смущает учитель-завуч, потому что дела могут сильно отвлекать учителя от детей
Вот мой чем-то похож на твою Сашу. Пинать пока не надо, тк он работает на похвалу от учителя и ему это важно. Но это пока. А что в учебному году будет. И он как-то умеет под всех подстроиться - и под жестких, и под мягких.
Правила форума