Ответить в теме

Ответить в теме: МодаСтиль Посоветуйте обувной аутлет-чтобы прямо боХатый выбор?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.07.2016 17:20
    Olyashka
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    Главное чтобы туфельки мои хорошо себя вели )) Остальное переживу, что ж теперь)
    эх) а мне всегда хочется пожаловаться))) правда обычно мне в конце кто-то другой приветливо улыбнется и я все забываю))
    но вот в рандеву, ттт, таких противных еще не было)
    а учитывая мою проблему - или 39 или 40 или 41 - мне вообще стыдно потом бывает)

    хвались своей красотой!
  • 01.07.2016 16:51
    Spam
    Главное чтобы туфельки мои хорошо себя вели )) Остальное переживу, что ж теперь)
  • 01.07.2016 15:42
    Lutik
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    на Якиманке и была
    Инструкции инструкциями, но нужно же иметь какой-то такт,когда человек разговаривает по телефону, при том явно на рабочие темы ( и в очень рабочее время))))
    тебе не повезло по всем фронтам (надеюсь, что на покупку не распространяется это) - вот уж сколько было покупок, даже половины таких косяков не было за всю историю общения даже, а не за одну покупку. Правда с картами у них стало строже, раньше как то номера телефона было достаточно что ли... а сейчас геморройнее, если карты нет под рукой.
  • 01.07.2016 15:35
    Zveruwka
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    на Якиманке и была
    Инструкции инструкциями, но нужно же иметь какой-то такт,когда человек разговаривает по телефону, при том явно на рабочие темы ( и в очень рабочее время))))
    Бывает,попадаются приставучие менеджеры.Невоспитанные даже.Навязываются
    Не люблю приставаний,пока сама не начну нуждаться в помощи.
    Но и их понимаю,сама в магазине одежды работала.Правда быстро слиняла.
  • 01.07.2016 14:57
    Spam
    Цитата Сообщение от Zveruwka Посмотреть сообщение
    Вообще странное,конечно,нынче у них поведение.
    Я у них много обуви покупала и когда личной карты не было-они там свою какую-то скидку учитывали,по магазинной карте.
    Причем старались всегда сделать максимальную.
    А хвостиком ходить они любят.Инструкции.Но и тут опять же никогда проблем не было,спрашивают-нужна ли помощь,говорю-нет,спасибо и баста.
    Ты в каком была?
    Я белую дачу и октябрьский люблю.
    на Якиманке и была
    Инструкции инструкциями, но нужно же иметь какой-то такт,когда человек разговаривает по телефону, при том явно на рабочие темы ( и в очень рабочее время))))
  • 01.07.2016 14:47
    Zveruwka
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    Я заказывала туфли через интернет магазин, я новый покупатель, никакой карты у меня нет.
    Пришла- мне сразу продавец-предъявите карту, говорю карты нет.
    Ладно. У меня телефонный звонок, входящий, по работе, пока разговариваю на автомате изучаю полки- сумки/туфли, за мной хвостиком ходит консультант, беру в руки сумку ( продолжаю разговор по телефону), консультант мне из-за плеча громко "эта модель со скидкой", ставлю на место сумку, она мне "такая же есть в другом цвете"..........
    В итоге туфли померила-подошли. Прихожу на кассу, там опять мне громоглассно- предъявите карту. Нет говорю карты, я первый раз.
    А потом вот что выходит, те кто первый раз через интернет магазин-им карту должен был завести инет магаз и при первой покупке ее выдать. Они роются в коробке- там ее нет. Дальше начинается история-что они не могут провести покупку без карты... Кароче просто какой-то бред. В итоге авторизовали меня по номеру телефона, раз 7 отсылали из системы смски, я должна была пин-код прочитать, потом заставили заполнять заявление на утерю (!!!!!) карты, ругались когда я оставила поле "номер утерянной карты" пустым.
    Ну, как-то так в общем.
    Возвращаться туда вот честно не хочется, даже при условии что я была настроена подобрать сумку.
    Туфли оставила на профилактику, надеюсь, что хотя бы с этим все сложится.
    Вообще странное,конечно,нынче у них поведение.
    Я у них много обуви покупала и когда личной карты не было-они там свою какую-то скидку учитывали,по магазинной карте.
    Причем старались всегда сделать максимальную.
    А хвостиком ходить они любят.Инструкции.Но и тут опять же никогда проблем не было,спрашивают-нужна ли помощь,говорю-нет,спасибо и баста.
    Ты в каком была?
    Я белую дачу и октябрьский люблю.
  • 01.07.2016 14:40
    Spam
    Цитата Сообщение от Шуршунчик Посмотреть сообщение
    А что? Приезжает милый дядя с пос терминалом. Выбираешь, он выбивает чек.
    Я просто помимо заказанного хотела еще посмотреть сразу вариантики, ну и сумку подобрать. Но не срослось ( см выше))
  • 01.07.2016 14:39
    Spam
    Я заказывала туфли через интернет магазин, я новый покупатель, никакой карты у меня нет.
    Пришла- мне сразу продавец-предъявите карту, говорю карты нет.
    Ладно. У меня телефонный звонок, входящий, по работе, пока разговариваю на автомате изучаю полки- сумки/туфли, за мной хвостиком ходит консультант, беру в руки сумку ( продолжаю разговор по телефону), консультант мне из-за плеча громко "эта модель со скидкой", ставлю на место сумку, она мне "такая же есть в другом цвете"..........
    В итоге туфли померила-подошли. Прихожу на кассу, там опять мне громоглассно- предъявите карту. Нет говорю карты, я первый раз.
    А потом вот что выходит, те кто первый раз через интернет магазин-им карту должен был завести инет магаз и при первой покупке ее выдать. Они роются в коробке- там ее нет. Дальше начинается история-что они не могут провести покупку без карты... Кароче просто какой-то бред. В итоге авторизовали меня по номеру телефона, раз 7 отсылали из системы смски, я должна была пин-код прочитать, потом заставили заполнять заявление на утерю (!!!!!) карты, ругались когда я оставила поле "номер утерянной карты" пустым.
    Ну, как-то так в общем.
    Возвращаться туда вот честно не хочется, даже при условии что я была настроена подобрать сумку.
    Туфли оставила на профилактику, надеюсь, что хотя бы с этим все сложится.
  • 01.07.2016 14:07
    Шуршунчик
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    Туфли купила)
    Спасибо еще раз за наводку в Рандеву

    Правда сервис меня как-то расстроил, что-то я ожидала большего от них.
    А что? Приезжает милый дядя с пос терминалом. Выбираешь, он выбивает чек.
  • 01.07.2016 13:34
    Olivia
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    Туфли купила)
    Спасибо еще раз за наводку в Рандеву

    Правда сервис меня как-то расстроил, что-то я ожидала большего от них.
    А с чем они накосячили?
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения