Ответить в теме: МодаСтиль Посоветуйте обувной аутлет-чтобы прямо боХатый выбор?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Spam Главное чтобы туфельки мои хорошо себя вели )) Остальное переживу, что ж теперь) эх) а мне всегда хочется пожаловаться))) правда обычно мне в конце кто-то другой приветливо улыбнется и я все забываю)) но вот в рандеву, ттт, таких противных еще не было) а учитывая мою проблему - или 39 или 40 или 41 - мне вообще стыдно потом бывает) хвались своей красотой!
Главное чтобы туфельки мои хорошо себя вели )) Остальное переживу, что ж теперь)
Сообщение от Spam на Якиманке и была Инструкции инструкциями, но нужно же иметь какой-то такт,когда человек разговаривает по телефону, при том явно на рабочие темы ( и в очень рабочее время)))) тебе не повезло по всем фронтам (надеюсь, что на покупку не распространяется это) - вот уж сколько было покупок, даже половины таких косяков не было за всю историю общения даже, а не за одну покупку. Правда с картами у них стало строже, раньше как то номера телефона было достаточно что ли... а сейчас геморройнее, если карты нет под рукой.
Сообщение от Spam на Якиманке и была Инструкции инструкциями, но нужно же иметь какой-то такт,когда человек разговаривает по телефону, при том явно на рабочие темы ( и в очень рабочее время)))) Бывает,попадаются приставучие менеджеры.Невоспитанные даже.Навязываются Не люблю приставаний,пока сама не начну нуждаться в помощи. Но и их понимаю,сама в магазине одежды работала.Правда быстро слиняла.
Сообщение от Zveruwka Вообще странное,конечно,нынче у них поведение. Я у них много обуви покупала и когда личной карты не было-они там свою какую-то скидку учитывали,по магазинной карте. Причем старались всегда сделать максимальную. А хвостиком ходить они любят.Инструкции.Но и тут опять же никогда проблем не было,спрашивают-нужна ли помощь,говорю-нет,спасибо и баста. Ты в каком была? Я белую дачу и октябрьский люблю. на Якиманке и была Инструкции инструкциями, но нужно же иметь какой-то такт,когда человек разговаривает по телефону, при том явно на рабочие темы ( и в очень рабочее время))))
Сообщение от Spam Я заказывала туфли через интернет магазин, я новый покупатель, никакой карты у меня нет. Пришла- мне сразу продавец-предъявите карту, говорю карты нет. Ладно. У меня телефонный звонок, входящий, по работе, пока разговариваю на автомате изучаю полки- сумки/туфли, за мной хвостиком ходит консультант, беру в руки сумку ( продолжаю разговор по телефону), консультант мне из-за плеча громко "эта модель со скидкой", ставлю на место сумку, она мне "такая же есть в другом цвете".......... В итоге туфли померила-подошли. Прихожу на кассу, там опять мне громоглассно- предъявите карту. Нет говорю карты, я первый раз. А потом вот что выходит, те кто первый раз через интернет магазин-им карту должен был завести инет магаз и при первой покупке ее выдать. Они роются в коробке- там ее нет. Дальше начинается история-что они не могут провести покупку без карты... Кароче просто какой-то бред. В итоге авторизовали меня по номеру телефона, раз 7 отсылали из системы смски, я должна была пин-код прочитать, потом заставили заполнять заявление на утерю (!!!!!) карты, ругались когда я оставила поле "номер утерянной карты" пустым. Ну, как-то так в общем. Возвращаться туда вот честно не хочется, даже при условии что я была настроена подобрать сумку. Туфли оставила на профилактику, надеюсь, что хотя бы с этим все сложится. Вообще странное,конечно,нынче у них поведение. Я у них много обуви покупала и когда личной карты не было-они там свою какую-то скидку учитывали,по магазинной карте. Причем старались всегда сделать максимальную. А хвостиком ходить они любят.Инструкции.Но и тут опять же никогда проблем не было,спрашивают-нужна ли помощь,говорю-нет,спасибо и баста. Ты в каком была? Я белую дачу и октябрьский люблю.
Сообщение от Шуршунчик А что? Приезжает милый дядя с пос терминалом. Выбираешь, он выбивает чек. Я просто помимо заказанного хотела еще посмотреть сразу вариантики, ну и сумку подобрать. Но не срослось ( см выше))
Я заказывала туфли через интернет магазин, я новый покупатель, никакой карты у меня нет. Пришла- мне сразу продавец-предъявите карту, говорю карты нет. Ладно. У меня телефонный звонок, входящий, по работе, пока разговариваю на автомате изучаю полки- сумки/туфли, за мной хвостиком ходит консультант, беру в руки сумку ( продолжаю разговор по телефону), консультант мне из-за плеча громко "эта модель со скидкой", ставлю на место сумку, она мне "такая же есть в другом цвете".......... В итоге туфли померила-подошли. Прихожу на кассу, там опять мне громоглассно- предъявите карту. Нет говорю карты, я первый раз. А потом вот что выходит, те кто первый раз через интернет магазин-им карту должен был завести инет магаз и при первой покупке ее выдать. Они роются в коробке- там ее нет. Дальше начинается история-что они не могут провести покупку без карты... Кароче просто какой-то бред. В итоге авторизовали меня по номеру телефона, раз 7 отсылали из системы смски, я должна была пин-код прочитать, потом заставили заполнять заявление на утерю (!!!!!) карты, ругались когда я оставила поле "номер утерянной карты" пустым. Ну, как-то так в общем. Возвращаться туда вот честно не хочется, даже при условии что я была настроена подобрать сумку. Туфли оставила на профилактику, надеюсь, что хотя бы с этим все сложится.
Сообщение от Spam Туфли купила) Спасибо еще раз за наводку в Рандеву Правда сервис меня как-то расстроил, что-то я ожидала большего от них. А что? Приезжает милый дядя с пос терминалом. Выбираешь, он выбивает чек.
Сообщение от Spam Туфли купила) Спасибо еще раз за наводку в Рандеву Правда сервис меня как-то расстроил, что-то я ожидала большего от них. А с чем они накосячили?
Правила форума