Ответить в теме: Школа Критерий оценок в школе?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана ну интересно! а если из 10-15 заданий теста 3 сделал неправильно, это же не два. все-таки процент несделанного в общем количестве тоже имеет значение. не знаю, половина не сделанного - это всегда была 2, у нас тоже
Сообщение от Нафаня Я бы тоже 2 поставила. Так всегда везде было. Смотрят не сколько решил, а сколько не решил. 1 неверное - 4, 2 не решил - 3, 3 не решил - 2. Все логично. В туалет ходил или в носу ковырял, это никого не волнует. Дисциплина есть дисциплина. А по поводу разговоров с учителем. У нас, как я помню, все смеялись над теми, чьи родители из-за каждой двойки прибегают и считают, что его ребенка недооценили. Комплекс отличницы плохая штука)) ну интересно! а если из 10-15 заданий теста 3 сделал неправильно, это же не два. все-таки процент несделанного в общем количестве тоже имеет значение.
Сообщение от NeTakaya Так он сделал более сложные. А легкие, видимо, оставил на потом. И не успел. В туалет захотел. Пришел, и не успел дописать, прям видно это. Он бы решил и остальные(( у вас переписывание практикуется? пусть перепишет и на будущее вынесет урок, что перед контрольной надо ходить в туалет, а начинать с легких заданий. но мне тоже кажется что тройку могли б поставить.
Нам на собрании сказали, что в математике приоритет имеют задачи. Уравнения, примеры оцениваются не в первую очередь. Потому нужно смотреть что именно не решено.
Я бы тоже 2 поставила. Так всегда везде было. Смотрят не сколько решил, а сколько не решил. 1 неверное - 4, 2 не решил - 3, 3 не решил - 2. Все логично. В туалет ходил или в носу ковырял, это никого не волнует. Дисциплина есть дисциплина. А по поводу разговоров с учителем. У нас, как я помню, все смеялись над теми, чьи родители из-за каждой двойки прибегают и считают, что его ребенка недооценили. Комплекс отличницы плохая штука))
Наш учитель ставит так же: 1 ошибка - это 4, 2 - это 3, ну и 3 - это 2. Конечно, от количества заданий тоже зависит. У вас всего 6 заданий, считаю справедливым
По факту, учителя началки зациклены на неких привычках. Одна ошибка-1. 2 исправления-1. Если в школе 100баллка, то за одну ош ставят 90. У нас восьмека, так ставят6. Сначала думала, что это щавуч так говорит ставить, но не тут то было. Все учителя в один голос говорят, что жто правильно. Я решила не реагировать. Дочь тут моя 0 принесла из-за того, что 2 стр матем решила верно, но оформила неверно. А критерий был - оформление. Вот так. Я понимаю, что надо 2 года продежаться и все.
Сообщение от qwerty Есть постановление, которое четко оговаривает критерии оценок. О нем не все родители знают и даже не все учителя Но если что-то не устраивает, нужно его найти и пойти поговорить с учителем. У нас раньше весело в школьных актах. Но после того как мы по незнанию учителя стали получать много двоек. Я с этим постановлением пришла поговорить и все двойки нам удалили. Чье это постановление ?
Сообщение от dashenkar У нас 8- балльная в школе во тоже позитив!
Сообщение от Славия Поэтому в Украине 11 бальная система У нас 8- балльная в школе
Правила форума