Ответить в теме: Развитие Как вы с 4- х летками занимаетесь математикой
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Хорошая тема, а то я сама начала париться)) Моя почти 4,5 летка до 20 с трудом считает,забывается. До 10 свободно,но второпях может цыфру 7 пропустить. Складывает- вычитает в пределах 5 на пальцах. Но я особо не занимаюсь. Пыталась несколько раз целенаправленно разными способами ее до 20 научить считать правильно и каждый раз афобазол глотала потом))
Сообщение от Myr Домашнее задание в саду? Дрючат? Зачем? Вы меня пугаете. Это не я, это автор в третьем сообщении написала ))))) У меня написано: НЕ дрючат и БЕЗ д/з )))) Хотя, честно говоря, я была бы не против какой-то легкой домашки
Сообщение от Anu^ta Какая хорошая тема, успокоительная ) Моей 4,3, считает до 20, в пределах 10 соотнесет цифру с количеством предметов. А вот сложение-вычитание только в пределах 5. Пойду мужу тему покажу, а то он уверен, что сложение должно быть уже свободным и очень переживает, что дочка еще не умеет читать ) К слову, воспитатели в саду с ними занимаются (но дочка в группу "на год старше" ходила на занятия), как-то не дрючат, в игровой форме все и без д/з. Дома занимаемся по полчаса в день где-то, очень близко к тому, что написала dreams. Домашнее задание в саду? Дрючат? Зачем? Вы меня пугаете.
Зря паришься, т.к. рановато начала У тех, кто в 5-6 лет складывает и вычитает через десяток, типа моего сына - это у них просто способности к математике, и они сами собой немного опережают программу. В школе в начале сыну было скучновато, потому что у него уже давно вычисления до 100, а в классе 5+2. Наверное первую четверть они считали в пределах десятка. Может даже первое полугодие. Хотя программа считается развивающей и продвинутой - 2100. Так что я бы вообще не парилась в 4 года сложением. Если уж очень хочется позаниматься - купи Игралочку. Очень советую эту серию заданий. Какая елка выше - эта или эта? Найди самую длинную морковку)) И далее - где яблок больше - в этой тарелке или в этой? Обведи цифру 8 в кружочек. Раскрась по точкам... В игровой форме научишь ребенка математике http://www.labirint.ru/books/41753/
Какая хорошая тема, успокоительная ) Моей 4,3, считает до 20, в пределах 10 соотнесет цифру с количеством предметов. А вот сложение-вычитание только в пределах 5. Пойду мужу тему покажу, а то он уверен, что сложение должно быть уже свободным и очень переживает, что дочка еще не умеет читать ) К слову, воспитатели в саду с ними занимаются (но дочка в группу "на год старше" ходила на занятия), как-то не дрючат, в игровой форме все и без д/з. Дома занимаемся по полчаса в день где-то, очень близко к тому, что написала dreams.
Сообщение от Пилюлька Сонь, я тоже думала рано, а оказалось поздно. Вы не считаете разве? кому поздно? у вас в саду неадекватные преподы, имхо, если они считают, что в 4 года для детей норма складывать в пределах 10.
У нас в саду математика, лично я не занимаюсь, но ради интереса тестировала сына на готовность к школе. Всего-то надо знать, чем одно число отличается от другого на единицу, в какую строну, какое больше, какое меньше. Нам воспитатель в саду, объясняла, что это ошибка - решать примеры в таком возрасте, потому что элементарные понятия числа в голове у ребенка не заложены. Делайте простые упражнения, где надо прибавить или отнять единицу и не спешите сильно. Наши в старшей группе это усваивали.
начали заниматься примерно с 4,6. ребенок начал проявлять активный интерес к числам. решила воспользоваться. сначала просто пересчитывали предметы, потом соотносили количество предметов с нужной цифрой ( на картинке 3 яблока, под ней цифры 5 3 2), соединить одинаковое количество предметов ( 5 груш и 5 самосвалов), потихоньку добавляла числа. сделала шаблон и рисовали все, что знаем про определенное число: как пишется цифрой, по серому тону обводили как пишется прописью, наклеивали фигурки, картинку с соответствующим количеством пальцев, рисовали точки, палочки. состав числа рисовали по принципу домино, сначала показав варианты на пальцах. состав этот никто не запомнил, да и не надо было, но суть была усвоена. на шаблоне есть числовой луч- находили там конкретное число, потом обводили соседей и искали какое число больше, какое меньше ( использовала крокодила: он открывает пасть туда, где больше). Числа были в хаотичном порядке. со сложением не торопилась, с вычитанием подавно. К сложению подход был такой: кидаем 2 кубика ( от игры-ходилки) и пересчитываем количество выпавших точек. потом стали записывать числом в шаблон по типу домино сколько выпало на одном кубике, сверху писали сколько всего. постепенно пришли к традиционной записи.
Сообщение от Lulyaka Хм.. А зачем?.. Готовишь из дочки Софью Ковалевскую? ) Мне и в голову не приходило пока с сыном этим заниматься. Я при всём своем желании Ковалевскую из нее не сделаю. Это в саду они начали проходить, а я отстать от жизни не хочу. Да и немного мозги потренировать не помешает. Мы занимаемся по 15 минут максимум.
Сообщение от Olyashka прочитала тему в начале с ужасом, сейчас немного успокоилась нам хоть скоро 3, но мы до сих пор не знаем даже 1-2-3. может показать 1, 2, 3 и то не всегда причем 2 получается у него на звук даже хуже, чем 3 но что меня радует - попросишь принести 2 штучки чего либо - приносит именно 2 у нас еще год... У вас еще 4 года
Правила форума