а как это ложку держать как вилку?

я понимаю, как вилку держат как ложку... а вот наоборот... вилка вниз это значит что на ней сверху лежит палец-упор... вряд ли у тебя дочка именно так держит ложку? просто в ложке-то упор сверху не нужен, ею не давить. В ложке нужен упор снизу, чтобы держать нагрузку наполненной ложки... или вилки

В общем, не получилось представить.
А амбидекстер похоже Матвей... уж сколько я его переучивала на правую руку... пишет правой, а все остальное все же левой делает... ложку может в любой руке держать.
Причем был период, лет в 5, когда правая начала доминировать, и я начала даже расстраиваться, типа "допрыгалась, превратила левшу в банального правшу"... Но на днях зашла речь с мужем, он сказал что сын все же все делает левой рукой. Я его тут же позвала, дала ему мячик, попросила кинуть его. Кидал левой... в общем, много что делает левой.. но что-то правой.
Переключений в мозгу не замечаю. А вот то что мозг не всегда хорошо срабатывает в части речи, это заметно, но это состояние у него стабильно много лет... Может с леворукостью и не связано.
Кстати, ведущую руку проверяют на разных действиях, и вполне может быть что в одном действии ведущая левая, а в другом правая... например нитку в иголку какой рукой вдевать, толкаться на самокате какой ногой? мне кажется, у сына мелкая моторика сейчас все же лучше на правой... кисть и пальцы разработаны ручкой и ложкой. А все что связано с рукой в целом лучше на левой.